Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дата, день недели. Непосредственная образовательная деятельность. Совместная образовательная деятельность. Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Первая половина дня. Четверг. Вторая половина дня. Дата, день недели



Дата, день недели

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

                        Первая половина дня

Четверг

2.12

1.Позават-ое развитие. ФЭМП Тема: «Мы едем в автобусе» Цели: упр-ть в составлении и решении арифметических задач; закр-ть знание о составе чисел из 2 наименьших. 2. Рисование Тема: «По замыслу» Цели: упр-ть в создании образа и его реализации   3. Физкультура Дидактическая игра «Кто больше назовет автомобилей». Цель: расширять знания детей о классификации машин (грузовые, легковые, спецназначения). Развивать внимательность Упражнять Сашу и Ярослава в согласовании прилагательных с существительными в единственном и множественном числе. Внести в центр познания дидактическую игру «Кто больше назовет автомобилей».

Вторая половина дня

Словесная игра «Угадай название улиц» Я еду к парку (Парковая), …..к озеру (Озерная) На моей улице тихо (Тихая), …. Много цветов (Цветочная) Упражнять Славу и Таню в составлении числа 10 из единиц. Внести в центр познание открытки с видом города

Дата, день недели

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

                        Первая половина дня

Пятница  

3.12

1.Развитие речи Тема: «Составление р-за по серии сюжетных картин «Случай на улице»» Цели: закр-ть умение составлять р-з по сюжетной картине; упр-ть в подборе синонимов. 2. Лепка Тема: «Транспорт» Цели: закр-ть знания о видах транспорта и его назначении; прод-ть учить лепить различные вида транспорта по образцу. 3. Музыка Беседа с детьми: «Безопасность на улице». Цель: пополнять знание детей о культуре поведения во дворе, при ходьбе по тротуару. Рассматривание иллюстраций по теме. Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание  Чтение Н. Мигунов «Друг светофор». Цель: познакомить детей со стихотворением Н. Мигунов «Друг светофор» Упражнять Машу Н. и Лолиту в составлении образного р-за о своём рисунке. Внести в познавательный центр иллюстрации по ПДД внести в центр художественной литературы Н. Мигунов «Друг светофор

Вторая половина дня

 Игровая ситуация: «Играть на улице нельзя», «Бабушка на другой стороне улицы». Цель: пополнять знания детей о ПДД.  Предложить детям лото «Пешеход». Цель: закреплять с детьми правила поведения на улице Упражнять Диму и Никиту. в образовании винительного падежа существительных. Внести атрибуты для игровой ситуации: дорожные знаки, светофор, пешеходная дорога, жезл, милиционер Внести для игры лото «Пешеход»

Календарное планирование на апрель месяц Тема «День космонавтики»

Дата, день недели

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

                        Первая половина дня

Понедельник

6.04

1.«Познават-е развитие» ФЦКМ Тема:«Звёзды и планеты» Цели: дать элементарные представления о строении Солнечной системы; обобщить представления о первом полёте в космос Ю.Гагарина, о первой женщине космонавте В. Терешковой, первом человеке, побывавшем в открытом космосе А. Леонове 2. Бассейн Беседа с детьми на тему: «Земля – наш дом во Вселенной». «Что такое солнечная система». Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса. Игра «Посчитай» Цель: Согласование числительных с существительными Упражнять Никиту и Славу. Выбрать книги для чтения и рассматривания: «О звёздах и планетах», «Мифы звёздного неба», «Незнайка на Луне», энциклопедии, найти страницы о космосе и Вселенной.

Вторая половина дня

Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие». Изготовление моделей ракет из пластиковых бутылок.. Прослушивание песен о космосе: Наш звездолёт. Игра «Отгадай и покажи»- закрепить знание цифр. Упражнять Кирилла и Вову Г.. Создание условий для самостоятельной деятельности в книжном уголке.

