|
||||
Задание № 3.. Подсказка.. Результат – эти умения помогут тебе применять орфографические правила на письме. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание № 3. Выдели окончание, подбирая формы слова, и корень, подбирая родственные слова.
Мороз, море, игрушка, звонок.
Подсказка. Рассуждай так: Чтобы подобрать форму слова, изменю слово по числам (мороз – морозы) или по команде вопросов (что? мороз, чего? мороза? чем? морозом). В слове мороз окончание нулевое. Чтобы подобрать родственное слово, подберу близкое по смыслу слово другой части речи с таким же корнем (мороз – сущ., морозный – прил.) или этой же части речи с таким же корнем, но с другой приставкой, суффиксом (мороз – сущ., заморозка – сущ.). Результат – эти умения помогут тебе применять орфографические правила на письме.
Вспомни правило проверки безударных гласных в корне слова.
Если трудно, воспользуйся Подсказкой.
Чтобы проверить безударную гласную в корне слова надо ( ), изменить форму слова или чтобы этот гласный стал ударным подобрать родственное слово
Выполни следующие задания, применяй правило, которое повторили.
1. Выдели часть слова, в которой пропущена буква. Запиши проверочные слова, вставь буквы. (Можно устно)
_________ – сн…га __________ – с…ва _________ – з…ма __________ – ш…гать _________ – тр…ва __________ – ск…зать _________ – ос…нь __________ – д…рить _________ – в…сна __________ – б…леть
Проверь себя:нужно вставить букву а – 4 раза, букву е – 3 раза, букву о – 2 раза, а букву и только один раз.
Желаю успехов!
Подсказка.
|
||||
|