|
||||
Познавательные универсальные учебные действияПознавательные универсальные учебные действия | ||||
П8 Познавательные компетенции, включающие навыки учебно-исследовательской и проектной деятельности | П8.1 Искать и находить обобщенные способы решения задач П8.2 Владеть навыками разрешения проблем П8.3 Осуществлять самостоятельный поиск методов решения практических задач, применять различные методы познания П8.6 Использовать основные принципы проектной деятельности при решении своих учебно-познавательных задач и задач, возникающих в культурной и социальной жизни П8.7 Выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения П8.8 Менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности П8.9 Проявлять способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности, в том числе учебно-исследовательской и проектной деятельности П8.10 Самостоятельно применять приобретенные знания и способы действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей, в том числе в учебно-исследовательской и проектной деятельности П8.11 Владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, а именно: П8.11.1 ставить цели и/или формулировать гипотезу исследования, исходя из культурной нормы и сообразуясь с представлениями об общем благе; П8.11.3 планировать работу; П8.11.4 осуществлять отбор и интерпретацию необходимой информации; П8.11.5 самостоятельно и совместно с другими авторами разрабатывать систему параметров и критериев оценки эффективности и продуктивности реализации проекта или исследования на каждом этапе реализации и по завершении работы; П8.11.9 осуществлять презентацию результатов; | Стратегии смыслового чтения, в том числе постановка вопросов, составление планов, сводных таблиц, граф-схем, тезирование, комментирование Кейс-метод Межпредметные интегративные погружения Метод ментальных карт Смешанное обучение, в том числе смена рабочих зон Групповые и индивидуальные проекты Учебно-исследовательская деятельность Учебно-познавательные и учебно-практические задачи «Самостоятельное приобретение, перенос и интеграция знаний», «ИКТ-компетентность», Учебные задания, выполнение которых требует применения логических универсальных действий Постановка и решение учебных задач, в том числе технология «перевернутый класс» Постановка и решение учебных задач, включающая представление новых понятий и способов действий в виде модели Поэтапное формирование умственных действий Технология формирующего оценивания | ||
П9 Работа с информацией | П9.1 Осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задач П9.2 Критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках П9.4 Осуществлять самостоятельную информационно-познавательную деятельность П9.6 Уметь ориентироваться в различных источниках информации | |||
П11 ИКТ-компетентность | П11 Использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности | |||
|
||||
|