|
|||
Тема: Музыкальная азбука. Ход урока. Повторение предыдущего материала.. У: Сколько нот всего на свете? -(Семь). У: Назовите их по порядку - (До, ре, ми, фа, соль, ля, си). У: А теперь в обратном порядке - (Си, ля, соль, фа, ми, ре, до). доска, река, мир,Стр 1 из 3Следующая ⇒ Тема: Музыкальная азбука Оформление и оборудование: Д оска, мел, указка; нотоносец на доске; карточки с новыми музыкальными терминами; нотные и рабочие тетради, ручки; эмблемы для игры с изображением нот в виде зверей, бабочек; карточки с изображением нотных станов в виде домиков и скрипичных ключей разной формы; большие «ноты» с иллюстрациями; три-четыре стеклянных стакана, барабанная палочка; карточки-иллюстрации овощей; плакат «На каких инструментах играл Незнайка»; карточки «Марш», «Танец», «Песня»; карточки для ритмических игр; кроссворд «Мелодия»; синтезатор. Музыкальный материал:музыкальное приветствие «Прозвенел звонок», песня «Чтоб выучиться пению», музыкальные попевки про нотный стан, скрипичный ключ и ноты, песня «Звуки музыки». Ход урока 1.Музыкальное приветствие: 2. Повторение предыдущего материала. У: Сколько нот всего на свете? -(Семь) У: Назовите их по порядку - (До, ре, ми, фа, соль, ля, си) У: А теперь в обратном порядке - (Си, ля, соль, фа, ми, ре, до) У:А теперь назовите мне слова, в которых есть названия нот. (доска, река, мир, милиция, фантик, Асоль, лямка, синица) 3. Проверка домашнего задания. 4. Объяснение нового материала. У: Сегодня, ребята, мы с вами будем учиться писать ноты. Откройте свои рабочие тетради и запишите тему нашего урока – Музыкальная азбука. У: Ребята, а что же такое ноты? ( Это музыкальные звуки) Правильно. Ноты это знаки, которыми записываются музыкальные звуки. Где же они записываются? Где живут эти музыкальные жители? Ответ: Они живут в музыкальном домике. У: Вот как выглядит этот домик (показывает нотный стан на доске). У вас есть нотные тетради, в которых и будут жить музыкальные жители. Откройте их. Сколько линеек-этажей содержит каждый домик?
|
|||
|