|
|
Оформление «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Оформление «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» | |
Данные заносимые в «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». | В «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» должны быть указаны: - данные о ______ расчетном и __ ____ нажатии; - расчетном количестве _____ _ тормозов в осях для удержания грузовых, _____ _, __________ и почтово-багажных, хозяйственных поездов на месте и ___________________ _ наличие исправных (ручных) тормозных осей в этих поездах; - номер ______ вагона; - величина ______ на хвостовом вагоне (на вагонах с раздельным потележечным торможением указывается величина выхода штока ____ __ ______ через дробь); - количество (в процентах) в поезде ___ ___ колодок; - ______ вручения справки; - ______ вагона, у которого встречаются осмотрщики при опробовании тормозов (при опробовании тормозов ______ и более осмотрщиками ставится _____ _ «______» и количество осмотрщиков); - данные о ______ тормозной магистрали поезда; - значение ______ в тормозной магистрали хвостового вагона грузового поезда; - в справке на грузовые поезда длиной более ______ осей – время отпуска автотормозов ______ вагонов, а также данные о ______ в положении, при котором происходит_____ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. После опробования с выдержкой в течение ______ секунд (______ минут) перед затяжными спусками - сделать в справке отметку о выполненном опробовании с ______ времени. |
Расчёты, производимые при заполнении «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». | Требуемое нажатие тормозных колодок Кпотр = Q *ϑнаим : 100 где: Кпотр – требуемое нажатие ______ ; Q – ______ поезда; ϑнаим -__ ____ _____ _ (в пересчете на чугунные колодки) на ______ веса поезда, в зависимости от категории поезда. Требуемое количество ручных тормозных осей Nрто = Q *ηрто : 100 где: Nрто – требуемое количество ______ ; Q – ______ поезда; ηрто -______ на каждые ______ веса поезда для удержания на месте после остановки на перегоне в зависимости от уклона. Фактическое нажатие тормозных колодок в составе поезда Σ Кфакт = Кпор*ппор + Кср*пср + Кгр*пгр где: Σ Кфакт – ______ тормозных колодок в поезде; Кпор, Кср, Кгр – нажатие тормозных колодок на ось в зависимости ___ ___ воздухораспределителя (порожний, средний, гружённый); ппор, пср, пгр – количество осей в поезде на ______, ______ , ______ режимах. Фактическое тормозное нажатие тормозных колодок на 100 тонн веса поезда ϑфакт =Σ Кфакт : Q * 100 где: ϑфакт – ______ тормозных колодок на ______ поезда; Σ Кфакт - ______ тормозных колодок в поезде; Q – ______ поезда; |
Подписи обучающихся выполнивших работу:
______________ /_________________/
подпись ФИО
______________ /_________________/
подпись ФИО
______________ /_________________/
подпись ФИО
______________ /_________________/
подпись ФИО
______________ /_________________/
подпись ФИО
Оценка за выполненную работу_______________________________________
Преподаватель ______________ /_________________/
подпись ФИО
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|