Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание №2.. Подсказка.



 

Здравствуй!

В апреле ты продолжил(а) обучение в дистанционной форме, осваивал(а) новую форму обучения, изучал(а) новые темы, выполнял(а) домашние задания. Теперь нет домашний заданий, нагрузка снизилась, предлагаю продолжить наши логопедические занятия. Задания можешь выполнять устно или письменно. Если захочешь узнать свой результат, присылай мне выполненные задания на почту korelena0@gmail.com или «WhatsApp» по номеру 89066613140. Не забудь подписывать свои задания.

 

Сегодня на занятии мы:

1. Продолжим работу по развитию внимания.

2. Вспомним понятия «форма слова» и «родственные слова».

3. Вспомним правило проверки безударных гласных в корне слова.

На развитие внимания предлагаю выполнить следующее задание

 

 

Если тебе было интересно задание на развитие внимания, то в свободное время можешь выполнить следующую карточку с подобным заданием.

На уроках русского языка ты учишься применять орфографические правила, в которых встречаются понятия «форма слова» и «родственные слова». Проверь себя

В конце занятия есть подсказка.

 

А сейчас предлагаю тебе выполнить следующие задания, чтобы закрепить понятия

 

 Задание №2.

В каких рядах формы слова, в каких – родственные слова? Докажи.

 

Сад, садовый, садик, посадить, садовник.

Сад, сады, о саде, в саду.

Лесной, лесная, лесные, лесное.

Лесной, лес, лесник, лесок.

Подсказка.

Если в слове изменилось только окончание – это форма слова.

Если в слове появился суффикс и /или приставка – это родственное слово.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.