Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МОУ Торопецкая СОШ №1. Анализ урока. Содержание. Соблюдение основных требований к уроку. Методика проведения урока. Формирование ключевых компетенций. Учебная деятельность учащихся. Общие результаты



МОУ Торопецкая СОШ №1

Анализ урока

Класс_______Учитель________________________________________________________________________

Дата_______________________

Предмет_________________________________________

Цель посещения _____________________________________________________________________________ 

Тема урока _________________________________________________________________________________

Критерии

Содержание

Баллы
Организация урока

Тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели.

 

Соблюдение основных требований к уроку

Соответствие содержания урока требованиям программы

 

Рациональное использование времени

 

Научность и доступность

 

Методика проведения урока

Целевая установка урока, постановка проблемных вопросов

 

Использование методов активного обучения (проблемные, поисковые, исследовательские, учебная дискуссия, самостоятельная работа с литературой)

 

Дифференциация обучения. Наличие заданий для детей разного уровня

 

Использование информационных технологий

 

Создание позитивной мотивации деятельности учащихся

 

Оценка деятельности учащихся, их аргументация

 

Объяснение домашнего задания

 

Формирование ключевых компетенций

В предметной области

 

В проектно-аналитической деятельности

 

В исследовательской деятельности

 

В плане продолжения образования и эффективного самообразования

 

Педагогический такт учителя. Стиль отношений педагога и обучающихся

 

Учебная деятельность учащихся

Активность класса и отдельных учащихся

 

Заинтересованность учащихся материалом урока

 

Дисциплинированность и организованность

 

Самоанализ и самооценка учениками результатов обучения

 

Общие результаты

Усвоение знаний учащимися

на уровне восприятия, понимания, запоминания

 

применения в аналогичной и сходной ситуации
применения в новой ситуации, т.е творческое

Расширение общекультурного кругозора

 

Сравнение целей, поставленных до начала работы, с полученным результатом

 

Законченность урока

 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.