Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





в зависимости от погодных условий)



(в зависимости от погодных условий)

Перед экспериментированием эффект радуги

Ребята, послушайте загадку.

Дождик с Солнцем смастерил Мост высокий без перил.

От чудесного моста

Всему миру красота…

Значит, для того, чтобы в небе появилась радуга, нужны солнечные лучи и вода. А давайте мы с вами сейчас поймаем свою радугу. Для нашего маленького чуда нам понадобятся: миска с водой, лист белого картона и маленькое зеркальце, ну и, конечно же солнышко

 

Перед экспериментированием таянье льда в воде

Каркуша –Ребята, я летела мимо детского сада, увидела возле окна стаканчик, захотелось мне водички попить, но ничего у меня не получилось, пробовала, пробовала, чуть клюв не сломала.

- Как вы думаете, ребята, почему у Каркуши не получилось напиться?

- Совершенно правильно, вода замерзла, стала льдом. Мы с вами знаем, что такое лёд, а Каркуша не знает. Давайте поэкспериментируем со льдом, а она посидит, понаблюдает.

Ребята а какой лёд?

Нам понадобится тазик с горячей водой, льдинка большая и маленькая

 

Весной

 

(красивая, зеленая, веселая, яркая, солнечная и т, д.)

 

3 месяца

 

(март, апрель, май)

(март)

 

Температура воздуха поднимается выше нулевой отметки на термометре, постепенно прогревается и почва.

Начинают таять сосульки на крышах домов, снег становится рыхлым, темнеет. Растаявший снег образует лужи и ручейки.

На реках начинается ледоход

Приходу весны искренне радуются не только люди,но и все живые существа: растения, звери, птицы и даже насекомые.

 

С появлением первых теплых лучей из-под снега пробивается молодая зеленая травка и первые весенние цветы – подснежники.

На деревьях начинают набухать почки, чтобы со временем превратиться в молодые листики.

 

Оно стало выше, небо чистое, ясное, приобретает голубоватый цвет

 

 

(теплее, ласковее)

(холодный, колючий)

 

(весеннее тепло, небо голубое, прилетают птицы, на деревьях появляются листочки и т. д.)

Солнце светит очень ярко, согревая своим теплом все вокруг. (яркое, теплое, стало выше, лучики стали длиннее).

 

Радуга

 

 

Прозрачный, холодный, твердый

 
  Экспериментирование Эффект радуги Поставить миску с водой на самое солнечное место. Опустить зеркальце в воду и прислонить его к краю миски Повернуть зеркальце под таким углом, чтобы на него падал яркий солнечный свет. Затем перемещать картон перед миской так, чтобы на нем появилась отраженная «радуга».   Таянье льда в воде. Поместить в воду большую и маленькую «льдину», спросить, какая быстрее растает. Вывод: Чем больше льдина, тем медленнее она тает, и наоборот.   Ребята помогают и наблюдают за экспериментом   Выслушать гипотезы детей.  
  Подвижная игра Кот - Ребята, я очень проголодался, моё любимое лакомство шоколадные мышки и я предлагаю вам сыграть в мою любимую игру «Мышеловка» Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая образует круг- «мышеловку», остальные «мыши»- они находятся вне круга. Играющие, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу, приговаривая: … Дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из нее. По слову воспитателя: «хлоп», дети стоящие по кругу, опускают руки и приседают- мышеловка захлопнулась. Играющие, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Пойманные мыши переходят в круг и увеличивают размер мышеловки. Когда большая часть мышей поймана, дети меняются ролями. Правила: Опускать сцепленные руки по слову «хлоп». После того, как мышеловка захлопнулась, нельзя подлезать под руки   «Ах, как мыши надоели, все погрызли, все поели. Берегитесь же, плутовки, доберемся мы до вас. Вам поставим мышеловки, переловим всех сейчас».
  Трудовая деятельность Ребята нашего котика мы накормили, а посмотрите на наши кормушки, они пустые, нужно нам оставить угощение для наших пернатых друзей и конечно же мы угостим нашу гостью Каркушу   «Покормить птиц»     Дети насыпают корм в кормушку
  Малоподвижная игра А сейчас наши гости, хотят проверить какие вы внимательные и как вы хорошо знаете своих друзей «Угадай по голосу». Водящий встает в центр зала и закрывает глаза. Дети образуют круг, не держась за руки, идут по кругу вправо и произносят: … Водящий открывает глаза и пытается угадать, кто сказал эти слова. Если он отгадает, этот игрок становится на его место. Если водящий не угадал, то при повторении игры вновь выполняет эту роль. Дети идут по кругу в другую сторону.     Мы собрались в ровный круг. Повернемся разом вдруг, А как скажем; «Скок-скок-с кок», Угадай, чей голосок. Слова «скок-скок-скок» произносит один ребенок (по указанию воспитателя).  
  Самостоятельная игровая деятельность Ребята, мы с нашими гостями предлагаем мальчикам работу с лопатами, построить дом для кота А девочкам причесать перышки Каркуше  
  Индивидуальная работа Упражнять Асю в прыжках на одной ноге Молодец, а теперь можешь присоединиться к остальным ребятам Кто хочет присоединиться

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.