Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Порядок действий в случаях возникновения отклонений от нормального состояния в тормозной магистрали



Порядок действий в случаях возникновения отклонений от нормального состояния в тормозной магистрали

Падение давления в тормозной магистрали пассажирского, почтово-багажного, грузопас-сажирского поезда. При падении давления в тормозной магистрали пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского поезда машинист должен: - применить ___________________________ путем перевода управляющего органа крана машиниста в положение, при котором_________________________________________________________; - ручку крана вспомогательного тормоза перевести ____________________ положение до __________ остановки; - применить __________________________ под колесные пары; - подача песка должна быть __________ при __________ движения подвижного состава равной __________.
На стоянке не установлена причина снижения давления в тормозной магистрали в пассажирском (почтово-багажном) и грузопас-сажирском поездах. При снижении давления в тормозной магистрали, когда причина не установлена, необходимо: - осмотреть _____     _____ совместно с _____ _____ поезда; - убедиться в наличии _______________________ сигнальных огней на хвостовом вагоне и уточнить у проводника последнего вагона, что он является ____                  ______ в составе поезда; - проверить ___________  __________ тормозной магистрали; - выполнить ___________________________________ тормозов.

Включение и отключение ЭПТ на локомотиве.

Включение ЭПТ на локомотиве. Для включения ЭПТ необходимо: - снять один из ____________________________ тормозной магистрали с ___________________________________ подвески; - перевести управляющий орган крана машиниста в положении, при котором происходит ___      ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________; - включить автоматы ____________________________________; - включить __________________________ на пульте управления; - на световом ________________________ должна гореть лампа с буквенным обозначением "__________".
Проверка технического состояния ЭПТ. После включения ЭПТ необходимо проверить: - напряжение ________ __        электропневматического тормоза при питании от ________ __      батарей (заглушенном дизеле тепловоза, опущенном токоприёмнике): - не ниже __________ при поездном положении управляющего органа крана машиниста; - не ниже __________ при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении _____                     _____  _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________; - действие электропневматического тормоза на возможность __________________________________________________________ до полного наполнения тормозных цилиндров; -  действие электропневматического тормоза на возможность __________________________________________________________ до полного выпуска воздуха из тормозных цилиндров; - работу _______________________________________ работы электропневматического тормоза; - при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления и в поездном положении должна гореть лампа _______________________________________; - в положениях, обеспечивающем или не обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения - _____________________________________________; - в положениях служебного торможения с разрядкой тормозной магистрали, или служебного торможения электропневматическим тормозом без разрядки тормозной магистрали, или экстренного торможения - _____________________________________________.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.