|
|||||
Конспект НОД Ознакомление с окружающим миромСтр 1 из 3Следующая ⇒ Конспект НОД Ознакомление с окружающим миром Тема: «Подарки весны» Программное содержание Цель: обобщить знания детей о характерных признаках весны. Задачи: Образовательные: - активизировать словарь детей по теме «Весна»; -формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь, отвечать на вопросы, участвовать в коллективном разговоре. Развивающие: -развивать познавательный интерес к природе; Воспитательные: -воспитывать бережное отношение к природе
Ход деятельности Организационный момент: Педагог:Подходи ко мне дружок Становись скорей в кружок. Справа друг и слева друг, Каждый каждому тут друг. Дружно за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся. Педагог:Ребята, поднимите голову, давайте подуем на капельки, пусть дождик пройдет и появиться солнышко, что это висит среди капель? Конверт. На нем загадка, кто отгадает, получит подарки. Отгадайте загадку Идёт красавица, Земли касается, Где снег был, лёд, Трава цветёт ВЕСНА. Педагог: Дети, а с чего начинается весна? С чем она к нам приходит? Дети:С солнышком Педагог:Какое весной солнышко? Дети:Теплое, ласковое, яркое, весеннее, лучистое. Педагог: Вот это первый подарок весны – теплое солнце. А что происходит дальше? Дети:Снег тает. Педагог:Почему снег тает? Дети:Потому что солнце греет. Педагог:Снег тает и превращается во что? Дети:Превращается в воду. Появляются лужи и ручейки. Педагог:А что любят делать дети с ручейками и лужами? Дети:Ходят по лужам, пускать кораблики. Педагог:Играть с ручейками и лужами это опасное или безопасное занятие? Дети:Опасное. Педагог:Почему? Дети:Можно промочить ноги и заболеть. Педагог:Что надо сделать, чтобы не намочить ноги? Дети:Надеть резиновые сапоги. Не ходить по глубоким лужам.
|
|||||
|