|
|||
Тема практического занятия:. Составление рекомендаций по гендерному воспитанию обучающихся. Выполните тестСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тема практического занятия: Составление рекомендаций по гендерному воспитанию обучающихся Задания к практическому занятию: 1. Выполните тест 1. Гендерная психология изучает: а) гендерные характеристики личности и группы б) психологические различия между мужчинами и женщинами в) гендерные отношения г) все ответы верны
2. Термин « гендер» был предложен: а) К.Юнгом б) Дж.Моуном и Р.Столлером в) М.Мид г) Э.Эриксоном
3.Фемининность – это: а) совокупность психологических характеристик, соответствующих стереотипу женственности б) категория, противоположная категории «маскулинность» в) биологически заданная характеристика индивида г) особенность темперамента
4. Категория «гендерные характеристики личности» включает в себя: а) интеллект б) восприятие в) способности г) все ответы неверны
5. Гендерный стереотип – это…: а) дифференциация деятельности, статусов, прав и обязанностей индивидов в зависимости от их половой принадлежности б) социальное проявление гендерной идентичности в) выражение социальных ожиданий г) стандартизированное представление о моделях поведения и чертах характера, соответствующих понятиям «мужское» и «женское».
6.Понимание ребенком константности своего пола формируется: а) к 2 годам б) к 5-6 годам в) к 10 годам г) к 12 годам.
7. В процессе гендерной социализации выделяют: а) дотрудовую стадию б) послетрудовую стадию в) трудовую стадию г) все ответы неверны. 8. Идея о том, что основным фактором формирования гендерной идентичности является образ матери, принадлежит: а) К.Хорни б) Н.Чодороу в) А.Бандуре г) Л.И. Божович.
9. По мнению Э.Маккоби и К.Джеклин, к достоверным различиям между полами можно отнести: а) различия в уровне агрессивности б) различия в уровне внушаемости в) различия в уровне доминантности г) различия в уровне общей активности.
10. «Культурный» подход объясняет неравное распределение домашнего труда между мужчинами и женщинами: а) рациональным обменом (тот, кто зарабатывает меньше, тот выполняет больший объем домашней работы) б) гендерными стереотипами в) верованиями и обычаями г) зависимостью женщин от мужчин.
|
|||
|