Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Южно-Уральский учебный центр профессиональных квалификаций–



 Южно-Уральский учебный центр профессиональных квалификаций–

структурное подразделение Южно-Уральской железной дороги -

филиал ОАО «РЖД»

 

Отчет

к практической работе № 2 по предмету «Автотормоза»

Вариант № 1

 

по теме: Проверка целостности и плотности тормозной магистрали грузового и пассажирского поездов. Порядок действий в случаях возникновения отклонений от нормального состояния в тормозной магистрали.

Включение и отключение ЭПТ. Проверка технического состояния и выявление неисправности ЭПТ.

 

Дата проведения работы «_____» ______________ 20 __ г.

 

Место проведения работы: тренажер локомотива и вагона, действующий локомотив.

 

Фамилии обучающихся проводивших работу:

 

_______________________________Группа ___________  ТЧ- ___

 

_______________________________Группа ___________  ТЧ- ___

 

_______________________________ Группа ___________  ТЧ- ___

 

 


Содержание задания Порядок и последовательность выполнения операций
Проверка целостности тормозной магистрали грузового поезда перед опробованием тормозов. Проверка целостности тормозной магистрали грузового поезда перед опробованием тормозов производят: - при __________________________ опробовании тормозов; - после _________________________ локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено __________________________ опробование автотормозов от ____________________________________________________ или __________________________; - при смене _________________________ поезда и _________________________ для движения поезда в противоположную сторону; - после всякого _________________________ в поезде, __________________________ концевого крана в поезде, после ________________________  _ вследствие прицепки подвижного состава; - при стоянке поезда, если установлено изменение плотности __________________________ более чем______ от указанной в "Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии"; - при ______________   ____________ срабатывании автотормозов на стоянке; - в случае __________________________ поезда из-за появления признаков ____________ ______________ тормозной магистрали во время __________________________. Проверка целостности тормозной магистрали грузового поезда перед опробованием тормозов производят в последовательности: -  после ________________________ тормозной магистрали; - при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, при котором происходит ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, с соблюдением __________________________, произвести открытие последнего концевого крана (продувку) на _____ секунд; - по __________________________ и _____________________ выходу воздуха убедиться в ________________________________ по тормозной магистрали и закрыть __________________________;
Проверка плотности тормозной магистрали пассажирского поезда перед опробованием тормозов. Проверку плотности тормозной магистрали пассажирского поезда производят: - перед _________________ опробованием тормозов; - перед сокращённым опробование тормозов, если предварительно на станции было выполнено _________________ опробование автотормозов от __________________________________ или _______________                             __; - после выполненной проверки____________________________ и полной зарядки _________________, при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, при котором происходит ______________    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________; - по истечении ____ секунд, после __________________________ тормозной магистрали поезда (_________________ краном или краном _________________, а на локомотивах, оборудованных краном машиниста, у которого передача команды управления от управляющего органа к исполнительным устройствам производится электрическим или иным способом, перекрытом __________            _______ на тормозной магистрали к исполнительному устройству крана машиниста; - замеряют ________ _________ в тормозной магистрали: снижение давления допускается не __________ чем на _ __ МПа (_____ кгс/см2) в течение ____ секунд (___ минуты) или ____МПа (________кгс/ см2)  - в течение ______ секунд (__________ минут). Плотность тормозной магистрали составила


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.