Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа с источником научной информации



2. Работа с источником научной информации

2.1. Изучите статью Харловой Е.Л. Дополнительное образование детей в контексте гендерного подхода к организации учебно-воспитательного процесса.

2.2. Письменно (в тетради) ответьте на вопрос:

- Каковы основные особенности организации учебно-воспитательного процесса в сфере дополнительного образования с учетом гендерных различий обучающихся?

3. Работа с диагностическим материалом

3.1. Изучите представленные методические рекомендации «Психодиагностические методики изучения гендерных особенностей личности».

3.2. Проведите самодиагностику с помощью опросников, представленных в данных методических рекомендациях: «Кто Я?», «Я – женщина (мужчина)».

3.3. Письменно ответьте на вопрос:

- Какие из представленных методик возможны к использованию при реализации обучения детей с учетом гендерного подхода в сфере дополнительного образования?

4. Составьте рекомендаций по гендерному воспитанию обучающихся

 

Домашнее задание:повторить ранее изученную тему «Понятие группы и их классификация. Ученические группы»; подобрать методики для диагностики межличностных отношений в группе (детском коллективе).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.