|
|||
Ход урока.. Оргмомент. Актуализация знаний.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Тема урока: День Защитника Отечества. Царь-пушка. Цели урока: 1. Познакомить учащихся с праздником «День защитника Отечества» 2.Упражняться в резании картона по разметке с помощью ножниц. Учить детей соединять детали изделия с помощью клея. Продолжать работу по развитию умения планировать свою деятельность. 3.Корректировать мелкую моторику, наглядно-образное мышление, устную речь, произвольное внимание, долговременную память, пространственные представления. 4.Воспитывать базовые эмоции личности: трудолюбие, аккуратность, положительное отношение к труду, ответственность. Оборудование: фото Царь-пушки, готовое изделие пушки, шаблоны с размеченными линиями, цветная бумага, цветной картон, линейка, ножницы, клей, карандаш. Тип урока: комбинированный.
Ход урока. 1.Оргмомент Здравствуйте, ребята! Готовы к уроку? 2.Актуализация знаний. - Ребята, как вы думаете, что мы будем делать на сегодняшнем уроке? - Накануне такого замечательного праздника – Дня Защитника Отечества, мы сделаем своеобразный, оригинальный подарок, который обязательно порадует того, кому вы его подарите. Это, конечно же, ваши любимые папы, дедушки, братья. Вы дома нарисовали рисунки, посвящённые Дню Защитника Отечества. Молодцы, ребята. Кто скажет, от кого или от чего зависел исход боя или сражения на войне? (дети отвечают: от правильных стратегий и тактики командиров, от героизма воинов, от качества и количества оружия, которое есть у них в наличии: самолёты, танки, корабли и т.д.). Молодцы. Какую же роль играет пушка во время боя? (дети отвечают). А кто скажет, какие пушки были в вооружении нашей армии? (дети отвечают). Посмотрите на подарок , который вам предстоит сегодня изготовить. (демонстрация готового изделия).
|
|||
|