Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема практического занятия:. Составление рекомендаций по гендерному воспитанию обучающихся. Выполните тест



 Тема практического занятия:

Составление рекомендаций по гендерному воспитанию обучающихся

Задания к практическому занятию:

1. Выполните тест

1. Гендерная психология изучает:

а) гендерные характеристики личности и группы

б) психологические различия между мужчинами и женщинами

в) гендерные отношения

г) все ответы верны

 

2. Термин « гендер» был предложен:

а) К.Юнгом

б) Дж.Моуном и Р.Столлером

в) М.Мид

г) Э.Эриксоном

 

3.Фемининность – это:

а) совокупность психологических характеристик, соответствующих стереотипу женственности

б) категория, противоположная категории «маскулинность»

в) биологически заданная характеристика индивида

г) особенность темперамента

 

4. Категория «гендерные характеристики личности» включает в себя:

а) интеллект

б) восприятие

в) способности

г) все ответы неверны

 

5. Гендерный стереотип – это…:

а) дифференциация деятельности, статусов, прав и обязанностей индивидов в зависимости от их половой принадлежности

б) социальное проявление гендерной идентичности

в) выражение социальных ожиданий

г) стандартизированное представление о моделях поведения и чертах характера, соответствующих понятиям «мужское» и «женское».

 

6.Понимание ребенком константности своего пола формируется:

а) к 2 годам

б) к 5-6 годам

в) к 10 годам

г) к 12 годам.

 

7. В процессе гендерной социализации выделяют:

а) дотрудовую стадию

б) послетрудовую стадию

в) трудовую стадию

г) все ответы неверны.

8. Идея о том, что основным фактором формирования гендерной идентичности является образ матери, принадлежит:

а) К.Хорни

б) Н.Чодороу

в) А.Бандуре

г) Л.И. Божович.

 

9. По мнению Э.Маккоби и К.Джеклин, к достоверным различиям между полами можно отнести:

а) различия в уровне агрессивности

б) различия в уровне внушаемости

в) различия в уровне доминантности

г) различия в уровне общей активности.

 

10. «Культурный» подход объясняет неравное распределение домашнего труда между мужчинами и женщинами:

а) рациональным обменом (тот, кто зарабатывает меньше, тот выполняет больший объем домашней работы)

б) гендерными стереотипами

в) верованиями и обычаями

г) зависимостью женщин от мужчин.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.