|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчет норм времени на обработку сборных поездов на промежуточных станцияхСтр 1 из 2Следующая ⇒
4 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ НА УЧАСТКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛИГОНА 4.1 Разработка диаграммы местных вагонопотоков Местными считаются вагоны, прибывающего на данную станцию под выгрузку, погрузку, перегрузку, перевеску, сортировку груза, в ремонт, под дезинфекцию и т.п., в отличие от транзитных вагонов, проходящих станцию без переработки на ней. В пакете различают четыре вида местных вагонов: - прибывшие в груженом состоянии под выгрузку и отправленные со станции порожними; - прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженом состоянии; - прибывшие в груженом состоянии, выгруженные, затем вновь погруженные и отправленные груженными; - сборные вагоны и вагоны с контейнерами, прибывшие на станцию для сортировки Местная работа заключается в организации развоза местного груза по участку, погрузке и выгрузке грузов на станциях, открытых для грузовых операций, уборке вагонов со станций. План местной работы на участках региона составляется при разработке графика движения поездов на основе плана перевозок по сети с учетом неравномерности. Местные вагонопотоки могут быть организованы в маршрутные, сквозные, участковые, сборные, вывозные и передаточные поезда. Перед разработкой диаграммы местных вагонопотоков определяются размеры погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка и определяется баланс порожних вагонов. На диаграмме указываются вагоны, следующие под выгрузку, погруженные и порожние. Для определения корреспонденций порожних вагонов по каждой станции и в целом по участку определяется их избыток (+) и недостаток (–). Таблица _ - Данные погрузки и выгрузки вагонов на промежуточных станциях участка Е-К, в сутки
Таблица _ - Среднесуточная погрузка и выгрузка вагонов на промежуточных станциях участка Е-К
Следовательно, погрузка на участке (как видно из табл. __) будет полностью обеспечена, а лишние __ вагона следует отправить в регулировку в порожнем (четном или нечетном) направлении на станцию__. В том случае, когда погрузка не будет обеспечена вагонами из-под выгрузки, их следует подвести со станции __. Таблица 3.3 Косая таблица местных вагонопотоков
Разработка диаграммы производится на основе таблицы -----. Исходя из этих данных, отдельно по каждому направлению наносятся струи вагонов, следующих под выгрузку, и погруженных, с указанием по каждой станции, обозначенной прямоугольником, числа отцепляемых вагонов под выгрузку.
Диаграмма 1 - Местных вагонопотоков Если при общем избытке порожних вагонов определенного рода, их недостает на первых станциях, по ходу следования, они должны поступать с технической станции и затем сдаваться с участка, не нарушая при этом направления следования порожних вагонов данного рода. 4.2 Расчёт числа сборных поездов и выбор рациональной схемы развоза местного груза По диаграмме местных вагонопотоков определяется перегон однопутного участка, на котором вес сборного поезда наибольший, а затем находится число сборных поездов по формулам: а) для порожнего направления , ( )
б) для груженого направления , ( )
где: — наибольшее число груженых вагонов на перегоне; — число порожних вагонов на том же перегоне; , — соответственно вес вагона груженого и порожнего
— вес сборного поезда, т . При прокладке сборных поездов на участке нужно обеспечить минимальный простой вагонов на промежуточных станциях. Существуют 2 схемы развоза местного груза, которые определяют эффективность прокладки на участке сборных поездов. Условие рациональности:
- входящий на участок гружёный и порожний вагонопоток в нечётном направлении, =24 ваг; - выходящий с участка гружённый и порожний вагонопоток в нечётном направлении n = 18 ваг; - входящий на участок гружёный и порожний вагонопоток в чётном направлении, =18 ваг; - выходящий с участка гружёный и порожний вагонопоток в чётном направлении, = 19 ваг. 24+19> 19+18 Вывод: поскольку, , то схема является наиболее рациональной. На участке ЕК работает 1 четный и 1 нечетный сборные поезда. 4.3 Расчет норм времени на обработку сборных поездов на промежуточных станциях Общее время простоя сборного поезда определяется на основе построения технологического графика. Продолжительность основных операций, связанных с обработкой сборного поезда на промежуточной станции, определяется расчетом:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|