|
|||
Ход занятия. I часть. Организационный момент. II часть. Рассматривание игрушекХод занятия 1 слайд I часть. Организационный момент Воспитатель: Здравствуйте гости дорогие, здравствуйте ребята озорные! Эй, честные господа! К нам пожалуйте сюда! Как у нас ли тары-бары, Всяки разные товары Подходите, подходите! Посмотрите, посмотрите! Ребята посмотрите, что у меня в корзинке? Дети: Игрушки. Воспитатель: Эти игрушки из села Дымково, где живут замечательные мастера Я вам расскажу удивительную историю, как появилась Дымковская игрушка. II часть. Рассматривание игрушек 2 слайд Воспитатель: Далеко – далеко, за дремучими лесами, за зелёными полями, на берегу голубой речки стояло большое село. Каждое утро люди вставали, затапливали печи, и из трубы домов вился голубой дымок. Домов в селе было много и казалось, что оно всё в дыму. Так и прозвали то село Дымково. 3 слайд И жили в том селе мастера, которые лепили из глины игрушки своими руками, а потом расписывали их узорами. Поэтому их так и называют – дымковские игрушки.А людей, которые делают такие игрушки, называют мастерами. - Ребята, посмотрите какие игрушки делают дымковские мастера. (показывает игрушки) Дети, что это? 4 слайд - Олень 5 слайд , индюк, 6 слайд конь, 7 слайд барышня. 8 слайд Все игрушки не простые, А волшебно расписные, Белоснежны, как березки Кружочки, клеточки, полоски – Простой, казалось бы, узор, Но отвести не в силах взор. Посмотрите на них внимательно. – Какого цвета краски, использовали мастера при росписи дымковской игрушки?(Красный, желтый, зеленый, синий, голубой, коричневый, черный, розовый, темно-бордовый). – Они хорошо выделяются на белом фоне игрушек. Много разных ярких красок в узорах! Поэтому и игрушки яркие, весёлые, задорные, нарядные, красивые и очень разные.
|
|||
|