|
|||||
Календарное планирование на апрель месяц Тема «Внимание, дорога!»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Календарное планирование на апрель месяц Тема «Внимание, дорога!» Дата, день недели |
Непосредственная образовательная деятельность |
Совместная образовательная деятельность |
Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||||
Первая половина дня | |||||
Среда 1.04 | 1.Развитие речи Тема: «Сравнение и описание предметов(транспортные игрушки)» Цели: учить составлять р-з, включая в него слова-антонимы; учить сравнивать пр-ты, выделять их существенные признаки. 2. Музыка | Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок «улица». Беседа с детьми об улицах города - что такое улица? - части улицы (проезжая часть, пешеходный переход, транспорт, бордюр, транспорт) -у каждой улице есть свое название; С.р.и. « Моя улица». Цель: создать условия для игровой обстановки, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. | Упражнять Кирилла и Серёжу в образовании слов разными способами | Предложить детям атрибуты: дорожные знаки, спецмашины Предложить детям атрибуты для игры: дорожные знаки характерные возрасту, рули, конструкции домов | |
Вторая половина дня | |||||
3. Бассейн | Дидактическая игра: «Найди пешехода нарушителя» Цель: закрепить с детьми правила перехода через улицу. Чтение Н. Калинина « Как ребята переходили через улицу» Разучивание чистоговорок о ПДД. Цель: знакомить детей с чистоговорками. Развивать умение четко произносить звук «ж», «ш». | Д. и. «Правила дорожного движения» Цель: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, учить применять знания для решения игровой задачи. (Мальвина, Лиза и Никита) | Внести в центр художественной литературы рассказ Н. Калининой «Как ребята переходили через улицу» сборник чистоговорок и скороговорок о ПДД, |
|
|||
|