Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Расчет норм времени на обработку сборных поездов на промежуточных станциях



 

   4 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ НА УЧАСТКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛИГОНА

4.1 Разработка диаграммы местных вагонопотоков

Местными считаются вагоны, прибывающего на данную станцию под выгрузку, погрузку, перегрузку, перевеску, сортировку груза, в ремонт, под дезинфекцию и т.п., в отличие от транзитных вагонов, проходящих станцию без переработки на ней.

         В пакете различают четыре вида местных вагонов:

- прибывшие в груженом состоянии под выгрузку и отправленные со станции порожними;

- прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженом состоянии;

- прибывшие в груженом состоянии, выгруженные, затем вновь погруженные и отправленные груженными;

- сборные вагоны и вагоны с контейнерами, прибывшие на станцию для сортировки

Местная работа заключается в организации развоза местного груза по участку, погрузке и выгрузке грузов на станциях, открытых для грузовых операций, уборке вагонов со станций.

План местной работы на участках региона составляется при разработке графика движения поездов на основе плана перевозок по сети с учетом неравномерности.

Местные вагонопотоки могут быть организованы в маршрутные, сквозные, участковые, сборные, вывозные и передаточные поезда.

Перед разработкой диаграммы местных вагонопотоков определяются размеры погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка и определяется баланс порожних вагонов.

              На диаграмме указываются вагоны, следующие под выгрузку, погруженные и порожние. Для определения корреспонденций порожних вагонов по каждой станции и в целом по участку определяется их избыток (+) и недостаток (–).

Таблица _ - Данные погрузки и выгрузки вагонов на промежуточных станциях участка Е-К, в сутки

Станции

Выгрузка вагонов

Погрузка вагонов

четное нечетное четное нечетное
п
р
с -
т -
ш -
Итого

Таблица _ - Среднесуточная погрузка и выгрузка вагонов на промежуточных станциях участка Е-К

Станции

Грузится вагонов, следующих в направлении

Выгружается вагонов, поступивших с направления

Баланс порожних
вагонов

нечетное четное всего нечетное четное всего избыток недостаток
п - -
р - -1
с - +4 -
т - - -12
ш - +6 -
Всего 5+

Следовательно, погрузка на участке (как видно из табл. __) будет полностью обеспечена, а лишние __ вагона следует отправить в регулировку в порожнем (четном или нечетном) направлении на станцию__. В том случае, когда погрузка не будет обеспечена вагонами из-под выгрузки, их следует подвести со станции __.


Таблица 3.3 Косая таблица местных вагонопотоков


из

на

Е

п

р

с

т

ш

К

Итого

Баланс

Избыток Недостаток

Е

  -   - -

п

          - -

р

          - -1

с

          - +4 -

т

          - -12

ш

-           +6 -

К

       

Всего

       Разработка диаграммы производится на основе таблицы -----. Исходя из этих данных, отдельно по каждому направлению наносятся струи вагонов, следующих под выгрузку, и погруженных, с указанием по каждой станции, обозначенной прямоугольником, числа отцепляемых вагонов под выгрузку.

                                                                                                                           

Диаграмма 1 - Местных вагонопотоков

Если при общем избытке порожних вагонов определенного рода, их недостает на первых станциях, по ходу следования, они должны поступать с технической станции и затем сдаваться с участка, не нарушая при этом направления следования порожних вагонов данного рода.

                                                                                                                             4.2 Расчёт числа сборных поездов и выбор рациональной схемы развоза местного груза

По диаграмме местных вагонопотоков определяется перегон однопутного участка, на котором вес сборного поезда наибольший, а затем находится число сборных поездов по формулам:

а) для порожнего направления

 ,                              ( )

б) для груженого направления

 ,                                    ( )

где:       — наибольшее число груженых вагонов на перегоне;

   — число порожних вагонов на том же перегоне;

,  — соответственно вес вагона груженого и порожнего

 

    — вес сборного поезда, т .

При прокладке сборных поездов на участке нужно обеспечить минимальный простой вагонов на промежуточных станциях. Существуют 2 схемы развоза местного груза, которые определяют эффективность прокладки на участке сборных поездов.


                                                                                                                                        Условие рациональности:

 - входящий на участок гружёный и порожний вагонопоток в нечётном направлении,  =24 ваг;

- выходящий с участка гружённый и порожний вагонопоток в нечётном направлении n = 18 ваг;

 - входящий на участок гружёный и порожний вагонопоток в чётном направлении,  =18 ваг;

 - выходящий с участка гружёный и порожний вагонопоток в чётном направлении,  = 19 ваг.

24+19> 19+18

Вывод: поскольку, , то схема является наиболее рациональной. На участке ЕК работает 1 четный и 1 нечетный сборные поезда.

4.3 Расчет норм времени на обработку сборных поездов на промежуточных станциях

 Общее время простоя сборного поезда определяется на основе построения технологического графика. Продолжительность основных операций, связанных с обработкой сборного поезда на промежуточной станции, определяется расчетом:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.