Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Подготовительная часть (8-10 минут)



 

Раздел:Спортивные игры (волейбол).

Тема занятия:Закрепление правил поведения и обучение тактическим действиям, продолжение обучение техническим элементам игры волейбол.

Тип занятия: Образовательно-обучающий.

Цель учебная: знать правила поведения в игровой деятельности, основные опорные точки и критерии оценивания верхней прямой подачи, прямого атакующего удара, способ отслеживания своего самочувствия и структуру комплексов упражнений.

Уметь продемонстрировать правила поведения и знания основных правил игры волейбол, технику нижней и верхней передачи мяча, верхней прямой подачи мяча, деление на команды, отслеживание своего самочувствия и составление и проведение комплекса общеразвивающих упражнений.

Цель педагогическая:

Обучающая:

  • Организовать деятельность учащихся на усвоение ими основных правил игры волейбол, зон площадки и технических элементов (закрепление нижней прямой подачи мяча, обучение верхней прямой подачи, совершенствование верхней и нижней передачи мяча, обучение атакующему удару).
  • закрепление отслеживать показатели своего здоровья через ЧСС.
  • Организовать деятельность учащихся на обучение деления на команды, составления и проведения комплексов общеразвивающих упражнений.
  • Развивающая:
  • способствовать развитию функций организма (сердечно сосудистой системы, дыхательной системы, опорно-двигательного аппарата и системы кровообращения); мыслительных функций (мышечной памяти, двигательной памяти, памяти, анализ и синтез)
  • способствовать развитию координационных и скоростно-силовых качеств.
  • развивать речь с использованием спортивной терминологии.

Воспитательная:

  • способствовать воспитанию коллективизма; умения работать индивидуально и в группе.
  • Воспитание интереса к занятиям спортивными играми(волейболом).

Образовательные ресурсы: литература: учебник по спортивным играм под редакцией Ю.Д. Железняк; федеральный закон «О физической культуре и спорте».

Оборудование и инвентарь: волейбольные мячи, свисток, конусы, тесты (для определения уровня знаний).

Место проведения: Спортивный зал

Продолжительность занятия:45 минут

Дата проведения: 25. 04. 2017 год.

Проводящий:Вячеслав Сергеевич

Подпись учителя:

Частные задачи Содержание Дози-ровка Организационно Методические Указания

Подготовительная часть (8-10 минут)

