Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





группа с фонетическим недоразвитием речи, 1 классы



 

                        Здравствуйте, мои дорогие ребята!

 

Мы начинаем дистанционное обучение. Я уверена, что вы все успешно справитесь с заданиями.

 

ЗАДАНИЕ НА 30 МАРТА 2020 г.

1 группа с фонетическим недоразвитием речи, 1 классы

Тема: Постановка звуков. Автоматизация поставленных звуков.

 

Задание:

1. Упр. "Качели" - 20 раз

2. Упр. "Маляр" - 20 раз

3. Упр. "Лошадка" - 1 минута

4. Упр. "Останови лошадку" - 20 раз

5. Упр. "Молоточек" - 1 минута, с перерывами

6. Упр. "Поиск" - тда-тды, 1 минута

7. Слова для повторения отраженно (четко произносить звук "л"):

бал, дал, мал, галка, палка, скалка, фиалка, спал, упал, устал, копал, писал, пенал,

вокзал, металл, алфавит, халва, балкон, выдал, выпал, сыпал, топал.

 

 

2 группа с общим недоразвитием речи, 1 классы

Тема: Звуко-буквенный анализ слов. Буква Ё. Чтение.

 

1. Почему Ё всегда ударная?

2. Прочитайте стих и запомните слова, в которых есть буква Ё.

                                                        Где ёж?

Убежал от друзей                                                     Нашёл под березкой

Без оглядки.                                                              Кудряшки-серёжки.

Сказал:                                                                       Решил подарить их

- Поищите!                                                                Мальчишке Серёжке

Играю я в прятки.                                                    А дальше?

Сначала в норе                                                         А дальше и вы

Ёж укрылся                                                               Поищите.

В одёжке.                                                                  Где ёж?

Затем покатился                                                      Догадались?

Клубочком                                                               Да он в алфавите!

По стёжке                                                                А Б В Г Д Е Ё Ж З И...

 

 

3. Измените слова так, чтобы в получившихся словах-действиях появилась буква Ё.

Укажите место и роль буквы Ё. Образец: жизнь - живёт, печка - печёт.

ПЕСНЯ - ...                       ЖИЗНЬ - ...                      СВЁРТОК - ...

ТЁРКА - ...                        ПЕЧЬ - ...                          ПОЛИВ - ...

 

 

4. Развитие логического мышления. Прочитать и отгадать загадки.

 

Не заботясь о погоде,

В сарафане белом ходит,

А в один из майских дней

Май серёжки дарит ей.

 

Как зовут меня скажи.

Часто прячусь я во ржи,

Скромный полевой цветок,

И зовусь я...

 

Я прихожу с подарками

Блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная,

На Новый год я главная.

 

Ай люлень, да люлень,

По горам идет олень.

В люльку дрёму он кладёт,

Тихо песенку...

 

(Ёлка, Василёк, Берёза, Поёт)

 

 

5. Отгадайте кроссворд. Запишите в клеточки слова-ответы со слогом -СЁ-

 

    С Ё      
    С Ё      
    С Ё      

- радостный

- узкая лента

- маленькая сосна

 

 

6. Выразительно прочитать и пересказать



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.