|
|||
Определение материалов и инструментов, необходимых для изготовления изделия. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 6.Определение материалов и инструментов, необходимых для изготовления изделия. -Какие инструменты и материалы нам понадобятся? (Ножницы, простой карандаш, линейка, бумага, картон , клей.) 7.Повторение техники безопасности на уроке технологии. -Ребята! Какие правила техники безопасности необходимо соблюдать во время работы с ножницами и клеем? (дети отвечают)
· Ножницы — это НЕ игрушка; · НЕЛЬЗЯ оставлять ножницы раскрытыми; · НЕ подходить к товарищу во время работы; · С ножницами нужно работать, сидя за столом; · Класть ножницы кольцами к себе; · Следить за движением лезвий во время резания; · Передавать ножницы только закрытыми: кольцами вперед, взяв за сомкнутые лезвия; · Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе; · Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её. · При работе с клеем не подносить его ко рту и глазам. · По окончании работы тщательно вымыть руки теплой водой с мылом. 7. Физкультминутка. Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем отдыхать, Спинки бодро разогнули, Руки к верху потянули, Раз и два, присесть и встать, Чтобы ноги накачать. Вот мы стали чуть сильней, Здоровей и веселей. Надо мускулы качать, Чтобы Родину защищать! 8. Ознакомление с порядком выполнения работы (раздаётся каждому ученику) -Вырезаем из распечатки детали корпуса пушки -Сгибаем заготовки по пунктирным линиям -Из картона вырезаем колеса -Из бумаги скручиваем дуло пушки -Склеиваем все детали между собой -По желанию украшаем узором (Во время работы учитель помогает детям на определенных этапах урока) -Правильно ли соединили детали? -Все ли детали приклеили? -Аккуратно ли выполнена работа? 10. Рефлексия. - Какие умения мы тренировали на уроке? - Что нового узнали? - Что для вас было самым трудным? - К какому празднику мы подготовили изделие? - Кого вы планируете обрадовать своим подарком? - Я вас поздравляю с наступающим праздником! -СПАСИБО ЗА урок! Мне было приятно с вами работать.
|
|||
|