I. Организационный момент. Совершенствование строевых упражнений. Выполняют построение в одну шеренгу, анализируют собственный внешний вид, спортивную форму, следят за самочувствием, приветствуют учителя. Выполняют команды учителя, контролируют своё выполнение команд. Находят пульс и по команде учителя начинают считать сердечные сокращения, затем умножают и говорят полученный результат. Сек Сек Объявляет команду для построения, проверяет форму учащихся, проверяет самочувствие, приветствие. Объявляет строевые команды: равняйсь, смирно, по порядку рассчитайсь. о о о о о о о о о о о о о x при расчёте не разговаривают, а называют свой номер и поворачивают голову на лево. Объясняет и предлагает отследить показатели своего здоровья (засекает время, следит за правильностью расположения пальцев на руке)
1.Целеполагание Актуализация знаний. способствовать развитию внимания, продолжение обучения умению ставить цель Запоминают и анализируют тему и формулируют цель урока с помощью учителя. Отвечают по вверх поднятой руке. Сек Объявляет тему урока и помогает в формулировке цели.
Продолжение обучению перестроениям в движении. Выполняют команду учителя и перестраиваются в колонну по два в движении. Сек Организует перестроение в колонну по два в движении, корректирует процесс перестроения. X о о о о о о о о о о о о о о о о
2. Обеспечение обще функциональной подготовленности организма. Совершенствование составлять комплексы упражнений. Запоминают и анализируют технику безопасности при выполнении комплекса упражнений. Запоминают структуру комплекса упражнений, запоминают последовательность. Проводят общеразвивающие упражнения в парах, вносят корректировки по структуре и последовательности упражнений, исправляют ошибки, включают в комплекс упражнения, предложенные учителем. Находят пульс и по команде учителя начинают считать сердечные сокращения, затем умножают и говорят полученный результат. 4-5 Минут 3-4 Минуты Сек Объясняет и инструктирует о технике безопасности при выполнении упражнений. Использует метод прочувствование двигательного действия, предложив провести комплекс общеразвивающих упражнений в парах. Следит за соблюдением структуры общеразвивающих упражнений, исправляет ошибки даёт методические указания, предлагает упражнения. Предлагает отследить показатели своего здоровья (засекает время, следит за правильностью расположения пальцев на руке)
3. Обеспечение специальной подготовленности организма. Совершенствование верхней передачи мяча. Создать представление о верхней передаче мяча. Совершенствование работы рук и ног. Совершенствование выходу под мяч. Совершенствование нижней передачи мяча. Создать представление о нижней передаче мяча. Совершенствование согласованной работе рук и ног. Продолжение обучению выходу под мяч. Запоминают и анализируют технику выполнения верхней передачи мяча. Запоминают основные опорные точки и критерии оценивания при выполнении верхней передачи мяча. Запоминают и анализируют основные опорные точки, при показе. Выполняют упражнения: 1 упражнение: И.п- стойка волеболиста 1-передача мяча над собой 2-передача мяча партнёру 2 упражнение: И.п-стойка волейболиста 1-верхняя предача мяча вперёд в верх. 2-передача мяча партнёру после отскока от пола 3-передача мяча партнёру после отскока от пола 4-и.п 3 упражнение: И.п-стойка волейболиста 1-короткая передача мяча 2-длинная передача мяча 3-короткая передача мяча 4-длинная передача мяча 4 упражнение: И.п-стойка волейбалиста 1-передача мяча с разной траекторией полёта мяча (влево) 2-и.п 3- передача мяча с разной траекторией полёта мяча (вправо) 4-и.п 5 упражнение: И.п-стойка волеболиста Верхняя передача мяча в парах Запоминают и анализируют технику выполнения нижней передачи мяча. Запоминают основные опорные точки и критерии оценивания при выполнении нижней передачи мяча. Запоминают и анализируют основные опорные точки, при показе. Выполняют упражнения: 1 упражнение: И.п- стойка волеболиста 1-нижняя передача над собой 2-нижняя передача партнёру 2 упражнение: И.п-стойка волеболиста 1-короткая нижняя передача мяча 2-длинная нижняя передача мяча 3-короткая нижняя передача мяча 4-длинная нижняя передача мяча 3 упражнение: И.п-стойка волеболиста 1-передача мяча с разной траекторией полёта мяча (влево) 2-и.п 3- передача мяча с разной траекторией полёта мяча (вправо) 4-и.п 4 упражнение: И.п-стойка волеболиста 1-нижняя предача мяча вперёд в верх. 2-передача мяча партнёру после отскока от пола 3-передача мяча партнёру после отскока от пола 4-и.п 5 упражнение: И.п-стойка волеболиста Нижняя передача мяча в парах. 6-8 Минут 3-4 Минуты Сек 3-4 Раза 2-3 Раза 5-6 Раз 2-3 Раза 3-4 Раза 3-4 Минуты Сек 3-4 Раза 4-6 Раз 2-3 Раза 2-3 Раза 3-4 Раза Использует полный показ и показывает верхнюю передачу мяча через сетку с учащейся. Применяет утрированный показ акцентируя основные опорные точки. Объясняет основные опорные точки и говорит критерии оценивания. Предлагает учащимся упражнения, следит за техникой выполнения, исправляет ошибки, выставляет оценки, даёт методические указания. Методические замечания: Движение начинаем с работы ног, руки на уровне лба образуют треугольник Методические замечания: Движение начинаем с работы ног, затем выпрямление рук и их фиксация показывает полёт мяча, род таким углом, чтобы после отскока мяч отскочил как можно выше. Методические замечания: Передачу выполняем таким образом, чтобы сначала партнёр вышел под мяч, затем отошёл назад, чтобы принять мяч. Методические замечания: Передачу выполняем таким образом, чтобы сначала партнёр вышел под мяч в левую сторону, затем в правую сторону, чтобы принять мяч. Методические замечания: Передачу выполняем точно в руки партнёру, движение начинаем с распрямления в коленном суставе. Использует полный показ и показывает нижнюю передачу мяча через сетку с учащейся. Применяет утрированный показ акцентируя основные опорные точки. Объясняет основные опорные точки и говорит критерии оценивания. Предлагает учащимся упражнения, следит за техникой выполнения, исправляет ошибки, выставляет оценки, даёт методические указания. Методические замечания: Руки прямые, в локтевом суставе не сгибаем, движение начинаем с распрямления ног в коленном суставе Методические замечания: Передачу выполняем с расчётом на выход партнёром на мяч Методические замечания: На месте не стоим перемещаемся за мячом, выполняем передачу примерно на 1 шаг влево или в право от партнёра. Методические замечания: Передачу выполняем чередованием короткой и длинной, руки указывают направление полёта мяча. Методические замечания: Движение начинаем с распрямления ног в коленном суставе, руки прямые, кисти соединены большими пальцами.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.