![]()
|
|||||
Дата, день недели. Непосредственная образовательная деятельность. Совместная образовательная деятельность. Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Первая половина дня. Четверг. Вторая половина дня. Дата, день недели ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Дата, день недели |
Непосредственная образовательная деятельность |
Совместная образовательная деятельность |
Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||||
Первая половина дня | |||||
Четверг 2.12 | 1.Позават-ое развитие. ФЭМП Тема: «Мы едем в автобусе» Цели: упр-ть в составлении и решении арифметических задач; закр-ть знание о составе чисел из 2 наименьших. 2. Рисование Тема: «По замыслу» Цели: упр-ть в создании образа и его реализации 3. Физкультура | Дидактическая игра «Кто больше назовет автомобилей». Цель: расширять знания детей о классификации машин (грузовые, легковые, спецназначения). Развивать внимательность | Упражнять Сашу и Ярослава в согласовании прилагательных с существительными в единственном и множественном числе. | Внести в центр познания дидактическую игру «Кто больше назовет автомобилей». | |
Вторая половина дня | |||||
Словесная игра «Угадай название улиц» Я еду к парку (Парковая), …..к озеру (Озерная) На моей улице тихо (Тихая), …. Много цветов (Цветочная) | Упражнять Славу и Таню в составлении числа 10 из единиц. | Внести в центр познание открытки с видом города |
Дата, день недели |
Непосредственная образовательная деятельность |
Совместная образовательная деятельность |
Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | ||||
Пятница 3.12 | 1.Развитие речи Тема: «Составление р-за по серии сюжетных картин «Случай на улице»» Цели: закр-ть умение составлять р-з по сюжетной картине; упр-ть в подборе синонимов. 2. Лепка Тема: «Транспорт» Цели: закр-ть знания о видах транспорта и его назначении; прод-ть учить лепить различные вида транспорта по образцу. 3. Музыка | Беседа с детьми: «Безопасность на улице». Цель: пополнять знание детей о культуре поведения во дворе, при ходьбе по тротуару. Рассматривание иллюстраций по теме. Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание Чтение Н. Мигунов «Друг светофор». Цель: познакомить детей со стихотворением Н. Мигунов «Друг светофор» | Упражнять Машу Н. и Лолиту в составлении образного р-за о своём рисунке. | Внести в познавательный центр иллюстрации по ПДД внести в центр художественной литературы Н. Мигунов «Друг светофор |
Вторая половина дня | ||||
Игровая ситуация: «Играть на улице нельзя», «Бабушка на другой стороне улицы». Цель: пополнять знания детей о ПДД. Предложить детям лото «Пешеход». Цель: закреплять с детьми правила поведения на улице | Упражнять Диму и Никиту. в образовании винительного падежа существительных. | Внести атрибуты для игровой ситуации: дорожные знаки, светофор, пешеходная дорога, жезл, милиционер Внести для игры лото «Пешеход» |
Календарное планирование на апрель месяц Тема «День космонавтики»
Дата, день недели
Непосредственная образовательная деятельность
Совместная образовательная деятельность
Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Деятельность в режимных моментах Индивидуальная работаПервая половина дня
Понедельник
6.04
1.«Познават-е развитие» ФЦКМ Тема:«Звёзды и планеты» Цели: дать элементарные представления о строении Солнечной системы; обобщить представления о первом полёте в космос Ю.Гагарина, о первой женщине космонавте В. Терешковой, первом человеке, побывавшем в открытом космосе А. Леонове 2. Бассейн Беседа с детьми на тему: «Земля – наш дом во Вселенной». «Что такое солнечная система». Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса. Игра «Посчитай» Цель: Согласование числительных с существительными Упражнять Никиту и Славу. Выбрать книги для чтения и рассматривания: «О звёздах и планетах», «Мифы звёздного неба», «Незнайка на Луне», энциклопедии, найти страницы о космосе и Вселенной.Вторая половина дня
Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие». Изготовление моделей ракет из пластиковых бутылок.. Прослушивание песен о космосе: Наш звездолёт. Игра «Отгадай и покажи»- закрепить знание цифр. Упражнять Кирилла и Вову Г.. Создание условий для самостоятельной деятельности в книжном уголке.
