|
|||
Наблюдение № 28. Наблюдение № 29. Наблюдение № 30. Наблюдение № 31Наблюдение № 28 Наблюдение за кормушкой. Какие птицы прилетают к дереву? Какая еда им больше нравиться? Что едят воробьи, синицы, голуби? Какого цвета перья у синицы? У голубя? Кто из них больше? Что помогает птицам летать? А можем ли мы летать? Почему? Загадка: Рук нет, а строить умеет (птица).
Наблюдение № 29 Продолжать наблюдение за признаками весны (апрель). Обсудить народные приметы и пословицы:
Стихотворение С.Маршака «Апрель»: Апрель, апрель! Во дворе звенит капель. По полям бегут ручьи, на дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи после зимней стужи. Пробирается медведь сквозь лесной валежник, Стали птицы песни петь, и расцвел подснежник. Наблюдение № 30 Наблюдение за таянием снега. Где он тает быстрее всего? (у ствола дерева). Корни деревьев впитывают воду. На крышах домов с солнечной стороны часто появляются сосульки. Подумайте, почему? Дидактическая игра «Умный словесник»:
Наблюдение № 31 Наблюдение за признаками весны в неживой природе. Как изменился снег с приходом весны? Что стало с водой, которая образовалась от таяния снега? Как изменилась почва с приходом весны? Дидактическая игра «Подбери слово» - упражнять, а подборе существительных и в правильном согласовании слов.
|
|||
|