|
|||
группа с нарушением письма и чтения, 2 классы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Тополёк Между стволами сосен вырос тополёк. Его принёс туда ветер. Митя решил пересадить тополёк. Мальчик выкопал ножом ямку. Туда он перенёс тополёк. Потом Митя полил деревце водой. Теперь тополёк будет расти.
3 группа с нарушением письма и чтения, 2 классы
Тема: Звуки и буквы Ш-Ж. Сочетание ШИ-ЖИ. Чтение и пересказ. Задание: 1. Чем отличается звуки Ш, Ж? 2. Замени в словах одну из букв Ж на Ш (и наоборот) и запиши получившиеся слова. шест - вышить - жить - кружение - шаль - обшарить - жалость - шесть - тушить - наживать - 3. Вставь пропущенные буквы Ш-Ж в слова. __арф, ка__тан, дру__ить, спе__у, пиро__ок, ви__ня, кор__ик, __ипы, __изнь, о__ибка, пасса__ир, __ук, гру__и, __урнал, ме__ок, __ирный, кру__ок, __каф, ча__ечка, дока__и. 4. Вставь пропущенные слоги ЖИ или ШИ. Рядом запиши эти слова в единственном числе. но______________ - _____________________________ пля_____________ - _____________________________ малы___________ - ______________________________ кор____________ - ______________________________ ду_____________ - ______________________________ мира___________ - _____________________________ ер_____________ - _____________________________ эта____________ - ______________________________
5. Прочитать и пересказать любую детскую книжку.
4 группа с нарушением письма и чтения, 3-4 классы Тема: правописание ШИ - ЖИ. Предложение. Чтение. Задание: 1. Вставь пропущенные слоги ЖИ или ШИ. Рядом запиши эти слова в единственном числе. пейза______________ - ____________________________ вклады_____________ - ____________________________ лава___________ - ______________________________ черте____________ - ______________________________ ков_____________ - ______________________________ вира___________ - _____________________________ шар_____________ - _____________________________ детёны____________ - _____________________________
2. Составь из слов предложения и запиши. джемом, Маша, мажет, кашу. _______________________________________________ на, движет, жизнью, Земле, вода. ____________________________________________ игрушечную, кот, нашёл, рыжий, мышку. _____________________________________ живут, кошка, доме, дружно, Мушка, и, Пушок, в, пёс. __________________________ слушает, новости, бабушка, ежедневно. _______________________________________
3. Составь из слогов слова, а из слов предложения. Запиши предложения, расставляя знаки препинания. Ба бу шка ра сска зы ва ет вну кам ин те ре сны е и сто ри и и ска зки ле том час то и дут про ли вны е до жди со ба ка вы со ко пры га ет за мя чом ве че ром вся се мья смо трит те ле ви зор.
4. Прочитать и пересказать любой рассказ.
|
|||
|