Дата, день недели |
Непосредственная образовательная деятельность |
Совместная образовательная деятельность |
Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | ||||
Вторник 7.04 | 1.«Познават-е развитие» ФЭМП Тема: «Школа юных космонавтов» Цели: закр-ть знания об отношениях между числами, в знании последовательности месяцев 2. Физкультура | Рассказ по презентации. Загадывание загадок о ракете и космонавте. Искусственный спутник Земли. Собака Лайка.12 апреля 1961год. Первый полет в космос. Юрий Гагарин. Слушание песен о космосе: «Наш звездолет» (О. Емельянова) | Упражнять Мальвину и Славу в использовании слов и сочетаний: длинный, короче, еще короче, самый короткий. | Центр строительно-конструктивных игр.Создание схем, чертежей космических кораблей, строительный материал, модули, конструкторы. |
Вторая половина дня | ||||
3. Рисование Тема: «Путь к звёздам» Цели: учить рисовать космические пейзажи, передавать строение космических аппаратов; учить изображать звёздное небо с помощью набрызга | Конструирование: «Наш космический корабль». Чтение«Вижу землю» Ю.Гагарин. Рассматривание фотографий о космосе. Космическая станция | Индивидуальная работа по развитию речи “ Скажи со словом космический “(Слава и Кирилл) | Внести в книжный уголок портреты космонавтов |
Дата, день недели |
Непосредственная образовательная деятельность |
Совместная образовательная деятельность |
Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | ||||
Среда 8.04 | 1.Развитие речи Тема: «Придумывание р-за по сюжетной картине» Цели: прод-ть учить составлять р-з по картине, рассказывать о предшествующих и последующих событиях. 2. Музыка | Беседа «Космос, Вселенная». Знакомство с различными опытами. Рисование пальчиковой техникой «Космический сон». Словесная игра: «Телеграф». | Индивидуальная работа по развитию речи. “ Слова-родственники”. | Сюжетно-ролевые игры: «Строители космодрома», «Космическое путешествие» |
Вторая половина дня | ||||
3. Бассейн | Чтение художественной литературы. Булычев К. «Тайна третьей Планеты», Кащенко В. «Найди созвездия», Леонов А. «Шаги над планетой» | Индивидуальная работа по развитию речи Игра « Скажи наоборот» (Серёжа и Вера) | С.р.и. «Мы – космонавты» Цель: форм-ть навыки совместной игровой деятельности, направленное на качественное исполнение ролей |
Дата, день недели |
Непосредственная образовательная деятельность |
Совместная образовательная деятельность |
Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | ||||
Четверг 9.04 | 1.Позават-ое развитие. ФЭМП Тема: «Полёт на Луну» Цели: упр-ть в определении времени по часам; упр-ть в умении двигаться в соотв-ии с планом, схемой. 2. Рисование Тема: «Лунный пейзаж» Цели: учить создавать сюжетный рисунок, изображать фигуру космонавта, космический корабль 3. Физкультура | Рассматривание карты звездного неба, модели солнечной системы. Рассказ о профессии космонавт.Рассматривание фотографий о космосе.Физ. Минутка «Звездные лучики» Оригами« Ракета». | Д.и. «Преврати геометрические фигуры в предметы» Цель: учить детей исп-ть знания о том, какие геом. Ф. лежат в основе изображения различных пр-тов. (Вера, Стёпа и Таня) | Придумывания танца: «Танец инопланетян», «Обитатель космоса», «Солнечные зайчики» |
Вторая половина дня | ||||
Дидактические игры «Найди свою планету», «Какие предметы космонавт возьмет в полет?», «Разложи планеты правильно» Беседа о безопасности: « О пользе и вреде солнечных лучей» | Игра «Чьи вещи?» Цель: Образование существительных в Р.п. Упражнять Тимофея и Зулейху | Игра «Незнайка и его друзья на неизвестной планете» Физкультминутка."Подготовка к полету" |
Дата, день недели |
Непосредственная образовательная деятельность |
Совместная образовательная деятельность |
Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | ||||
Пятница 10.04 | 1.Развитие речи Тема: «В. Бороздин «Звездолётчики» (чтение)» Цели: обобщить представления о полёте в космос; закрепить использование слов, связанных с космической тематикой. 2. Аппликация Тема: «Космические корабли» Цели: побуждать вырезать фигуры различных космических кораблей из бумаги, сложенной вдвое. 3. Музыка | Беседа по презентации: «День космонавтики.» Свободное общение «Зачем нужны сегодня искусственные спутники Земли?», «Что осуществляют спутники связи для передачи информации ?», «Центр подготовки космонавтов в Звездном Городке, расскажите , что вы запомнили?», «Назовите Космонавта - Героя Российской Федерации нынешнего времени? » «Кого берут в космонавты?» | Инд. работа с Кирой, Машей Н. – дид/ игра «Разрезные картинки»- развивать умение составлять целое из частей | Выразительное чтение изученных стихов. Игровое упражнение «Кому, что нужно для работы?» |
