|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в соответствии с время на отцепку вагонов поездным локомотивом ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 — в соответствии с время на отцепку вагонов поездным локомотивом tотц = 4,67 + 0,19 ∙ nотц, мин, ( ) П tотц = 4,67 + 0,19 ∙ 8 = 6,19 (ваг) - неч.; tотц = 4,67 + 0,19 ∙ 6 = 5,81 (ваг) - чет.; Р tотц = 4,67 + 0,19 ∙ 7 = 6 (ваг) - неч.; tотц = 4,67 + 0,19 ∙ 5 = 5,6 (ваг) - чет.; С tотц = 4,67 + 0,19 ∙ 7 = 6 (ваг) - неч.; tотц = 4,67 + 0,19 ∙ 6 = 5,81 (ваг) - чет.; Т tотц = 4,67 + 0,19 ∙ 0 = 4,67 (ваг) - неч.; tотц = 4,67 + 0,19 ∙ 4 = 5,43 (ваг) - чет.; Ш tотц = 4,67 + 0,19 ∙ 8 = 6,19 (ваг) - неч.; tотц = 4,67 + 0,19 ∙ 6 = 5,81 (ваг) - чет.; — время на прицепку вагонов поездным локомотивом tприц = 11,52 + 0,37 ∙ nприц, мин, ( ) где: nотц, nприц — число, соответственно, отцепляемых и прицепляемых вагонов.
Перед тем как забрать прицепляемую группу, она должна быть осмотрена и проверено отсутствие препятствий к передвижению. Время на выполнение этой операции определяется: tос = 0,16 ∙ пприц, мин. (3.2.5) Таблица 3.4 Время на операции по прицепке, отцепке и осмотру прицепляемых групп вагонов.
Стоянка сборного поезда на промежуточных станциях, где есть прицепка и отцепка вагонов – 25 мин. Если на станции производится только прицепка или отцепка вагонов – 15 мин. Согласно выбранной схеме сборные поезда будут следовать по участку следующим образом:
Сборный поезд нечетныйназначается на участок от 200 до 800. После прибытия нечетного сборного поезда на станцию Е, четный сборный поезд следует на участок через время, достаточное на выгрузку и погрузку вагонов на близ лежащей промежуточной станции. Общее время на выгрузку и погрузку вагонов на промежуточной станции составляет 3 часа.
4.4 Расчёт показателей местной работы Средний простой местного вагона на участке определяется по формуле: ,(час) ( ) где: - вагоно–часы простоя местных вагонов на промежуточных станциях участка. - число сцепленных груженых и порожних вагонов.
Средний простой местных вагонов под одной грузовой операцией рассчитывается по формуле: , ( ) где: - число грузовых операций
Коэффициент сдвоенных операций показывает, с какой частью местных вагонов производятся сдвоенные операции. , ( )
Таблица ….. Вспомогательная таблица расчета простоя местных вагонов на промежуточных станциях при работе сборных поездов на всех станциях участка Е-К
Таким образом, средний простой местного вагона на промежуточных станциях составит часа.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|