Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вторник 2 апреля. ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ . Группа: средняя группа «Радуга» Тема: «Встречаем птиц» . Понедельник 8 апреля. Вторник 9 апреля. Среда 10 апреля. Четверг 11 апреля. Пятница 12 апреля. ПР



                                                       Вторник 2 апреля

Утро: Утренняя гимнастика Беседа на тему «Кто похвалит меня?» Цель: учить детей видеть во внешнем облике отражение внут­реннего состояния человека, ориентироваться на него при построении взаимодействия. Учить использовать вежливые слова в соответствии с ситуацией. Совместное рассматривание фотографий. Формировать представления о назначении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека (ушки - слышать и т.д.) Д/и «Расскажем мишке, как надо играть с товарищами» Цель: учить правильно вести себя в группе: не толкаться, не отнимать и делиться игрушками (Сёма, Петя, Артём) Беседа «Как я буду заботиться о своём здоровье» Цель: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание пожалеть, помочь Создать условия для рассматривания иллюстраций к знакомым сказкам. Цель: побуждать детей пересказывать отдельные эпизоды сказок по вопросам воспитателя и самостоятельно использовать внешний вид, характер, поступки.

 

 

Беседа – консультация с родителями «Как одеть ребенка весной»

 

ОД:

 

1.Рисование«Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок» №67 стр.69 (8)

Цель: продолжать учить детей рисовать четвероногих животных

2.Физическая культура(по плану инструктора ФИЗО)

Прогулка:   Наблюдение за птицами на участке детского сада Цель:учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.   Развитие движений. Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой (Алиса, Ева, Вика Ш)   Проблемная ситуация «Что делать, когда идет дождь?» Цель: формирование начальных основ здоровье сберегающего поведения Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Постройка песочных замков.
Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер: Постепенный подъём, гимнастика после сна. Опыт: «Что чувствуешь?» (предложить положить на руку теплый и холодный предмет) Игра для детей: «Повторяйте за мной» (ходим - дети ходят, шагаем - шагают, (прыгаем, танцуем, приседаем, бегаем и т. д.) Цель: развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу. Чтение художественной литературы Калинина Н. «Помощники» Цель: учить вести беседу по прочитанному Дидактическая игра «Поделюсь – не поделюсь» для закрепления знаний о предметах личной гигиены (Полина, Эмилия, Рита) Беседа «Что я видел в кабинете врача» Упражнение «Полотенце пушистое», учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. Создать условия для Рассматривания семейных фото-коллажей «В природу за здоровьем» Игра «Пляшущие тени» Цель: развивать зрительное ощущение, формировать представления о свете и темноте.
Прогулка:

Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; П/И с правилами «Затейники», «Самолёты»

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                Среда 3 апреля            

Утро: Утренняя гимнастика. Чтение и разучивание произведений малого жанра фольклора – закличные: «Пришла весна», «Жаворонки прилетели». Просмотр презентации «Микробы» Цель: продолжать формирование знаний о ЗОЖ. Д/и «Вредно - полезно» Цель: закрепление правил личной гигиены. Д/и «Узнай сказку по иллюстрациям». Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь. Инд. работа с Эмилией, Викой К,  - расскажи о своем домашнем питомце, кто он. Как нужно заботиться о домашних питомцах? Напомнить о соблюдении порядка и чистоты в помещении. Беседы с детьми «Как нужно одеваться весной?» Рассматривание иллюстраций «Спортсмены. Виды зимнего и летнего спорта». Беседа «Как мы занимаемся физкультурой»

 

Индивидуальные консультации по запросам.

«Учим ребёнка общаться, употребляя вежливые слова»

 

 

ОД:

 

1.ФЭМП№1 стр.48(14)

Цель: показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. Знакомство с цилиндром.

2.Музыка (по плану музыкального руководителя).

Прогулка:   Показать детям отличительные признаки куста и дерева. Рассмотреть их строение, научить различать тонкий и толстый ствол дерева. Дид. игры на цвет и форму.  П /и «Поезд». Инд. работа с детьми на закрепление навыков ориентации в пространстве (вперёд-назад, вправо-влево) Беседа о пользе для здоровья фруктов и овощей - объяснить детям необходимость употреблять в пищу фрукты и овощи. Игры с выносным материалом. Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры.
Работа перед сном:

Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Закреплять навык самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду. Чтение сказки « Лисичка со скалочкой».

