|
|||
Работа с источником научной информации ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Работа с источником научной информации 2.1. Изучите статью Харловой Е.Л. Дополнительное образование детей в контексте гендерного подхода к организации учебно-воспитательного процесса. 2.2. Письменно (в тетради) ответьте на вопрос: - Каковы основные особенности организации учебно-воспитательного процесса в сфере дополнительного образования с учетом гендерных различий обучающихся? 3. Работа с диагностическим материалом 3.1. Изучите представленные методические рекомендации «Психодиагностические методики изучения гендерных особенностей личности». 3.2. Проведите самодиагностику с помощью опросников, представленных в данных методических рекомендациях: «Кто Я?», «Я – женщина (мужчина)». 3.3. Письменно ответьте на вопрос: - Какие из представленных методик возможны к использованию при реализации обучения детей с учетом гендерного подхода в сфере дополнительного образования? 4. Составьте рекомендаций по гендерному воспитанию обучающихся
Домашнее задание:повторить ранее изученную тему «Понятие группы и их классификация. Ученические группы»; подобрать методики для диагностики межличностных отношений в группе (детском коллективе).
|
|||
|