Вторая половина дня | ||||
Д/и “ Отгадай и назови “Оформление панно «Космическое пространство» Музыка. «Трава у дома» (В. Мигуля, А. Поперечный) ), «К дальним планетам» (С. Туликов, Ю. Полухин) | Д.и. «Что где?» (ФЭМП): упр-ть Серёжу и Киру в установлении пространственных отн-ий между предметами, расположении пр-тов в указанном месте. | Организация для детей выставки космической еды. Выставка ракет из пластиковых бутылок. Оригами. Рисунки. |
Календарное планирование на апрель месяц Тема «Наши защитники»
Дата, день недели
Непосредственная образовательная деятельность
Совместная образовательная деятельность
Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Деятельность в режимных моментах Индивидуальная работаПервая половина дня
Понедельник
13.04
1.«Познават-е развитие» ФЦКМ Тема:«Кто защищает людей» Цели: расширять представления о людях героических профессий; закрепить знание номеров служб спасения 2. Бассейн Беседа «Главные защитники»Цель: воспитывать уважение к людям героических профессий; формировать представление о мужчине- защитнике; воспитывать положительное отношение к смелости. Дидактическая игра: «Подбери признак» (полицейский (какой) - отважный, сильный, дисциплинированный, пожарный (какой) смелый, ответственный, решительный) .(Серёжа, Вова Г.) Книжный уголок: рассматривание иллюстраций на тему «Наши защитники».Вторая половина дня
Игра- беседа «Службы «01», «02», «03» всегда на страже» Цель: познакомить со службами спасения «01», »02», «03». Учить детей рассказывать по предложным картинкам, по впечатлениям из личного опыта. Воспитывать желание помогать людям в беде, чувство сострадания и ответственности Упр-ть Ксению М. и Машу Н. в смешивании красок на палитре, учить самост-но выбирать эл-ты для узора Составление и отгадывание загадок . Цель: продолжать учить видеть логическую последовательность событий в серии сюжетных картин, составлять по ним связный, последовательный рассказ; закреплять умение пересказывать текст, выразительно передавать речь персонажей
Дата, день недели |
Непосредственная образовательная деятельность |
Совместная образовательная деятельность |
Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | ||||
Вторник 14.04 | 1.«Познават-е развитие» ФЭМП Тема: «Мы-спасатели» Цели: упр-ть в составлении и решении арифметических задач; закр-ть знание последовательности дней недели 2. Физкультура | Ситуативный разговор: «Когда и где нужна смелость? »Цель: продолжать воспитывать уважение к людям героических профессий | Д.и. «Измени по образцу» (смелость- смелый, сила- сильный, полиция- полицейский и т. д.) (Кира, Маша К.) | Рассматривание иллюстраций «Нашей армии солдаты». Рассматривание иллюстраций на стенде по противопожарной безопасности «Не шути с огнём! » |
Вторая половина дня | ||||
3. Рисование Тема: «Пожарная машина спешит на пожар» Цели: учить изобр-ть сюжет на всём листе бумаги; закр-ть приём рисования акварелью по сырому | «Найди предмет такой же формы» Материал: нарисованные на бумаге геометрические фигуры. Ход игры: взрослый показывает ребенку одну из фигур, например круг. Ребенок должен назвать предметы такой же формы. | Упр-ть в изображении контурной линии. Развивать воображение, фантазию, творческие возможности. (Мальвина и Стёпа) | Настольно-печатные игры по данной теме. |
Дата, день недели |
Непосредственная образовательная деятельность |
Совместная образовательная деятельность |
Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | ||||
Среда 15.04 | 1.Развитие речи Тема: «Пересказ р.н.с. «У страха глаза велики»» Цели: воспитывать уважение к труду пожарных; закр-ть умение пересказывать текст, выразительно передавать речь персонажей. 2. Музыка | Дидактические игры «Собери целое» «Кем быть? » Цель: Развивать разговорную речь, словарь, умение делать выводы, отвечать на вопросы, правильно строить предложения, слушать собеседника, коммуникативные навыки. | Д.и. «Скажи наоборот».(Взлететь – приземлиться, ярко – тускло, темно – светло, прилететь- улететь, далеко – близко, высоко – низко, медленно – быстро) (Стёпа и Таня) | Центр сюжетно-ролевой игры: изготовление атрибутов для игры «Спасатель» |
Вторая половина дня | ||||
3. Бассейн | Чтение художественной литературы А. Митяев «Почему Армия родная», «Наши солдаты» 3. Александрова. «Дозор» А. Нехода «Летчики» Цель: учить понимать и оценивать образы произведения; знакомить с содержанием произведений; учить анализировать поступки героев, различать реальную и мнимую опасности. | Упр-ть Дашу и Славу. в правильном употреблении многозначных слов, способствовать усвоению их значений. Предложить прослушать различные тексты, пояснить, в каком значении использованы многозначные слова. | Центр продуктивных видов деятельности: материалы для рисования (карандаши, фломастеры, краски, кисточки, бумага, трафареты, пластилин, материалы для изготовления аппликаций. |
