Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект НОД Ознакомление с окружающим миром



Конспект НОД Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Подарки весны»

Программное содержание

Цель: обобщить знания детей о характерных признаках весны. Задачи:

Образовательные:

- активизировать словарь детей по теме «Весна»;

-формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь, отвечать на вопросы, участвовать в коллективном разговоре.

Развивающие:

-развивать познавательный интерес к природе;

Воспитательные:

-воспитывать бережное отношение к природе

 

Ход деятельности

Организационный момент:

Педагог:Подходи ко мне дружок Становись скорей в кружок.

Справа друг и слева друг, Каждый каждому тут друг. Дружно за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся.

Педагог:Ребята, поднимите голову, давайте подуем на капельки, пусть дождик пройдет и появиться солнышко, что это висит среди капель? Конверт. На нем загадка, кто отгадает, получит подарки. Отгадайте загадку Идёт красавица,

Земли касается, Где снег был, лёд,

Трава цветёт ВЕСНА.

Педагог: Дети, а с чего начинается весна? С чем она к нам приходит?

Дети:С солнышком Педагог:Какое весной солнышко?

Дети:Теплое, ласковое, яркое, весеннее, лучистое.

Педагог: Вот это первый подарок весны – теплое солнце. А что происходит дальше?

Дети:Снег тает.

Педагог:Почему снег тает?

Дети:Потому что солнце греет.

Педагог:Снег тает и превращается во что?

Дети:Превращается в воду. Появляются лужи и ручейки.

 

Педагог:А что любят делать дети с ручейками и лужами?

Дети:Ходят по лужам, пускать кораблики.

Педагог:Играть с ручейками и лужами это опасное или безопасное занятие?

Дети:Опасное.

Педагог:Почему?

Дети:Можно промочить ноги и заболеть.

Педагог:Что надо сделать, чтобы не намочить ноги?

Дети:Надеть резиновые сапоги. Не ходить по глубоким лужам.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.