Вечер:   Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализо­ванные игры, театр « Теремок». Дидактические игры: «Садовник и цветы», «Скажи, какой?», «Разноцветный сундучок», «Кто больше увидит и назовёт» Работа над штриховкой с Миланой,  Дашей. «Волнистые линии» - развитие моторики рук, умение правильно держать карандаш в руке.   Д/игра: «Катя простудилась» - формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком. Игры в центре активности. Д/И «Что делают в огороде весной?» - научить классифицировать предметы по определённым признакам.  
Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/и «Лягушата», «Лягушки и цапля» - развитие двигательной активности. Наблюдения за погодой.

 

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                            Четверг 4 апреля

Утро: Утренняя гимнастика. Сюжетно- дидактические игры с математическим содержанием «Найди игрушку», Дидактические игры: «Разговор по телефону», « Волшебный кубик», «Предлоги». Индивидуаль­ная работа по развитию речи  с Яриком, Искандаром "Что бывает зелёным" (мокрым, холодным, весёлым) – развивать связную речь. Развивающая игра «Что за птичка-невеличка» - игра помогает узнать и запомнить названия цветов Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со счётными палочками: выкладывание предметов по образцу. Продолжать учить шнуровать ботинки с помощью взрослых завязывать шнурки.  

 

 

Папка-передвижка «какие могут быть заболевания у детей весной»

 

 

ОД:

 

1.Познавательное развитие. Окружающий мир стр.130 (12) Тема: Починка деревянных предметов.

Цель: уточнить представление детей о деревьях, растущих на участке, деть представления о том, какие предметы можно получить из дерева

2.Физическая культура(по плану инструктора ФИЗО)

Прогулка: Наблюдения за трудом шофёра. П/игры «Ловишки парами», народные игры «Золотые ворота» Свободная двигательная активность, работа по развитию движений. Обучение спортивным упражнениям «Мяч через шнур» - совершенствовать умение кидать и ловить мяч (Вика Ш, Даша, Ева, Аня) Беседа «Как я ухаживаю за своим питомцем» - упражнять детей в составлении небольшого рассказа о домашнем животном   Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Работа перед сном:

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение К . Ушинский «Бодливая корова».

Вечер: Гимнастика после сна. Наблюдение в окошке. Обратить внимание детей на теплую погоду. Солнце обогревает землю, посылая лучи. (показать зеркальцем) П/и «Ловите зайчика», «Мы веселые ребята»  Работа с детьми на закрепление навыков ориентировки в пространстве (вперёд-назад, вправо-влево) Разговор с детьми о том, что надо быть добрыми, внимательными к своим товарищам Игры в центрах активности. «Маленькие слова» - игра поможет научиться понимать пространственное значение предлогов, например: над, под, в, у, около, возле и т. д  
Прогулка:

Наблюдения за объектами неживой природы (за облаками)

П/и «Цветные автомобили» - развивать внимание, ловкость, быстроту.

 

 

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                     Пятница  5  апреля

Утро: Утренняя гимнастика Познавательно-исследовательская деятельность: «Как нам помогают наши ноги», «Как много дел делают наши руки» Цель: обогащение представлений о людях и о себе: особенности внешнего вида, различия и сходство во внешности со сверстниками и родителями Д/и «Что лишнее» Цель: повторить части тела человека   Д/и «Парные картинки» Цель: упражнять в классификации предметов по определенному признаку с Мишей, Димой Г, Маратом   «Таня простудилась» Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком Создать условия для с/р игры «Скорая помощь» Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам

«Следует ли хвалить ребёнка?»

 

 

.

 

ОД:

1.Лепка № стр. 128 (11) Тема "По реке плывет кораблик"

 Цель: учить лепить кораблики из бруска пластилина, отрезая стекой лишние углы, достраивая недостающее. 

2.Физическая культура(по плану инструктора ФИЗО)

Прогулка:   Наблюдения за ветром. Определить наличие и направление ветра.  Д/и «Бывает, не бывает». П/игра «Рыбаки и рыбки» Игры-эстафеты «Болотные кочки» Обучение спортивным играм и упражнениям «Перешагни лужи» - развивать ловкость (Глеб, Петя, Паша) Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, двигательной активности, интерес к физическим упражнениям, содействовать обогащению двигательного опыта, становлению интереса к правилам здоровье сберегающего поведения. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.  
Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение В. Паспалеева «Лесная фиалка»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа-игра «Съедобное и не съедобное», «Полезное – вредное» (д/игры, рассматривание иллюстраций, загадки и т. д.) Чтение: В. Драгунский «Что полезно для здоровья» Беседа «Здоровое питание» Цели:расширение знаний у детей о наличии витаминов во фруктах и овощах Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом - расставить игрушки. Цели: закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность Выполнение КГН процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться» Цель: развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур. Создать условия для игры с атрибутами кукольного театра. Игры детей с пазлами, мозаикой Раскрашивание иллюстраций по теме недели карандашами  
Прогулка:

Подвижные игры: «Прятки», «Кто быстрее?».Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

Д.и «Какая сегодня погода?» Цель: учить детей обозначать знаками разные состояния осенней

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  

Группа: средняя группа «Радуга»                   Тема: «Встречаем птиц»   

Цель:расширять представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Воспитание бережного отношения к птицам.

