Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Южно-Уральский учебный центр профессиональных квалификаций–



 Южно-Уральский учебный центр профессиональных квалификаций–

структурное подразделение Южно-Уральской железной дороги -

филиал ОАО «РЖД»

 

Отчет

к практической работе № 4 по предмету «Автотормоза»

Вариант № 1

по теме: Выполнение полного, сокращенного и технологического опробования тормозов. Оформление справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии.

 

Дата проведения работы «_____» ______________ 20 __ г.

 

Место проведения работы: тренажер локомотива и вагона, действующий локомотив.

 

Фамилии обучающихся проводивших работу:

 

_______________________________Группа ___________  ТЧ- ___

 

_______________________________Группа ___________  ТЧ- ___

 

_______________________________Группа ___________  ТЧ- ___

 

_______________________________Группа ___________  ТЧ- ___

 

_______________________________Группа ___________  ТЧ- ___

 

Содержание задания Порядок и последовательность выполнения операций

Полное опробование тормозов в пассажирских поездах с локомотивной тягой

Перед проведением полного опробования тормозов ______________________________________________________________________________________ на локомотиве.

Операции, выполняемые при полном опробовании тормозов в пассажирских поездах. При полном опробовании тормозов в пассажирских поездах выполняют: - проверку свободности___________________________ до хвостового вагона состава поезда и ______________________ тормозной магистрали поезда; - проверку ______________ тормозной магистрали поезда; - проверку действия ______ _ __________________ тормозов на торможение и отпуск; - проверку действия ____________   ____________ __ тормозов поезда на торможение; - проверку действия ____                              __ тормозов поезда на отпуск.
Проверка свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона состава поезда и целостность тормозной магистрали пассажирского поезда с воздухораспредели-телями без ступенчатого отпуска. При нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, при котором происходит ____             _______                                            ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________: - после _________ ______ зарядки тормозной сети поезда; - открыть _________________________ хвостового вагона; - при проверке целостности ______________________ поезда необходимо убедиться в _____________________ сжатого воздуха по ней и срабатывании не менее _____________________________________      _____экстренного торможения воздухораспределителей на вагонах в хвосте и голове поезда.
Проверка свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона состава поезда и целостность тормозной магистрали пассажирского поезда с воздухораспредели-телями со ступенчатым отпуском. При наличии в поезде более ____   __ вагонов с включенными пассажирскими тормозами со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) перед проверкой ___                _________________________________________ необходимо: - перевести управляющий орган крана машиниста в положение, при котором не происходит ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________; - открыть _________________________ хвостового вагона; - после срабатывания автотормозов ______________, снижения ______________________________ в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре, управляющий орган крана машиниста перевести в положение, при котором происходит ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________; - отпуск тормозов поезда до ____               __ производить установкой управляющего органа крана машиниста в положение, при котором происходит _      __       _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________и продолжить зарядку тормозной магистрали положение управляющего органа крана машиниста, при котором происходит _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Проверка плотности тормозной магистрали пассажирского поезда. Проверку плотности тормозной магистрали пассажирского поезда производят: - при положении управляющего органа крана машиниста, при котором происходит _________________                  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________; -при отключенном _______         тормозной магистрали поезда; - по истечении _______секунд после отключения питания тормозной магистрали замеряют снижение давления в _______                                                                                   ; - снижение давления допускается не более чем на _______ МПа (_______ кгс/см2) в течение ____ секунд (__ минуты) или ___ МПа (___ кгс/см2) - в течение ___ секунд (__ минут); Плотность тормозной магистрали составила ____________
Проверка действия электропневматических тормозов на торможение и отпуск. Проверку проводят при включенном __              __     ____                      электропневматического тормоза и выключенном ____                                 проводов на локомотиве; - проверку производят путем служебного торможения до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива                            _                                   МПа (____                          кгс/см2); - во время торможения напряжение источника питания должно быть не ниже  ____  В; -  напряжение в цепях электропневматического тормоза в ____                               на хвостовом вагоне должно быть более  ____      В; - при положении служебного торможения управляющего органа крана машиниста на световом сигнализаторе пульта машиниста должна загореться лампа "__     __"; - при переводе управляющего органа крана в положение, при котором происходит __                                  __                                               __________________________________________________________________________________________________________________________________________, лампа "____" должна погаснуть и загореться лампа "____". - проверить действие на торможение ____              -                                            __                                              тормозов во всем поезде и убедиться в их нормальной работе; - отключить электрическое питание электропневмати-ческого тормоза на локомотиве и оставить управляющий орган крана машиниста в положении, при котором происходит _                   __                                                      ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________; - через ____  секунд, когда произойдет отпуск тормозов в поезде, включить ____      электропневматического тормоза на локомотиве; - проверить ____                                       у всех вагонов; - после этого перевести орган управления крана машиниста в положение, при котором происходит ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________; - отключить ____                                                 тормоз.
Проверка действия автоматических тормозов пассажирского поезда на торможение. Проверку действия автоматических тормозов пассажирского поезда на торможение производить: - после полной зарядки тормозной сети поезда при положении управляющего органа крана машиниста, при котором происходит ___                                        ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________; - перевести управляющий орган крана машиниста в положение, при которомпроисходит_________________________                                                                                         ; - снизить давление в _______________________________ за один прием на ____   МПа (____  кгс/см2) от зарядного давления; - перевести управляющий орган крана машиниста в положение, при котором происходит_                     ___                  ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________; - при выполнении полного опробования автотормозов в поезде с вагонами, оборудованными дисковыми тормозами, выявлении продолжительного времени выхода воздуха через кран машиниста после ступени торможения, опробование ____               до устранения неисправности _              ___         ____                                                          одного из вагонов; - не ранее чем через ____ секунд (____ минуты) после выполненного торможения проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у __               __ и убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу _       _______                   и прижатию ____             к поверхности катания колес; - на вагонах с дисковыми тормозами срабатывание на торможение вагонов проверяется по показаниям _        ___                ____                   торможения, расположенных на боковых стенах вагонов в видимой зоне; - перед затяжными спусками крутизной ____   и более полное опробование выполнять с выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии в течение ____              секунд (____  минут), после чего приступать к проверке тормозов.
Проверка действия автоматических тормозов пассажирского поезда на отпуск. По окончании проверки действия автоматических тормозов на торможение выполняют: - управляющий орган крана машиниста перевести из положения, при котором происходит__           _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в положение, при котором происходит ____   __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________; - проверить отпуск тормозов у ________________ по уходу ____    тормозного цилиндра и отходу ____      от колес; - на вагонах с дисковыми тормозами отпуск тормозов проверяется по показаниям ____     и ___   ___           _                                                                        , расположенных на боковых стенах вагонов в видимой зоне.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.