Дата, день недели |
Непосредственная образовательная деятельность |
Совместная образовательная деятельность |
Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | ||||
Четверг 16.04 | 1.Позават-ое развитие. ФЭМП Тема: «Чип и Дейл спешат на помощь» Цели: упр-ть в определении времени по часам; закр-ть знание о монетах 2. Рисование Тема: «Морские манёвры» Цели: уточнить представление о военных моряках, их службе по защите Родины; закр-ть в умении располагать сюжет на всём листе бумаги 3. Физкультура | Беседа «Спички не тронь – в спичках огонь! » Цель: систематизировать знания детей об опасных ситуациях; закреплять правила пожарной безопасности | Д.и. «Где спрятался звук? » (место звука в слове – начало, середина, конец) ( Ксюша У. и Лиза) | Дидактическая игра «Цветок доброты». Ц.: продолжать формировать представления о доброте. Сюжетно-ролевая игра «Поход в лес». Ц.: развитие фантазии, сюжета игры. |
Вторая половина дня | ||||
Дидактические игры «Найди лишнее» «Разведчики» «Летает, шагает, плавает» Цель: Развивать разговорную речь, словарь, умение делать выводы, отвечать на вопросы, правильно строить предложения, слушать собеседника, коммуникативные навыки. | Упр-ть детей в ориентировке на листе бумаги в клетку; учить выполнять рисунок по клеткам, ориентируясь на образец, проводить математический диктант для других детей. (Кира, Таня) | Самостоятельные игры детей. Ц.: воспитывать самостоятельность |
Дата, день недели |
Непосредственная образовательная деятельность |
Совместная образовательная деятельность |
Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | ||||
Пятница 17.04 | 1.Развитие речи Тема: «С. Маршак «Р-з о неизвестном герое» (чтение)» Цели: дать понятие о скромности как нравственной категории; упр-ть в подборе эпитетов 2. Лепка Тема: «Пограничник с собакой» Цели: закр-ть умение лепить фигуры человека и животного, передавая отн-ую величину. 3. Музыка | Беседа: «Как вести себя в общественных местах» Цель: систематизировать знания детей об опасных ситуациях;предостеречь от контактов с незнакомыми людьми; учить проявлять осторожность и осмотрительность | Закрепить умение детей пользоваться математическими знаками, составлять выражения. (Слава, Тимофей) | Оформление книжек – раскладушек «Наши защитники» |
Вторая половина дня | ||||
Чтение художественной литературы С. Михалкова «Дядя Степа» Я. Длуголенский «Что могут солдаты» С. Я. Маршак "Пожар", "Рассказ о неизвестном герое" Цель: учить понимать и оценивать образы произведения; знакомить с содержанием произведений; учить анализировать поступки героев, различать реальную и мнимую опасности. | Упр-ть Мальвину и Диму в образовании формы винительного падежа множественного числа существительных. | Предложить детям настольные игры. Ц.: учить детей играть соблюдая правила игр. |
Календарное планирование на апрель месяц Тема «Вода и воздух»
Дата, день недели
Непосредственная образовательная деятельность
Совместная образовательная деятельность
Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Деятельность в режимных моментах Индивидуальная работаПервая половина дня
Понедельник
20.04
1.«Познават-е развитие» ФЦКМ Тема:«Воздух-невидимка и волшебница вода» Цели: закр-тьт знания о св-ах воздуха и воды и их роли в жизни живых организмов 2. Бассейн Беседа: «Мусор Земле не к лицу…» Цели: организовать деятельность детей на исследование проблемы, сравнение, анализ полученных результатов опытов и практическое освоение знаниями некоторых свойств предметов окружающего мира; развивать умения вести наблюдения, сравнивать, делать выводы, оформлять результаты; воспитывать культуру поведения в окружающем мире. Упр-ть Дашу и Лолиту в счёте пр-тов, звуковых сигналов, движений и т. д.. Активизировать работу различных анализаторов, учить применять умение соотносить кол-во с числом в новых игровых условиях. Внести в книжный уголок книги, энциклопедии по теме неделиВторая половина дня
Беседа: «Пословицы о воде» – формировать представления о пользе и значимости воды в жизни человека, учить детей понимать и объяснять значение пословиц; воспитывать трудолюбие. Упр-ть Серёжу и Славу в увеличении и уменьшении числа на единицу, закреплять умение читать и записывать простейшие числовые выражения, используя знаки «=» и «+» С/р. игра «Путешествие». Ц.: продолжать учить играть в сюжетные игры, развивать сюжет игры.