Итоговое мероприятие:изготовление и вывешивание скворечников

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

                                    Понедельник 8 апреля

11.04

Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Весну встречаем - птиц зазываем»  Цель: дать детям представления о перелётных птицах. Закреплять умение использовать в речи существительные ед. и мн. числа и.п. и в.п. (Грач – грачи – грачей; воробей – воробьи – воробьёв); закрепить знания о жизни и повадках птиц Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей (Ярик, Искандар, Миша) Беседа «Расскажи, почему нельзя пугать птиц» Цель: освоение и запоминание правил поведения в природе.   Внести иллюстрации о весне Цель: расширение представлений о весенних изменениях в природе. Создать условия для с/р игры «Семья. Собираемся на прогулку весной» Цель: развивать умение выбирать роль, играть дружно.

 

Рекомендовать родителям организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, птиц ближайшего окружения;

 

 

ОД:

1.Развитие речи№2 стр. 63 (5) Звуковая культура речи: звук Л, ЛЬ

Цель: упражнять детей в чётком произношении звука л. Совершенствовать фонематическое восприятие.

2.Музыка (по плану музыкального руководителя).

Прогулка:   Наблюдения за птицами – уточнение представлений о перелётных птицах П/и «Перелет птиц» -  развитие ловкости. Д/игра «Какой цветок?» - развивать умение подбирать прилагательные, обогатить словарный запас. П/ игра «Ловишки» Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием (Сёма, Костя, Дима Ч) Ситуация: «Готовим угощение птицам» Развитие представлений о еде для птиц; о важности подкармливать их Выносной материал Грабли, ведерки, метелки, мячи. Создать условия для игры «Поможем дворнику» Цель: побуждать детей в помощи взрослому. Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Три поросенка»

Вечер: Постепенный подъём, гимнастика после сна. Чтение В. Даль «Ворона» Цель: воспитывать умение слушать рассказы, следить за развитием событий. Прослушивание муз. произведений «Звуки весны» Цель: развивать муз. слух, вызвать эмоциональный отклик. Разучивание и инсценирование потешки «Сорока-белобока» Цель: приобщать детей к русскому фольклору. Учить говорить и действовать от имени персонажей Д/и «Весна» Цель: развивать умение рассказывать об изменениях в природе (Ева, Катя, Вика К) Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, воображения и координации движений. Создать условия для игры с мелким конструктором «Скворечники для птиц» - умение делать постройку устойчивой и интересной; творческое проявление в постройке; бережно и с любовью относиться к птицам Прогулка:

Наблюдение за птицами на участке детского сада — учить составлять краткие сравнительные описания поведения птиц, используя в речи слова: поют, щебечут, прыгают. П/игра «Ровным кругом" Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

 

 


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

                                        Вторник 9 апреля

 

12.04

 

 

Утро: Утренняя гимнастика. Д/игра «Времена года» учить выделять признаки весны (прилетели птицы, побежали ручьи). Рассматривание иллюстраций птиц. Цель: продолжать формировать умение отличать птиц по внешнему виду Пальчиковая игра «Про птиц». Ищет птичка и в траве, И на ветках и в листве, И среди больших лугов Мух зеленых и жуков. Цель: развиваем мелкую моторику рук, речь, память. Д/и. «Собери синичку» Цель: развивать логическое мышление с Полиной, Пашей, Димой Г. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: формировать у детей умение договариваться при распределении ролей в игре

 

 

Рекомендовать родителям поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

 

ОД:

 

1.Рисование№85 стр.81 (8) «Нарисуй картинку про весну»

Цель: учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе.

