|
||||||||
Подготовительная часть (8-10 минут)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Раздел:Спортивные игры (волейбол). Тема занятия:Закрепление правил поведения и обучение тактическим действиям, продолжение обучение техническим элементам игры волейбол. Тип занятия: Образовательно-обучающий. Цель учебная: знать правила поведения в игровой деятельности, основные опорные точки и критерии оценивания верхней прямой подачи, прямого атакующего удара, способ отслеживания своего самочувствия и структуру комплексов упражнений. Уметь продемонстрировать правила поведения и знания основных правил игры волейбол, технику нижней и верхней передачи мяча, верхней прямой подачи мяча, деление на команды, отслеживание своего самочувствия и составление и проведение комплекса общеразвивающих упражнений. Цель педагогическая: Обучающая:
Воспитательная:
Образовательные ресурсы: литература: учебник по спортивным играм под редакцией Ю.Д. Железняк; федеральный закон «О физической культуре и спорте». Оборудование и инвентарь: волейбольные мячи, свисток, конусы, тесты (для определения уровня знаний). Место проведения: Спортивный зал Продолжительность занятия:45 минут Дата проведения: 25. 04. 2017 год. Проводящий:Вячеслав Сергеевич Подпись учителя:
Подготовительная часть (8-10 минут) | ||||||||
I. Организационный момент. Совершенствование строевых упражнений. | Выполняют построение в одну шеренгу, анализируют собственный внешний вид, спортивную форму, следят за самочувствием, приветствуют учителя. Выполняют команды учителя, контролируют своё выполнение команд. Находят пульс и по команде учителя начинают считать сердечные сокращения, затем умножают и говорят полученный результат. | Сек Сек | Объявляет команду для построения, проверяет форму учащихся, проверяет самочувствие, приветствие. Объявляет строевые команды: равняйсь, смирно, по порядку рассчитайсь. о о о о о о о о о о о о о x при расчёте не разговаривают, а называют свой номер и поворачивают голову на лево. Объясняет и предлагает отследить показатели своего здоровья (засекает время, следит за правильностью расположения пальцев на руке) | |||||
1.Целеполагание Актуализация знаний. способствовать развитию внимания, продолжение обучения умению ставить цель | Запоминают и анализируют тему и формулируют цель урока с помощью учителя. Отвечают по вверх поднятой руке. | Сек | Объявляет тему урока и помогает в формулировке цели. | |||||
Продолжение обучению перестроениям в движении. | Выполняют команду учителя и перестраиваются в колонну по два в движении. | Сек | Организует перестроение в колонну по два в движении, корректирует процесс перестроения. X о о о о о о о о о о о о о о о о | |||||
2. Обеспечение обще функциональной подготовленности организма. Совершенствование составлять комплексы упражнений. | Запоминают и анализируют технику безопасности при выполнении комплекса упражнений. Запоминают структуру комплекса упражнений, запоминают последовательность. Проводят общеразвивающие упражнения в парах, вносят корректировки по структуре и последовательности упражнений, исправляют ошибки, включают в комплекс упражнения, предложенные учителем. Находят пульс и по команде учителя начинают считать сердечные сокращения, затем умножают и говорят полученный результат. | 4-5 Минут 3-4 Минуты Сек | Объясняет и инструктирует о технике безопасности при выполнении упражнений. Использует метод прочувствование двигательного действия, предложив провести комплекс общеразвивающих упражнений в парах. Следит за соблюдением структуры общеразвивающих упражнений, исправляет ошибки даёт методические указания, предлагает упражнения. Предлагает отследить показатели своего здоровья (засекает время, следит за правильностью расположения пальцев на руке) | |||||