Дата, день недели |
Непосредственная образовательная деятельность |
Совместная образовательная деятельность |
Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | ||||
Вторник 21.04 | 1.«Познават-е развитие» ФЭМП Тема: «Путешествие капельки воды» Цели: дать первоначальное представление о круговороте воды в природе; закр-ть понимание отн-ий между числами. 2. Физкультура | Беседа: «Пословицы о воде» – формировать представления о пользе и значимости воды в жизни человека, учить детей понимать и объяснять значение пословиц; воспитывать трудолюбие. | Д/и «Кто чем питается» Закрепить знания детей. Расширить знания детей о диких животных. (Кира, Никита). | Самостоятельные игры детей. Ц.: продолжать учить детей самостоятельно организовывать свой досуг. |
Вторая половина дня | ||||
3. Рисование Тема: «Что такое весна?» Цели: закр-ть представления о весенних явлениях природы; закр-ть умение передавать картины природы, используя способ рисования акварелью по сырому. | Чтение и заучивание стихотворения А.Усачева «Мусорная фантазия» Задачи: Формировать чувство бережного отношения к природе, любви к родной земле. Пробудить в детях чувство родства с природой, умение восхищаться окружающим миром. Сформировать интерес к окружающему миру, книгам о природе. Формировать понимание ответственности человека за сохранение природы | Д/и «Один – много». Цель: упражнять в умении образовывать существительные во множ. числе.(Дима, Ярослав) | Художественное слово: «Дождик» Дождик, дождик, капелька, Водяная сабелька, Лужу резал, лужу резал, И устал, и перестал. И. Токмакова. |
Дата, день недели |
Непосредственная образовательная деятельность |
Совместная образовательная деятельность |
Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | ||||
Среда 22.04 | 1.Развитие речи Тема: «Составление загадок и небылиц» Цели: дать понятие о жанре небылицы;учить составлять загадки-описания, небылицы. 2. Музыка | Беседа: «Значение солнца, воздуха и воды в жизни природы и человека» Цель: обобщить имеющиеся знания о значении солнца, воды и воздуха; развивать умение вести беседу (говорить и слушать); воспитывать любовь и доброе отношение к живому. | Игра «Посчитай» Цель: Согласование числительных с существительными. Упражнять Алёну и Киру | Видеозапись фильма «Самая лучшая планета в Галактике». |
Вторая половина дня | ||||
3. Бассейн | Ситуативный разговор «Почему необходимо беречь и заботиться о планете?» Ситуативная беседа «Земля – наш общий дом» | Индивидуальная работа с Ксюшей и Кириллом. Цель: упражнять в звуковом анализе слов, учить составлять схемы слов. | Дидактическое упражнение "Угадай по описанию" Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. |
Дата, день недели |
Непосредственная образовательная деятельность |
Совместная образовательная деятельность |
Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | ||||
Четверг 23.04 | 1.Позават-ое развитие. ФЭМП Тема: «Морское путешествие» Цели: упр-ть в измерении жидких тел с помощью условной мерки; закр-ть знание о цифрах. 2. Рисование Тема: «Что и кто летает?» Цели: закр-ть навыки рисования цветными карандашами, фломастерами летающих животных, насекомых и летательных аппаратов 3. Физкультура | Беседа: «Что мы знаем о воде?» Цели: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); уточнить значение её для всего живого; развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная; воспитывать бережное отношение к воде. | Индивидуальная работа с Кирой и Никитой. Цель: отработать шипящие звуки. Разучивание стихотворения с шипящими звуками. | Сюжетно - ролевая игра «Семья» Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности |
Вторая половина дня | ||||
Опытно – экспериментальная деятельность: «Текучесть воды», «Окрашивание воды», «Как вытолкнуть воду?» Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды | Д \и «Назови детенышей», «Один-много». Цель -учить словообразованию, развивать речь, память. И./р. с Серёжей и Верой. | Ёмкости с водой (холодной и тёплой), краска, палочки для размешивания, мерные стаканчики. Мерная ёмкость с водой, камешки, предмет в ёмкости. |
