Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Всего балов. Фотография урока. Проверка итогов. Презентация нового. Практика под руководством. Самостоятельная практика. Подведение итогов занятия. Информация о домашнем. задании. Специальное повторение. Контроль усвоения знаний. учащимися. Замечания



Всего балов

 

За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2 (0-критерий отсутствует, 1-проявляется частично, 2-присутствует в полном объёме) Подсчитывается сумма баллов (всего 48 баллов)

ВЫВОДЫ по уроку:

 


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись _______________

Фотография урока

Организационный момент:

Настрой на УД, сообщение темы урока,

тип урока(изучения, закрепления, комплексного использования, обобщения и систематизации, проверки, оценки, коррекции)

 
 
 
 

Проверка итогов

предыдущей работы:

Помощь уч-ся при включении в работу, организация живого диалога, проблематизация перед изучением нового

           

Презентация нового

материала:

Постановка конкретной учебной цели, какой результат должен быть достигнут

Изложение материала (укрупнёнными блоками, небольшими дозами, постановка УЗ и её решение)

                       

Практика под руководством

 учителя:

Установление обратной связи,своевременное исправление ошибок в понимании нового содержания школьниками

       

Самостоятельная практика

 учащихся:

Чёткая формулировка вопросов, ,резюмирование с целью выявления основных положений темы

     

Самоконтроль и самооценка результата:

Применение индивидуальных эталонов, самооценка полученных результатов

     

Подведение итогов занятия

Сравнение целей, поставленных до начала работы, с полученным результатом

   

Информация о домашнем

 задании

Обеспечение понимания выполнения д/з, объём домашнего задания

   

Специальное повторение

Обобщение и систематизация знаний, формирование целостной системы ведущих понятий

   

Контроль усвоения знаний

 учащимися

Усвоение базовых знаний и умений

   

Замечания

       

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.