|
|||
Ответ: Пять.. Ответ: Потому что он носит на себе ноты.. А теперь давайте выучим попевки про этот домик и его жителей.. У: А теперь давайте запишем все новые слова в рабочие тетради. Нотный стан, нотоносец, скрипичный ключ, ноты, звукоряд. (Записывают)Ответ: Пять. У: Счёт линеек ведём снизу, как этажи в доме, как полки в шкафу. Посчитайте линейки. (считают). У: Запомните. Эти пять линеек называются нотным станом. Повторите за мной - Нотный стан. (повторяют) Многие музыканты его называют нотоносцем. Почему? Ответ: Потому что он носит на себе ноты. У: Повторите за мной. Нотоносец. Каждый домик не легко открыть, если нет чего? (Ключа) У: Ключ этот называется скрипичным. Повторите за мной. Скрипичный ключ. (повторяют) А теперь будем учиться его писать.Обведите в тетрадях мою красную запись ключа по частям(обводят). Теперь напишите сами рядом. Обратите внимание, что у каждой ноты есть своё место. Одни пишутся на линейках, другие между линейками. Обведите каждую мою красную ноту. Теперь сами напишите ноты рядом с красными . Нота каждая нужна, нотам дали имена. Подпишите под нотами их названия (подписывают до, ре, ми, фа, соль, ля, си). У нас получился ряд звуков – звукоряд. Повторите за мной. Звукоряд. А теперь давайте выучим попевки про этот домик и его жителей. 1.Он помощник наш отличный, мы зовём его ключ «соль» Всё нам скажет ключ скрипичный, нотной азбуки король. 2.Пять линеек нотной строчки мы назвали нотный стан, И на нём все ноты точки разместили по местам. 3.Семь всего лишь нот на свете, До, ре, ми, фа, соль, ля, си. Ты запомни ноты эти и в тетрадку занеси. У: А теперь давайте запишем все новые слова в рабочие тетради. Нотный стан, нотоносец, скрипичный ключ, ноты, звукоряд. (Записывают) 5. Закрепление нового материала. Ребята, сейчас я вам расскажу одну историю про ноты, которые не дружили между собой. А вот ноты, однажды поссорились и вот что из этого получилось.
|
|||
|