Дата, день недели

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

                        Первая половина дня

Вторник

7.04

1.«Познават-е развитие» ФЭМП Тема: «Школа юных космонавтов» Цели: закр-ть знания об отношениях между числами, в знании последовательности месяцев 2. Физкультура Рассказ по презентации. Загадывание загадок о ракете и космонавте. Искусственный спутник Земли. Собака Лайка.12 апреля 1961год. Первый полет в космос. Юрий Гагарин. Слушание песен о космосе: «Наш звездолет» (О. Емельянова)   Упражнять Мальвину и Славу в использовании слов и сочетаний: длинный, короче, еще короче, самый короткий. Центр строительно-конструктивных игр.Создание схем, чертежей космических кораблей, строительный материал, модули, конструкторы.

Вторая половина дня

3. Рисование Тема: «Путь к звёздам» Цели: учить рисовать космические пейзажи, передавать строение космических аппаратов; учить изображать звёздное небо с помощью набрызга Конструирование: «Наш космический корабль». Чтение«Вижу землю» Ю.Гагарин.  Рассматривание фотографий о космосе. Космическая станция Индивидуальная работа по развитию речи           “ Скажи со словом космический “(Слава и Кирилл) Внести в книжный уголок портреты космонавтов

Дата, день недели

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

                        Первая половина дня

Среда  

8.04

1.Развитие речи Тема: «Придумывание р-за по сюжетной картине» Цели: прод-ть учить составлять р-з по картине, рассказывать о предшествующих и последующих событиях.   2. Музыка Беседа «Космос, Вселенная». Знакомство с различными опытами. Рисование пальчиковой техникой «Космический сон».  Словесная игра: «Телеграф». Индивидуальная работа по развитию речи. “ Слова-родственники”. Сюжетно-ролевые игры: «Строители космодрома», «Космическое путешествие»

Вторая половина дня

3. Бассейн Чтение художественной литературы. Булычев К. «Тайна третьей Планеты», Кащенко В. «Найди созвездия», Леонов А. «Шаги над планетой» Индивидуальная работа по развитию речи Игра « Скажи наоборот» (Серёжа и Вера) С.р.и. «Мы – космонавты» Цель: форм-ть навыки совместной игровой деятельности, направленное на качественное исполнение ролей

Дата, день недели

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

                        Первая половина дня

Четверг

9.04

1.Позават-ое развитие. ФЭМП Тема: «Полёт на Луну» Цели: упр-ть в определении времени по часам; упр-ть в умении двигаться в соотв-ии с планом, схемой. 2. Рисование Тема: «Лунный пейзаж» Цели: учить создавать сюжетный рисунок, изображать фигуру космонавта, космический корабль   3. Физкультура Рассматривание карты звездного неба, модели солнечной системы. Рассказ о профессии космонавт.Рассматривание фотографий о космосе.Физ. Минутка «Звездные лучики» Оригами« Ракета». Д.и. «Преврати геометрические фигуры в предметы» Цель: учить детей исп-ть знания о том, какие геом. Ф. лежат в основе изображения различных пр-тов. (Вера, Стёпа и Таня) Придумывания танца: «Танец инопланетян», «Обитатель космоса», «Солнечные зайчики»

Вторая половина дня

Дидактические игры  «Найди свою планету»,  «Какие предметы космонавт возьмет в полет?», «Разложи планеты правильно» Беседа о безопасности:  « О пользе и вреде солнечных лучей» Игра «Чьи вещи?» Цель: Образование существительных в Р.п. Упражнять Тимофея и Зулейху Игра «Незнайка и его друзья на неизвестной планете» Физкультминутка."Подготовка к полету"

Дата, день недели

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

                        Первая половина дня

Пятница  

10.04

1.Развитие речи Тема: «В. Бороздин «Звездолётчики» (чтение)» Цели: обобщить представления о полёте в космос; закрепить использование слов, связанных с космической тематикой. 2. Аппликация Тема: «Космические корабли» Цели: побуждать вырезать фигуры различных космических кораблей из бумаги, сложенной вдвое. 3. Музыка Беседа по презентации: «День космонавтики.» Свободное общение «Зачем нужны сегодня искусственные спутники Земли?», «Что осуществляют спутники связи для передачи информации ?», «Центр подготовки космонавтов в Звездном Городке, расскажите , что вы запомнили?», «Назовите Космонавта - Героя Российской Федерации нынешнего времени? » «Кого берут в космонавты?» Инд. работа с Кирой, Машей Н. – дид/ игра «Разрезные картинки»- развивать умение составлять целое из частей Выразительное чтение изученных стихов.  Игровое упражнение «Кому, что нужно для работы?»

