ВЫВОДЫ по уроку:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись _______________
Фотография урока
Организационный момент: Настрой на УД, сообщение темы урока, тип урока(изучения, закрепления, комплексного использования, обобщения и систематизации, проверки, оценки, коррекции) | ||
Проверка итогов
предыдущей работы:
Помощь уч-ся при включении в работу, организация живого диалога, проблематизация перед изучением нового
Презентация нового
материала:
Постановка конкретной учебной цели, какой результат должен быть достигнут
Изложение материала (укрупнёнными блоками, небольшими дозами, постановка УЗ и её решение)
Практика под руководством
учителя:
Установление обратной связи,своевременное исправление ошибок в понимании нового содержания школьниками
Самостоятельная практика
учащихся:
Чёткая формулировка вопросов, ,резюмирование с целью выявления основных положений темы
Самоконтроль и самооценка результата:
Применение индивидуальных эталонов, самооценка полученных результатов
Подведение итогов занятия
Сравнение целей, поставленных до начала работы, с полученным результатом
Информация о домашнем
задании
Обеспечение понимания выполнения д/з, объём домашнего задания
Специальное повторение
Обобщение и систематизация знаний, формирование целостной системы ведущих понятий
Контроль усвоения знаний
учащимися
Усвоение базовых знаний и умений
Замечания
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|