3. Обеспечение специальной подготовленности организма. Совершенствование верхней передачи мяча. Создать представление о верхней передаче мяча. Совершенствование работы рук и ног. Совершенствование выходу под мяч. Совершенствование нижней передачи мяча. Создать представление о нижней передаче мяча. Совершенствование согласованной работе рук и ног. Продолжение обучению выходу под мяч. | Запоминают и анализируют технику выполнения верхней передачи мяча. Запоминают основные опорные точки и критерии оценивания при выполнении верхней передачи мяча. Запоминают и анализируют основные опорные точки, при показе. Выполняют упражнения: 1 упражнение: И.п- стойка волеболиста 1-передача мяча над собой 2-передача мяча партнёру 2 упражнение: И.п-стойка волейболиста 1-верхняя предача мяча вперёд в верх. 2-передача мяча партнёру после отскока от пола 3-передача мяча партнёру после отскока от пола 4-и.п 3 упражнение: И.п-стойка волейболиста 1-короткая передача мяча 2-длинная передача мяча 3-короткая передача мяча 4-длинная передача мяча 4 упражнение: И.п-стойка волейбалиста 1-передача мяча с разной траекторией полёта мяча (влево) 2-и.п 3- передача мяча с разной траекторией полёта мяча (вправо) 4-и.п 5 упражнение: И.п-стойка волеболиста Верхняя передача мяча в парах Запоминают и анализируют технику выполнения нижней передачи мяча. Запоминают основные опорные точки и критерии оценивания при выполнении нижней передачи мяча. Запоминают и анализируют основные опорные точки, при показе. Выполняют упражнения: 1 упражнение: И.п- стойка волеболиста 1-нижняя передача над собой 2-нижняя передача партнёру 2 упражнение: И.п-стойка волеболиста 1-короткая нижняя передача мяча 2-длинная нижняя передача мяча 3-короткая нижняя передача мяча 4-длинная нижняя передача мяча 3 упражнение: И.п-стойка волеболиста 1-передача мяча с разной траекторией полёта мяча (влево) 2-и.п 3- передача мяча с разной траекторией полёта мяча (вправо) 4-и.п 4 упражнение: И.п-стойка волеболиста 1-нижняя предача мяча вперёд в верх. 2-передача мяча партнёру после отскока от пола 3-передача мяча партнёру после отскока от пола 4-и.п 5 упражнение: И.п-стойка волеболиста Нижняя передача мяча в парах. | 6-8 Минут 3-4 Минуты Сек 3-4 Раза 2-3 Раза 5-6 Раз 2-3 Раза 3-4 Раза 3-4 Минуты Сек 3-4 Раза 4-6 Раз 2-3 Раза 2-3 Раза 3-4 Раза | Использует полный показ и показывает верхнюю передачу мяча через сетку с учащейся. Применяет утрированный показ акцентируя основные опорные точки. Объясняет основные опорные точки и говорит критерии оценивания. Предлагает учащимся упражнения, следит за техникой выполнения, исправляет ошибки, выставляет оценки, даёт методические указания. Методические замечания: Движение начинаем с работы ног, руки на уровне лба образуют треугольник Методические замечания: Движение начинаем с работы ног, затем выпрямление рук и их фиксация показывает полёт мяча, род таким углом, чтобы после отскока мяч отскочил как можно выше. Методические замечания: Передачу выполняем таким образом, чтобы сначала партнёр вышел под мяч, затем отошёл назад, чтобы принять мяч. Методические замечания: Передачу выполняем таким образом, чтобы сначала партнёр вышел под мяч в левую сторону, затем в правую сторону, чтобы принять мяч. Методические замечания: Передачу выполняем точно в руки партнёру, движение начинаем с распрямления в коленном суставе. Использует полный показ и показывает нижнюю передачу мяча через сетку с учащейся. Применяет утрированный показ акцентируя основные опорные точки. Объясняет основные опорные точки и говорит критерии оценивания. Предлагает учащимся упражнения, следит за техникой выполнения, исправляет ошибки, выставляет оценки, даёт методические указания. Методические замечания: Руки прямые, в локтевом суставе не сгибаем, движение начинаем с распрямления ног в коленном суставе Методические замечания: Передачу выполняем с расчётом на выход партнёром на мяч Методические замечания: На месте не стоим перемещаемся за мячом, выполняем передачу примерно на 1 шаг влево или в право от партнёра. Методические замечания: Передачу выполняем чередованием короткой и длинной, руки указывают направление полёта мяча. Методические замечания: Движение начинаем с распрямления ног в коленном суставе, руки прямые, кисти соединены большими пальцами. | |||||
|
||||||||
|