Вторая половина дня

Д/и “ Отгадай и назови “Оформление панно «Космическое пространство» Музыка. «Трава у дома» (В. Мигуля, А. Поперечный) ), «К дальним планетам» (С. Туликов, Ю. Полухин) Д.и. «Что где?» (ФЭМП): упр-ть Серёжу и Киру в установлении пространственных отн-ий между предметами, расположении пр-тов в указанном месте. Организация для детей выставки космической еды. Выставка ракет из пластиковых бутылок. Оригами. Рисунки.

Календарное планирование на апрель месяц Тема «Наши защитники»

Дата, день недели

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

                        Первая половина дня

Понедельник

13.04

1.«Познават-е развитие» ФЦКМ Тема:«Кто защищает людей» Цели: расширять представления о людях героических профессий; закрепить знание номеров служб спасения 2. Бассейн Беседа «Главные защитники»Цель: воспитывать уважение к людям героических профессий; формировать представление о мужчине- защитнике; воспитывать положительное отношение к смелости. Дидактическая игра: «Подбери признак» (полицейский (какой) - отважный, сильный, дисциплинированный, пожарный (какой) смелый, ответственный, решительный) .(Серёжа, Вова Г.) Книжный уголок: рассматривание иллюстраций на тему «Наши защитники».

Вторая половина дня

Игра- беседа «Службы «01», «02», «03» всегда на страже» Цель: познакомить со службами спасения «01», »02», «03». Учить детей рассказывать по предложным картинкам, по впечатлениям из личного опыта. Воспитывать желание помогать людям в беде, чувство сострадания и ответственности Упр-ть Ксению М. и Машу Н. в смешивании красок на палитре, учить самост-но выбирать эл-ты для узора Составление и отгадывание загадок . Цель: продолжать учить видеть логическую последовательность событий в серии сюжетных картин, составлять по ним связный, последовательный рассказ; закреплять умение пересказывать текст, выразительно передавать речь персонажей

Дата, день недели

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

                        Первая половина дня

Вторник

14.04

1.«Познават-е развитие» ФЭМП Тема: «Мы-спасатели» Цели: упр-ть в составлении и решении арифметических задач; закр-ть знание последовательности дней недели 2. Физкультура Ситуативный разговор: «Когда и где нужна смелость? »Цель: продолжать воспитывать уважение к людям героических профессий Д.и. «Измени по образцу» (смелость- смелый, сила- сильный, полиция- полицейский и т. д.) (Кира, Маша К.) Рассматривание иллюстраций «Нашей армии солдаты». Рассматривание иллюстраций на стенде по противопожарной безопасности «Не шути с огнём! »

Вторая половина дня

3. Рисование Тема: «Пожарная машина спешит на пожар» Цели: учить изобр-ть сюжет на всём листе бумаги; закр-ть приём рисования акварелью по сырому «Найди предмет такой же формы» Материал: нарисованные на бумаге геометрические фигуры. Ход игры: взрослый показывает ребенку одну из фигур, например круг. Ребенок должен назвать предметы такой же формы. Упр-ть в изображении контурной линии. Развивать воображение, фантазию, творческие возможности. (Мальвина и Стёпа) Настольно-печатные игры по данной теме.

