Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ



ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: средняя "Радуга"                                                              Тема: «Неделя здоровья» 

Цель: расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Разъяснять детям важность для здоровья гигиенических процедур, движений, закаливания.

Итоговое мероприятие:спортивное развлечение «Спорт – это сила и здоровье»

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                  Понедельник 1 апреля

Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Как аккуратность помогает в жизни» Цель: формирование у детей навыков аккуратности. Способствовать развитию монологической и диалогической речи.  

Д/и «Угадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения (Петя, Костя, Алиса)

Беседа «Откуда берутся болезни?» для расширения представлений о здоровье человека   Создать условия для c/р игры «На приеме у врача» Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

ОД:

1. Развитие речи №1 стр. 63 (5) Тема: Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича…»

Цель: познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь или понять, почему автор так уважительно называет комара.

2.Музыка (по плану музыкального руководителя).

Прогулка:   Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.  Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Ходьба приставным шагом.

Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом.

(Федя, Дима Ч)

Поручить одной подгруппе детей, расчистить дорожки от веточек, а второй — собрать мусор на участке. Цель: воспитывать желание трудиться. Разговор с детьми об уважительном отношении к сверстникам. Самостоятельные игры с выносным материалом.  Игры-эксперименты с ветряками
Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение В. Осеев" Сторож"

Вечер:

Гимнастика после сна.

Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь» Цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата

Д/и «Собери картинку» Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь (Ярик, Искандар) Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные предметы» Цель: учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало. С/р игра «На приеме у врача» Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача.
Прогулка:

П/игра «Перенеси игрушки». Наблюдение за погодой поручения. Уборка на веранде.

               

 

 

День

недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
     2


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.