Дата, день недели |
Непосредственная образовательная деятельность |
Совместная образовательная деятельность |
Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | ||||
Пятница 24.04 | 1.Развитие речи Тема: «Чтение Я. Аким «Апрель»» Цели: закр-ть знание признаков наступающей весны; упр-ть в подборе определений. 2. Аппликация Тема: «Лото «Птицы»» Цели: побуждать вспомнить правила игры в лото; соверш-ть навыки работы в коллективе; упр-ть в силуэтном вырезывании 3. Музыка | Беседа: «Правила поведения на воде» Цель: закрепить знание правил безопасного поведения около водоема летом. Малоподвижная игра «Запомни движение» Цели: развивать зрительно-моторную память, внимание. | Индивидуальная работа с Верой и Серёжей. Цель: отработать шипящие звуки. Разучивание стихотворения с шипящими звуками. | Самостоятельная деятельность. Свободные игры. Цель: учить самостоятельно находить себе занятие по интересам, развивать двигательную активность, силу, ловкость; воспитывать дружеские взаимоотношения |
Вторая половина дня | ||||
Заучивание стихотворение Н.Григорьевой «Песня дождя» Цели: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, формировать навыки выразительного чтения. Показ фокусов Цели: позабавить детей, развивать наблюдательность, внимание, сообразительность. | Индивидуальная работа с Машей и Ксюшей У. по ФЭМП. Цель - закрепить состав числа 10. Работа по карточкам. воспитывать усидчивость, самостоятельность, внимание, мышление. | Дидактическая игра «Полезно - вредно» Цель: уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах питания; развивать внимание, память, воспитывать желание быть здоровым. |
Дата, день недели |
Непосредственная образовательная деятельность |
Совместная образовательная деятельность |
Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | ||||
Понедельник 27.04 | 1.«Познават-е развитие» ФЦКМ Тема: «Мы-пешеходы» Цели: уточнить знания некоторых дорожных знаков; закреплять правила перехода через проезжую часть улицы 2. Бассейн | Рассматривание иллюстраций, картинок по теме. Беседа: «О чем разговаривает улица». Цель: углублять знания детей о дорожных знаках. Развивать мышление. Воспитывать внимание Дидактическая игра «Кто больше назовет автомобилей» (легковые, грузовые, специализированные). Ситуативный разговор: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад». Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа | И. р. По ФЭМП: работа по сюжетным картинкам с последовательно развивающимся во времени сюжетом (Тимофей и Вера) | Внести в центр ПДД альбом «Улицы нашего города» Внести в центр ПДД новую игру «Кто больше назовет автомобилей» Внести в познавательный центр иллюстрации по теме |
Вторая половина дня | ||||
Предложить разучить стих С. Маршака «Если свет зажегся красный» «Путешествие колобка по улице Цель:дать представление об «Островке безопасности», закреплять полученные знания в рисовании. Расширять знания об улице (уметь находить сходства и различия между улицей и дорогой); упражнять в умении проводить горизонтальные линии, закреплять цветовую гамму (белый, черный) | Д. и. «Чего не хватает?» Цель: актуализировать и уточнить знания детей о геометрических фигурах, форм-ть умения решать задачи на установление закономерностей. | Внести в центр художественной литературы книгу С. Маршака «Если свет зажегся красный» Пополнить центр безопасности макетом улицы |
Дата, день недели |
Непосредственная образовательная деятельность |
Совместная образовательная деятельность |
Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||||||
Первая половина дня | ||||||||
Вторник 28.04 | 1.«Познават-е развитие» ФЭМП
Тема: «Экзамен в школе ГИБДД»
Цели: упр-ть в составлении и решении задач; в делении круга на 4 части; в умении в<
|
|||||||
|