2.Физическая культура(по плану инструктора ФИЗО)

Прогулка:   Наблюдение:за солнцем – формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. Д/игра: «Догони свою тень» - познакомить с понятием света и тени. П/игра: «Лиса и зайцы» - активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками во время игры.  Опыты, экспериментирование: опыт с воздухом и ветром – предложить наблюдать за ветром и деревьями. Подвижные игры «Перелет птиц» Цель: упражнять в лазании. «Кто ушел?» Цель: развивать внимание (Рита, Милана, Вика Ш) Трудовая деятельность Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. Выносной материал Ведерки, грабли, метелки. Создать условия для п/и «Грачи и автомобиль» Цель: развивать ориентировку в пространстве.
Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Два жадных медвежонка»

Вечер: Постепенный подъём, гимнастика после сна. Чтение стихов про птиц. Цель: прививаем любовь к поэзии. Д/игра «Угадай по описанию» Цель: научить составлять описательный рассказ о птице на картинке. Ситуативная беседа «Для чего нужен порядок в группе» Цель: напомнить, что у каждой игрушке в группе свое место Д/и «Кукушка дудочка» Цель: развивать фонематический слух детей, речевое внимание (Алиса, Даша, Петя) Д/и « Чем я с другом поделюсь» Цель: закрепление знаний о предметах личной гигиены. Создать условия для с/р игры «Воробьиха» Цель: развитие у детей способности принять на себя роль птиц
Прогулка:

Подвижные игры «Самолеты», «Кто дальше?». Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость. Наблюдение за птицами на участке. Цель: учить называть птиц.  Труд – собрать крупный мусор

 

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                     Среда 10 апреля

     

13.04

Утро: Утренняя гимнастика. Загадывание загадок про птиц - развивать память, речь, воображение. Описательный рассказ «Птицы нашего участка» Цель: побуждать детей к составлению описательных рассказов (5-6 предложений) с использованием модели, схемы. Беседа на тему «Мир вокруг нас» Цель: расширение представлений об изменениях в природе. Рассматривание иллюстраций, картин, побуждая детей к узнаванию, различению и называнию знакомых птиц Д/и «Птичкины часы»  Цель: развивать речевое внимание (Ярик, Кирилл, Искандар)

Д/и «Чудесный мешочек» Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления

Создать условия для конструирования «Домики для птичек». Цель: закреплять умение выполнять усложнённую конструкцию «замкнутого пространства. Побуждать к украшению постройки.

 

 

 

Рекомендовать родителям работу с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома)

ОД:

1.ФЭМП №2 стр.49 (14)

Цель: закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5

2.Музыка (по плану музыкального руководителя).

Прогулка:   Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры но выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и«Ау!»- развивать координацию движений, слуховое внимание. Наблюдения за погодой -учить сравнивать, замечать изменения.   П/игра «Бездомный заяц». Цель: упражнять в беге (Даша, Марат, Аня)  

Наблюдать за появлением молодой зеленой травки (где проходит теплотрасса). Рассмотреть росточки, они нежные, светло-зеленые.

 

 

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.Экспериментирование с ветром (вертушка)

Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Три медведя»

Вечер: Постепенный подъём , гимнастика после сна. Чтение А. Майков «Ласточка» Цель: расширения представления о птицах. Д/и «Покормим птенчиков» Цель: развитие речевого аппарата. Д/и «Исправь ошибку» Цель: учить видеть несоответствие изображенных на рисунке признаков знакомых объектов и назвать их. Продолжать учить правильно держать ножницы и пользоваться ими (подгруппа детей)

Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы. Привлечь внимание детей к комнатным растениям. Учить правильно ухаживать за растениями – поливать, протирать крупные листья. 

Создать условия для хороводной игры «Синичка»

Прогулка:

П/игра «Послушные листья». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Самостоятельная двигательная деятельность Цель: учить продумывать игры и задания для товарищей.

 

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                       Четверг 11 апреля

14.04

Утро: Утренняя гимнастика. Муз – дид игра «Сорока-сорока» р.н.м. обр. Т. Попатенко Цель: закреплять приёмы понимания простейших связей музыкального образа и средств выразительности Д/и «Расскажи о птицах» Цель: помочь детям запомнить названия некоторых птиц

Д/и "Угадай, что делать" Цель: развивать слуховое внимание

Д/и «Скажи наоборот»

Цель: учить подбирать антонимы

Беседа «Зачем нужны птицы?» Цель: объяснить роль и значение птиц в природе

 

Внести атрибуты для сюжетных и самостоятельных игр детей Создать условия  для двигательных образных импровизаций под музыку Цель: развитие творческого воображения

 

 

Рекомендовать родителям привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений

ОД:

 

1.Ознакомление с предметным окружением, социальным миром№15 стр.43 (7) «Путешествие в прошлое кресла»  

Цель: знакомить детей с назначением предметов домашнего обихода

2.Физическая культура(по плану инструктора ФИЗО)

