|
|||
Невесомость». Восстанови порядок в солнечной системе». Подбери созвездие».. Добавь словечко» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 «Невесомость» Дети свободно располагаются в зале, делают «ласточку» и стоят как можно дольше. Дети вставшие на вторую ногу садятся на места. Выигрывает ребенок, простоявший на одной ноге дольше всех. Дидактические игры: «Восстанови порядок в солнечной системе» Цель: Закрепить знания детей о расположении планет по порядку в солнечной системе, запоминая названия планет. Раскладываем модели планет на ковре, и ведущий читает стихи о планете, которую нужно найти. Кто её узнаёт, тот её и берёт, выкладывает на орбиту за Солнцем. Все планеты должны занять своё место в системе. В заключении, назвать каждую планету. По порядку все планеты Назовёт любой из нас: Раз Меркурий, Два … Венера, Четыре … Марс. Пять … Юпитер, Шесть … Сатурн, Семь … Уран, За ним … Нептун. А за ним уже, потом, И девятая планета Под названием Плутон. «Подбери созвездие». Соединить линиями созвездие с нужной картинкой.
«Добавь словечко» Главным правилом у нас До луны не может птица Долететь и прилуниться, Но зато умеет это Делать быстрая… (ракета). У ракеты есть водитель, Невесомости любитель. По-английски астронавт, А по-русски… (космонавт). «Найди недостающую ракету»
«Куда летят ракеты» Сосчитай, сколько ракет летит направо, сколько налево, вверх и вниз.
|
|||
|