![]()
|
|||||||||
МОУ Торопецкая СОШ №1. Анализ урока. Содержание. Соблюдение основных требований к уроку. Методика проведения урока. Формирование ключевых компетенций. Учебная деятельность учащихся. Общие результатыСтр 1 из 2Следующая ⇒ МОУ Торопецкая СОШ №1 Анализ урока Класс_______Учитель________________________________________________________________________ Дата_______________________ Предмет_________________________________________ Цель посещения _____________________________________________________________________________ Тема урока _________________________________________________________________________________
Содержание | Баллы | ||||||||
Организация урока | Тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели. | ||||||||
Соблюдение основных требований к уроку | Соответствие содержания урока требованиям программы | ||||||||
Рациональное использование времени | |||||||||
Научность и доступность | |||||||||
Методика проведения урока | Целевая установка урока, постановка проблемных вопросов | ||||||||
Использование методов активного обучения (проблемные, поисковые, исследовательские, учебная дискуссия, самостоятельная работа с литературой) | |||||||||
Дифференциация обучения. Наличие заданий для детей разного уровня | |||||||||
Использование информационных технологий | |||||||||
Создание позитивной мотивации деятельности учащихся | |||||||||
Оценка деятельности учащихся, их аргументация | |||||||||
Объяснение домашнего задания | |||||||||
Формирование ключевых компетенций | В предметной области | ||||||||
В проектно-аналитической деятельности | |||||||||
В исследовательской деятельности | |||||||||
В плане продолжения образования и эффективного самообразования | |||||||||
Педагогический такт учителя. Стиль отношений педагога и обучающихся | |||||||||
Учебная деятельность учащихся | Активность класса и отдельных учащихся | ||||||||
Заинтересованность учащихся материалом урока | |||||||||
Дисциплинированность и организованность | |||||||||
Самоанализ и самооценка учениками результатов обучения | |||||||||
Общие результаты | Усвоение знаний учащимися | на уровне восприятия, понимания, запоминания |
| ||||||
применения в аналогичной и сходной ситуации | |||||||||
применения в новой ситуации, т.е творческое | |||||||||
Расширение общекультурного кругозора | |||||||||
Сравнение целей, поставленных до начала работы, с полученным результатом | |||||||||
Законченность урока | |||||||||
|
|||||||||
|