Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





группа с нарушением письма и чтения, 2 классы



                                                       Тополёк

Между стволами сосен вырос тополёк. Его принёс туда ветер. Митя решил пересадить тополёк. Мальчик выкопал ножом ямку. Туда он перенёс тополёк. Потом Митя полил деревце водой. Теперь тополёк будет расти.

 

3 группа с нарушением письма и чтения, 2 классы

 

Тема: Звуки и буквы Ш-Ж. Сочетание ШИ-ЖИ. Чтение и пересказ.

Задание:

1. Чем отличается звуки Ш, Ж?

2. Замени в словах одну из букв Ж на Ш (и наоборот) и запиши получившиеся слова.

шест -             вышить -              жить -              кружение -

шаль -            обшарить -           жалость -         шесть -

тушить -        наживать -

3. Вставь пропущенные буквы Ш-Ж в слова.

__арф, ка__тан, дру__ить, спе__у, пиро__ок, ви__ня, кор__ик,

__ипы, __изнь, о__ибка, пасса__ир, __ук, гру__и, __урнал,

ме__ок, __ирный, кру__ок, __каф, ча__ечка, дока__и.

4. Вставь пропущенные слоги ЖИ или ШИ. Рядом запиши эти слова в единственном

числе.

но______________ ­- _____________________________

пля_____________ - _____________________________

малы___________ - ______________________________

кор____________ - ______________________________

ду_____________ - ______________________________

мира___________ - _____________________________

ер_____________ - _____________________________

эта____________ - ______________________________

 

5. Прочитать и пересказать любую детскую книжку.

 

 

4 группа с нарушением письма и чтения, 3-4 классы

Тема: правописание ШИ - ЖИ. Предложение. Чтение.

Задание:

1. Вставь пропущенные слоги ЖИ или ШИ. Рядом запиши эти слова в единственном

числе.

пейза______________ ­- ____________________________

вклады_____________ - ____________________________

лава___________ - ______________________________

черте____________ - ______________________________

ков_____________ - ______________________________

вира___________ - _____________________________

шар_____________ - _____________________________

детёны____________ - _____________________________

 

 

2. Составь из слов предложения и запиши.

джемом, Маша, мажет, кашу. _______________________________________________

на, движет, жизнью, Земле, вода. ____________________________________________

игрушечную, кот, нашёл, рыжий, мышку. _____________________________________

живут, кошка, доме, дружно, Мушка, и, Пушок, в, пёс. __________________________

слушает, новости, бабушка, ежедневно. _______________________________________

 

3. Составь из слогов слова, а из слов предложения. Запиши предложения,

расставляя знаки препинания.

Ба бу шка ра сска зы ва ет вну кам ин те ре сны е и сто ри и и ска

зки ле том час то и дут про ли вны е до жди со ба ка вы со ко

пры га ет за мя чом ве че ром вся се мья смо трит те ле ви зор.

 

4. Прочитать и пересказать любой рассказ.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.