Группа: средняя "Радуга" Тема: «Неделя здоровья»
Цель: расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Разъяснять детям важность для здоровья гигиенических процедур, движений, закаливания.
День недели
|
Режим
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
Понедельник 1 апреля
| Утро:
| Утренняя гимнастика.
Беседа «Как аккуратность помогает в жизни»
Цель: формирование у детей навыков аккуратности. Способствовать развитию монологической и диалогической речи.
| Д/и «Угадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения (Петя, Костя, Алиса)
| Беседа «Откуда берутся болезни?» для расширения представлений о здоровье человека
| Создать условия для c/р игры «На приеме у врача» Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
|
ОД:
| 1. Развитие речи №1 стр. 63 (5) Тема: Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича…»
Цель: познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь или понять, почему автор так уважительно называет комара.
|
2.Музыка (по плану музыкального руководителя).
|
Прогулка:
| Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Подвижная игра «Бездомный заяц».
Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.
| Ходьба приставным шагом.
Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом.
(Федя, Дима Ч)
| Поручить одной подгруппе детей, расчистить дорожки от веточек, а второй — собрать мусор на участке. Цель: воспитывать желание трудиться.
Разговор с детьми об уважительном отношении к сверстникам.
| Самостоятельные игры с выносным материалом.
Игры-эксперименты с ветряками
|
Работа перед сном:
| Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение В. Осеев" Сторож"
|
Вечер:
| Гимнастика после сна.
Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь» Цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата
| Д/и «Собери картинку» Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь
(Ярик, Искандар)
| Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные предметы» Цель: учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.
| С/р игра «На приеме у врача»
Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача.
|
Прогулка:
| П/игра «Перенеси игрушки». Наблюдение за погодой поручения. Уборка на веранде.
|
| | | | | | | |