Дата, день недели

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

                        Первая половина дня

Среда  

15.04

1.Развитие речи Тема: «Пересказ р.н.с. «У страха глаза велики»» Цели: воспитывать уважение к труду пожарных; закр-ть умение пересказывать текст, выразительно передавать речь персонажей.   2. Музыка Дидактические игры «Собери целое» «Кем быть? » Цель: Развивать разговорную речь, словарь, умение делать выводы, отвечать на вопросы, правильно строить предложения, слушать собеседника, коммуникативные навыки. Д.и. «Скажи наоборот».(Взлететь – приземлиться, ярко – тускло, темно – светло, прилететь- улететь, далеко – близко, высоко – низко, медленно – быстро) (Стёпа и Таня) Центр сюжетно-ролевой игры: изготовление атрибутов для игры «Спасатель»

Вторая половина дня

3. Бассейн Чтение художественной литературы А. Митяев «Почему Армия родная», «Наши солдаты» 3. Александрова. «Дозор» А. Нехода «Летчики» Цель: учить понимать и оценивать образы произведения; знакомить с содержанием произведений; учить анализировать поступки героев, различать реальную и мнимую опасности. Упр-ть Дашу и Славу. в правильном употреблении многозначных слов, способствовать усвоению их значений. Предложить прослушать различные тексты, пояснить, в каком значении использованы многозначные слова. Центр продуктивных видов деятельности: материалы для рисования (карандаши, фломастеры, краски, кисточки, бумага, трафареты, пластилин, материалы для изготовления аппликаций.

Дата, день недели

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

                        Первая половина дня

Четверг

16.04

1.Позават-ое развитие. ФЭМП Тема: «Чип и Дейл спешат на помощь» Цели: упр-ть в определении времени по часам; закр-ть знание о монетах 2. Рисование Тема: «Морские манёвры» Цели: уточнить представление о военных моряках, их службе по защите Родины; закр-ть в умении располагать сюжет на всём листе бумаги   3. Физкультура Беседа «Спички не тронь – в спичках огонь! » Цель: систематизировать знания детей об опасных ситуациях; закреплять правила пожарной безопасности Д.и. «Где спрятался звук? » (место звука в слове – начало, середина, конец)             ( Ксюша У. и Лиза)   Дидактическая игра «Цветок доброты». Ц.: продолжать формировать представления о доброте. Сюжетно-ролевая игра «Поход в лес». Ц.: развитие фантазии, сюжета игры.

Вторая половина дня

Дидактические игры «Найди лишнее» «Разведчики» «Летает, шагает, плавает» Цель: Развивать разговорную речь, словарь, умение делать выводы, отвечать на вопросы, правильно строить предложения, слушать собеседника, коммуникативные навыки. Упр-ть детей в ориентировке на листе бумаги в клетку; учить выполнять рисунок по клеткам, ориентируясь на образец, проводить математический диктант для других детей. (Кира, Таня) Самостоятельные игры детей. Ц.: воспитывать самостоятельность

Дата, день недели

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

                        Первая половина дня

Пятница  

17.04

1.Развитие речи Тема: «С. Маршак «Р-з о неизвестном герое» (чтение)» Цели: дать понятие о скромности как нравственной категории; упр-ть в подборе эпитетов 2. Лепка Тема: «Пограничник с собакой» Цели: закр-ть умение лепить фигуры человека и животного, передавая отн-ую величину.   3. Музыка Беседа: «Как вести себя в общественных местах» Цель: систематизировать знания детей об опасных ситуациях;предостеречь от контактов с незнакомыми людьми; учить проявлять осторожность и осмотрительность Закрепить умение детей пользоваться математическими знаками, составлять выражения. (Слава, Тимофей) Оформление книжек – раскладушек «Наши защитники»

Вторая половина дня

Чтение художественной литературы С. Михалкова «Дядя Степа» Я. Длуголенский «Что могут солдаты» С. Я. Маршак "Пожар", "Рассказ о неизвестном герое" Цель: учить понимать и оценивать образы произведения; знакомить с содержанием произведений; учить анализировать поступки героев, различать реальную и мнимую опасности. Упр-ть Мальвину и Диму в образовании формы винительного падежа множественного числа существительных. Предложить детям настольные игры. Ц.: учить детей играть соблюдая правила игр.

