|
||||
МОУ Торопецкая СОШ №1. Анализ урока. Содержание. Соблюдение основных требований к уроку. Методика проведения урока. Формирование ключевых компетенций. Учебная деятельность учащихся. Общие результатыСтр 1 из 2Следующая ⇒ МОУ Торопецкая СОШ №1 Анализ урока Класс_______Учитель________________________________________________________________________ Дата_______________________ Предмет_________________________________________ Цель посещения _____________________________________________________________________________ Тема урока _________________________________________________________________________________
Содержание | Баллы | |||
Организация урока | Тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели. | |||
Соблюдение основных требований к уроку | Соответствие содержания урока требованиям программы | |||
Рациональное использование времени | ||||
Научность и доступность | ||||
Методика проведения урока | Целевая установка урока, постановка проблемных вопросов | |||
Использование методов активного обучения (проблемные, поисковые, исследовательские, учебная дискуссия, самостоятельная работа с литературой) | ||||
Дифференциация обучения. Наличие заданий для детей разного уровня | ||||
Использование информационных технологий | ||||
Создание позитивной мотивации деятельности учащихся | ||||
Оценка деятельности учащихся, их аргументация | ||||
Объяснение домашнего задания | ||||
Формирование ключевых компетенций | В предметной области | |||
В проектно-аналитической деятельности | ||||
В исследовательской деятельности | ||||
В плане продолжения образования и эффективного самообразования | ||||
Педагогический такт учителя. Стиль отношений педагога и обучающихся | ||||
Учебная деятельность учащихся | Активность класса и отдельных учащихся | |||
Заинтересованность учащихся материалом урока | ||||
Дисциплинированность и организованность | ||||
Самоанализ и самооценка учениками результатов обучения | ||||
Общие результаты | Усвоение знаний учащимися | на уровне восприятия, понимания, запоминания |
| |
применения в аналогичной и сходной ситуации | ||||
применения в новой ситуации, т.е творческое | ||||
Расширение общекультурного кругозора | ||||
Сравнение целей, поставленных до начала работы, с полученным результатом | ||||
Законченность урока | ||||
|
||||
|