|
|||
Мастер класс. Мастер класс «Мир мяча» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Мастер класс Уважаемые коллеги! Уже третий год я в детском саду занимаюсь кружковой деятельностью.Ведуспортивно-оздоровительный кружок«Школа мяча». Кружковая деятельность – особая сфера жизни детей дошкольного возраста. Максимальное разнообразие, ориентация на индивидуальные интересы и склонности детей – важные принципы её организации. (слайд 2) Для современных детей, у которых нет «дворового игрового детства», а дома просто нет возможности далеко и высоко бросить мяч, часто бывает крайне затруднительным выполнить те или иные действия с мячом. Поэтому в условиях ДОУ становится объективно необходимой специальная организация обучения детей навыкам движений с мячом. Именно эти задачи можно решить на специально организованных мероприятиях кружка «Школы мяча».(слайд 3) Мяч – удивительно интересная игрушка. Пожалуй, ничего аналогичного – настолько простого и в то же время интересного – пока еще люди не придумали. Мяч воспринимается ребенком как нечто живое. Он чутко реагирует и отзывается на движение, может быть послушным и озорным, он – яркий, круглый и очень милый.(слайд 4) И чтобы понять нам, взрослым, что значит мяч в жизни детей дошкольного возраста, я хочу представить вам мастер класс для родителей «Мяч в жизни ребёнка».
Мастер класс «Мир мяча» - «Здравствуйте!» - ежедневно человек говорит это слово! Так начинается день. Это простое слово, но какое оно радостное. От одного слова на лицах появляется улыбка. - А что означает слово «Здравствуйте?» - Желаю здравия! - Приветствую! - Живите благополучно! - Будьте живы и здоровы! - Моё почтение! - Здорово живёте! Как много значений, суть одна - пожелание здоровья!
Здоровья своему ребёнку желает каждый родитель. Закончите, пожалуйста, предложение: – Мой ребёнок будет здоров, если будет … каждый день делать гимнастику и т.д .А что должны делать мы, чтобы наш ребёнок был здоров. Закончите, пожалуйста, предложение: - Мой ребёнок будет здоров, если я буду… Чтобы ребенок был здоров и всесторонне развивался, купите ему обыкновенный мяч. Мяч — одна из самых древних и любимых игрушек всех стран и народов. В Древней Греции, Риме и Египте мяч не только любили, но и уважали. Например, в Древней Греции он считался самым совершенным предметом, так как был похож на солнце, а значит (по мнению греков) обладал его волшебной силой.( слайд № 2 ) На синем поле я попрошу вас написать виды мячей. Игра «Что делать этому мячу?» Посмотрите, какое разнообразие мячей существует (слайд № 3) Но даже и с одним мячом можно играть и развиваться (слайд № 4) § Совершенствует пространственную ориентировку. § Способствует развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений. § Формирует умения действовать с мячом. § Приучает рассчитывать направление броска, согласовывать усилие с расстоянием. § Развивает выразительность движений. § Занимаясь с мячами различного веса и объёма, развиваются не только крупные мышцы, но и мелкие. § Увеличивается подвижность в суставах пальцев и кистей, голени и стопы, усиливается кровообращение § Совершенствует пространственную ориентировку. § Развивает умение работать в команде. § Развивает лидерские качества. § Развивает умение слушать и выполнять инструкцию. § Формирует навыки невербального общения. § Развивает умение быстро принимать решение. § Развивает умение понимать намерение других Поражает разнообразие игр и упражнений с мячом у разных народов( слайд № 5) Я хочу вернуться к вопросу: « Какие виды мячей вы знаете?»
|
|||
|