 

Календарное планирование на апрель месяц Тема «Вода и воздух»

Дата, день недели

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

                        Первая половина дня

Понедельник

20.04

1.«Познават-е развитие» ФЦКМ Тема:«Воздух-невидимка и волшебница вода» Цели: закр-тьт знания о св-ах воздуха и воды и их роли в жизни живых организмов 2. Бассейн Беседа: «Мусор Земле не к лицу…» Цели: организовать деятельность детей на исследование проблемы, сравнение, анализ полученных результатов опытов и практическое освоение знаниями некоторых свойств предметов окружающего мира; развивать умения вести наблюдения, сравнивать, делать выводы, оформлять результаты; воспитывать культуру поведения в окружающем мире.   Упр-ть Дашу и Лолиту в счёте пр-тов, звуковых сигналов, движений и т. д.. Активизировать работу различных анализаторов, учить применять умение соотносить кол-во с числом в новых игровых условиях. Внести в книжный уголок книги, энциклопедии по теме недели

Вторая половина дня

Беседа: «Пословицы о воде» – формировать представления о пользе и значимости воды в жизни человека, учить детей понимать и объяснять значение пословиц; воспитывать трудолюбие. Упр-ть Серёжу и Славу в увеличении и уменьшении числа на единицу, закреплять умение читать и записывать простейшие числовые выражения, используя знаки «=» и «+» С/р. игра «Путешествие». Ц.: продолжать учить играть в сюжетные игры, развивать сюжет игры.

Дата, день недели

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

                        Первая половина дня

Вторник

21.04

1.«Познават-е развитие» ФЭМП Тема: «Путешествие капельки воды» Цели: дать первоначальное представление о круговороте воды в природе; закр-ть понимание отн-ий между числами. 2. Физкультура Беседа: «Пословицы о воде» – формировать представления о пользе и значимости воды в жизни человека, учить детей понимать и объяснять значение пословиц; воспитывать трудолюбие. Д/и «Кто чем питается» Закрепить знания детей. Расширить знания детей о диких животных. (Кира, Никита). Самостоятельные игры детей. Ц.: продолжать учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.

Вторая половина дня

3. Рисование Тема: «Что такое весна?» Цели: закр-ть представления о весенних явлениях природы; закр-ть умение передавать картины природы, используя способ рисования акварелью по сырому. Чтение и заучивание стихотворения А.Усачева «Мусорная фантазия» Задачи: Формировать чувство бережного отношения к природе, любви к родной земле. Пробудить в детях чувство родства с природой, умение восхищаться окружающим миром. Сформировать интерес к окружающему миру, книгам о природе. Формировать понимание ответственности человека за сохранение природы Д/и «Один – много». Цель: упражнять в умении образовывать существительные во множ. числе.(Дима, Ярослав) Художественное слово: «Дождик» Дождик, дождик, капелька, Водяная сабелька, Лужу резал, лужу резал, И устал, и перестал. И. Токмакова.

Дата, день недели

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

                        Первая половина дня

Среда  

22.04

1.Развитие речи Тема: «Составление загадок и небылиц» Цели: дать понятие о жанре небылицы;учить составлять загадки-описания, небылицы.   2. Музыка Беседа: «Значение солнца, воздуха и воды в жизни природы и человека» Цель: обобщить имеющиеся знания о значении солнца, воды и воздуха; развивать умение вести беседу (говорить и слушать); воспитывать любовь и доброе отношение к живому. Игра «Посчитай» Цель: Согласование числительных с существительными. Упражнять Алёну и Киру Видеозапись фильма «Самая лучшая планета в Галактике».  

Вторая половина дня

3. Бассейн Ситуативный разговор «Почему необходимо беречь и заботиться о планете?»   Ситуативная беседа «Земля – наш общий дом»   Индивидуальная работа с Ксюшей и Кириллом. Цель: упражнять в звуковом анализе слов, учить составлять схемы слов. Дидактическое упражнение "Угадай по описанию" Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.

