Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание № 3.. Подсказка.. Результат – эти умения помогут тебе применять орфографические правила на письме.



Задание № 3.

Выдели окончание, подбирая формы слова, и корень, подбирая родственные слова.

 

Мороз, море, игрушка, звонок.

 

Подсказка.

Рассуждай так:

Чтобы подобрать форму слова, изменю слово по числам (мороз – морозы) или по команде вопросов (что? мороз, чего? мороза? чем? морозом). В слове мороз окончание нулевое.

Чтобы подобрать родственное слово, подберу близкое по смыслу слово другой части речи с таким же корнем (мороз – сущ., морозный – прил.) или этой же части речи с таким же корнем, но с другой приставкой, суффиксом (мороз – сущ., заморозка – сущ.).

Результат – эти умения помогут тебе применять орфографические правила на письме.

 

Вспомни правило проверки безударных гласных в корне слова.

 

Если трудно, воспользуйся Подсказкой.

 

Чтобы проверить безударную гласную в корне слова надо (      ),

      изменить форму слова

                      или                                 чтобы этот гласный стал ударным

       подобрать родственное слово

 

Выполни следующие задания, применяй правило, которое повторили.

 

1. Выдели часть слова, в которой пропущена буква. Запиши

проверочные слова, вставь буквы. (Можно устно)

 

_________ – сн…га __________ – с…ва

_________ – з…ма __________ – ш…гать

_________ – тр…ва __________ – ск…зать

_________ – ос…нь __________ – д…рить

_________ – в…сна __________ – б…леть

 

Проверь себя:нужно вставить букву а – 4 раза, букву е – 3 раза, букву о – 2 раза, а букву и только один раз.

 

Желаю успехов!

 

Коменский Ян Амос знаменитый чешский педагог     Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию

 

Подсказка.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.