|
|||
Станция №1 Водоем. Оберегайте берега».. Лаборатория профессора Всезнайки». Станция № 2 Лес (Спортивная площадка). Лабиринт»Станция №1 Водоем «Оберегайте берега». (У водоема сидела лягушка, которая плакала. Разный мусор, металлические и пластиковые предметы, лежат вдоль берега всего водоёма.) Умница: Что случилось, лягушка? Почему ты плачешь? Лягушка: Берег реки стал очень грязный, разный мусор люди бросают рядом с нашим домом, они не задумываются, что весь этот мусор мешает нам проживать. В соседнем водоёме тоже случилась беда, из-за масляных пятен на берегу и в воде, речные жители заболели и нам нужна помощь, иначе мы все погибнем. Ребята: мы обязательно вам поможем. (очистили берега от мусора и собрали «масляные пятна».) Умница: Ребята, вы же знаете, что эти масляные пятна нельзя выливать в природу? Ребята: мы знаем об этом, поэтому мы отнесём их к нашему профессору в лабораторию. За помощь речным жителям, эко-патруль получает часть пазла и отправляется в лабораторию. «Лаборатория профессора Всезнайки» Профессор Всезнайка: Здравствуйте ребята! Что привело вас ко мне? Эко-патруль: профессор, нам срочно нужна ваша помощь! В одном из водоёмов мы собрали масляные пятна, помогите нам очистить воду. Профессор Всезнайка:конечно, вы выполняете важное дело, и я готов вам помочь. (Профессор вместе с эко-патрулем очищают воду) Станция № 2 Лес (Спортивная площадка) «Лабиринт» Зайдя в лес, эко-патруль встречает его маленького обитателя. Ёжик: ребята, в нашем лесу случился пожар и спасаясь от него я потерял свою семью, помогите мне пройти через густую заросль леса, чтобы найти их, мне одному не справиться. (Спортивный лабиринт) Ребята: конечно мы поможем тебе. Дети провели, ежа через густую заросль леса, за что получили еще одну часть пазла и дальше отправились в путь. Впереди их ждал «висящий» мост через реку и мудрая черепаха. Черепаха: Здравствуйте ребята, что привело вас ко мне? Ребята:Мы идём на помощь к лесным жителям, нам нужно посадить новые деревья для них, пропусти нас пожалуйста через мост. Черепаха:Ясовсем уже старая и забыла кто где обитает, помогите мне, и я пропущу вас через мост.
(Игра «Где живут рыбы». Один обруч море, а второй, река, дети раскладываю картинки рыб по местам их обитания.) За правильное выполнение задания дети получают часть пазла. Тихоня: Ребята, пока мы идем с вами до полянки я предлагаю вам поиграть в игру.
|
|||
|