Прогулка:   Наблюдение за дождем. Выяснить причины этого явления. П/и « Кошки – рыболовы» Цель: развивать быстроту, реакцию. Дид. игра «Подбери пару» Цель: развитие мышления, внимания

П/ игра «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем (Вика Р, Ева, Глеб)

Закреплять правила безопасного выхода на прогулку: осторожно спускаться с лестницы, открывать дверь только за дверную ручку

Создать условия для с/р игры «Семья»: угощаем друзей. Учит детей использовать в игре освоенные ранее знания и навыки, договариваться о последовательности действий.
Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Три медведя»

Вечер: Постепенный подъём , гимнастика после сна. Чтение Плещеев «Весна» Цель: прививать любовь к художественной литературе, расширение представления о весне. Д/и «Весело-грустно», «Узнай настроение» Создать условия для открытого и искреннего выражения детьми своих чувств. Д/и «Помоем куклу» Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, способствовать формированию привычки к опрятности.

Д/и "Составь картинку" - учить детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно - образное мышление, усидчивость и мелкую моторику пальцев рук.

 

Трудовое поручение – уборка игрушек по местам.

Формировать привычку экономить воду — закрывать за собой кран с водой.

 

Создать условия для с/р игры  «Поход в магазин». Цель: развивать умение объединяться в игре, распределять роли (продавец, покупатель), выполнять игровые действия.  
Прогулка:

П/игра «Извилистая тропинка» Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. П/и «Веселый мяч» Цель: закрепить знание слов в игре. С/Б «Безопасность на улице» Свободная деятельность на участке с выносным материалом

                 

 

 


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

                                             Пятница 12 апреля

 

15.04

 

 

Утро: Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастики «Птички» Цель: развитие моторики, умения выполнять действия в соответствии с текстом. Отгадывание загадок: «Найди, о ком расскажу». Цель: развивать умения отгадывать описательные загадки о птицах ближайшего окружения по особенностям внешнего вида Д/и «Назови правильно» Цель: уточнить знания детей о птицах, их повадках, закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание (Костя, Паша, Ева, Артём) Беседа «Расскажи, почему нельзя пугать птиц, разорять их гнёзда?» Цель: воспитывать бережное отношение к птицам. Создать условия для д/и «Угадай, чьи следы», «Узнай по описанию»; «Кто чем питается», «Путаница». Д/и «Раздели на группы» Цель: развивать умения классифицировать предметы по величине, развивать логическое мышление.

 

 

Рекомендовать родителям привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением

 

ОД:

1.Лепка№43 стр.100 (11) Тема: «Сова и синица»

Цель: учить детей лепить пары выразительных образов, контрастных по величине тела и глаз

2.Физическая культура(по плану инструктора ФИЗО)

Прогулка:    Целевая прогулка по участку детского сада: рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев. П/и «Пилоты» - формирование ловкости и увертливости. Д/и «Какая сегодня погода?» Цель: закрепить умение сравнивать.   Подвижные игры «Кто быстрее?»,  «Ручеек». Цель: учить свободно бегать,  не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место (Сёма, Рита, Миша)   Игра «По порядку всё одень, стань бодрей и веселей» Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании   Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом Цель: воспитывать самостоятельность при организации самостоятельной деятельности. П/и по желанию детей
Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Три медведя»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Чтение сказки В. Осеевой «Сороки». Цель: учить слушать текст, развивать внимание,  память. Рассматривание и обсуждение скульптуры малых форм: образы птиц, их выразительность, используемые материалы (дерево, глина) Театрализованная игра «Лиса и дрозд». Цель: учить детей разыгрывать представление по сказке Дидактическая игра «Птичьи голоса». Цель: учить образовывать от звукоподражаний глаголы (Федя, Дима Г, Ярик) Д/и «Наведем порядок в больнице» Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Организация с/р игры «Путешествие в весенний лес». Предложить детям отгадывания загадок по тематике: «Весна в гости к нам пришла».
Прогулка:

Подвижные игры «Зайцы и волк» .Цели: упражнять в прыжках; развивать двигательную активность.  «У медведя во бору» Цель: упражнять в беге с увертыванием. Выносной материал (Ведерки, грабли, метелки). Наблюдение: ветер Цель: учить замечать изменения в природе в ветреную погоду, определять направление ветра по деревьям, движению облаков.

 

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  

Группа: средняя группа «Радуга»                               Тема: «Миром правит доброта»

Цель: формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрения). Развитие положительной самооценки, образа Я (я - хороший, меня любят). Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей, формирование уважительного заботливого отношения к пожилым людям.

Итоговое мероприятие:развлечение «Миром правит доброта»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей<



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.