Порядок действий в случаях возникновения отклонений от нормального состояния в тормозной магистрали
Падение давления в тормозной магистрали пассажирского, почтово-багажного, грузопас-сажирского поезда.
При падении давления в тормозной магистрали пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского поезда машинист должен:
- применить ___________________________ путем перевода управляющего органа крана машиниста в положение, при котором_________________________________________________________;
- ручку крана вспомогательного тормоза перевести ____________________ положение до __________ остановки;
- применить __________________________ под колесные пары;
- подача песка должна быть __________ при __________ движения подвижного состава равной __________.
На стоянке не установлена причина снижения давления в тормозной магистрали в пассажирском (почтово-багажном) и грузопас-сажирском поездах.
При снижении давления в тормозной магистрали, когда причина не установлена, необходимо:
- осмотреть _____ _____ совместно с _____ _____ поезда;
- убедиться в наличии _______________________ сигнальных огней на хвостовом вагоне и уточнить у проводника последнего вагона, что он является ____ ______ в составе поезда;
- проверить ___________ __________ тормозной магистрали;
- выполнить ___________________________________ тормозов.
Включение и отключение ЭПТ на локомотиве.
Включение ЭПТ на локомотиве.
Для включения ЭПТ необходимо:
- снять один из ____________________________ тормозной магистрали с ___________________________________ подвески;
- перевести управляющий орган крана машиниста в положении, при котором происходит ___ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
- включить автоматы ____________________________________;
- включить __________________________ на пульте управления;
- на световом ________________________ должна гореть лампа с буквенным обозначением "__________".
Проверка технического состояния ЭПТ.
После включения ЭПТ необходимо проверить:
- напряжение ________ __ электропневматического тормоза при питании от ________ __ батарей (заглушенном дизеле тепловоза, опущенном токоприёмнике):
- не ниже __________ при поездном положении управляющего органа крана машиниста;
- не ниже __________ при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении _____ _____ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
- действие электропневматического тормоза на возможность __________________________________________________________ до полного наполнения тормозных цилиндров;
- действие электропневматического тормоза на возможность __________________________________________________________ до полного выпуска воздуха из тормозных цилиндров;
- работу _______________________________________ работы электропневматического тормоза;
- при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления и в поездном положении должна гореть лампа _______________________________________;
- в положениях, обеспечивающем или не обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения - _____________________________________________;
- в положениях служебного торможения с разрядкой тормозной магистрали, или служебного торможения электропневматическим тормозом без разрядки тормозной магистрали, или экстренного торможения - _____________________________________________.