|
||||||||
Педагог:Молодцы. Это уже второй подарок весны - звонкие ручейки, лужицы.).Педагог:Молодцы. Это уже второй подарок весны - звонкие ручейки, лужицы.). Д/и «Солнышко» Солнышко, солнышко! В небе свети! Руки поднять вверх, качать вправо, влево, следя глазами. Яркие лучики нам протяни! Руки вперед. Солнечный лучик быстро скакал И на плечо он к ребятам попал. Солнечный лучик песенку пел Педагог:Каждый себе на плечо посмотрел, вытянул вперед правую руку. Медленно вести указательным пальцем правой руки от кисти до плеча, следя глазами. Повторить тоже с левой рукой. Солнышко скрылось, Ушло на покой. Закрыть глаза. Мы же на полянке Сядем с тобой. Педагог:Посмотрите пригорок, снег почти уже весь сошел. А это что? Дети:Подснежник.
Педагог:япрочитаю вам стихотворение «Подснежник". Прорастает сквозь снежок, К солнечным лучам, цветок, Маленький и нежный, Беленький подснежник. Педагог:Какие красивые цветы Давайте их рассмотрим. Какого цвета цветы? А стебель и листья какого цвета? Понюхайте как пахнет? Педагог:Правильно. И это еще один подарок от весны – цветы-первоцветы. Педагог:Прислушалась весна, чего не хватает. Как-то тихо вокруг. И тут же приготовила следующий подарок. Как вы думаете какой? ( щебет птиц) . Дети:Птицы прилетели. Педагог:Какие птицы к нам возвращаются первыми? Что будут делать птицы весной? Дети:Грачи. Скворцы. Будут строить гнёзда, и высиживать птенцов. Это еще один подарок весны-птицы
Педагог:Молодцы. Ребята, как вы думаете, какой следующий подарок весна приготовила? Дети:Появляются листья на деревьях. Педагог:Правильно, весна деревья одела в зеленый наряд, землю укрыла травой. Вот сколько весна нам подарков принесла Итог занятия:
|
||||||||
|