Дата, день недели

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

                        Первая половина дня

Четверг

23.04

1.Позават-ое развитие. ФЭМП Тема: «Морское путешествие» Цели: упр-ть в измерении жидких тел с помощью условной мерки; закр-ть знание о цифрах. 2. Рисование Тема: «Что и кто летает?» Цели: закр-ть навыки рисования цветными карандашами, фломастерами летающих животных, насекомых и летательных аппаратов   3. Физкультура Беседа: «Что мы знаем о воде?» Цели: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); уточнить значение её для всего живого; развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная; воспитывать бережное отношение к воде. Индивидуальная работа с Кирой и Никитой. Цель: отработать шипящие звуки. Разучивание стихотворения с шипящими звуками. Сюжетно - ролевая игра «Семья» Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности

Вторая половина дня

Опытно – экспериментальная деятельность: «Текучесть воды», «Окрашивание воды», «Как вытолкнуть воду?» Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды Д \и «Назови детенышей», «Один-много». Цель -учить словообразованию, развивать речь, память. И./р. с Серёжей и Верой. Ёмкости с водой (холодной и тёплой), краска, палочки для размешивания, мерные стаканчики. Мерная ёмкость с водой, камешки, предмет в ёмкости.

Дата, день недели

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

                        Первая половина дня

Пятница  

24.04

1.Развитие речи Тема: «Чтение Я. Аким «Апрель»» Цели: закр-ть знание признаков наступающей весны; упр-ть в подборе определений. 2. Аппликация Тема: «Лото «Птицы»» Цели: побуждать вспомнить правила игры в лото; соверш-ть навыки работы в коллективе; упр-ть в силуэтном вырезывании   3. Музыка Беседа: «Правила поведения на воде» Цель: закрепить знание правил безопасного поведения около водоема летом. Малоподвижная игра «Запомни движение» Цели: развивать зрительно-моторную память, внимание. Индивидуальная работа с Верой и Серёжей. Цель: отработать шипящие звуки. Разучивание стихотворения с шипящими звуками. Самостоятельная деятельность. Свободные игры. Цель: учить самостоятельно находить себе занятие по интересам, развивать двигательную активность, силу, ловкость; воспитывать дружеские взаимоотношения

Вторая половина дня

Заучивание стихотворение Н.Григорьевой «Песня дождя» Цели: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, формировать навыки выразительного чтения. Показ фокусов Цели: позабавить детей, развивать наблюдательность, внимание, сообразительность. Индивидуальная работа с Машей и Ксюшей У. по ФЭМП. Цель - закрепить состав числа 10. Работа по карточкам. воспитывать усидчивость, самостоятельность, внимание, мышление. Дидактическая игра «Полезно - вредно» Цель: уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах питания; развивать внимание, память, воспитывать желание быть здоровым.

 

Дата, день недели

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

                        Первая половина дня

Понедельник

27.04

1.«Познават-е развитие» ФЦКМ Тема: «Мы-пешеходы» Цели: уточнить знания некоторых дорожных знаков; закреплять правила перехода через проезжую часть улицы 2. Бассейн Рассматривание иллюстраций, картинок по теме. Беседа: «О чем разговаривает улица». Цель: углублять знания детей о дорожных знаках. Развивать мышление. Воспитывать внимание Дидактическая игра «Кто больше назовет автомобилей» (легковые, грузовые, специализированные). Ситуативный разговор: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад». Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа И. р. По ФЭМП: работа по сюжетным картинкам с последовательно развивающимся во времени сюжетом (Тимофей и Вера) Внести в центр ПДД альбом «Улицы нашего города» Внести в центр ПДД новую игру «Кто больше назовет автомобилей» Внести в познавательный центр иллюстрации по теме

Вторая половина дня

Предложить разучить стих С. Маршака «Если свет зажегся красный» «Путешествие колобка по улице Цель:дать представление об «Островке безопасности», закреплять полученные знания в рисовании. Расширять знания об улице (уметь находить сходства и различия между улицей и дорогой); упражнять в умении проводить горизонтальные линии, закреплять цветовую гамму (белый, черный) Д. и. «Чего не хватает?» Цель: актуализировать и уточнить знания детей о геометрических фигурах, форм-ть умения решать задачи на установление закономерностей. Внести в центр художественной литературы книгу С. Маршака «Если свет зажегся красный» Пополнить центр безопасности макетом улицы

Дата, день недели

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

                        Первая половина дня

Вторник

28.04

1.«Познават-е развитие» ФЭМП Тема: «Экзамен в школе ГИБДД» Цели: упр-ть в составлении и решении задач; в делении круга на 4 части; в умении в<


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.