|
|||
Ход игры. Фотограф». Послушай и нарисуй». Ход игрыХод игры Вариант 1. Дети выстраиваются в линию в виде провода и передают друг другу слова, волнообразно приседая, поднимаясь. Главное – не разорвать цепь. Вариант 2. Дети становятся в круг и берутся за руки. Один из игроков — в центре. Взрослый начинает игру, слегка сжимая кисть соседа справа (или слева). Игрок в центре – «электрик» — должен заметить движение и «остановить ток», прервав цепь рук. Главное – угадать, в какую сторону бежит ток. Если угадал, становится на это место в круг, а его место в центре занимает «слабое звено». Фотограф» Дидактическая задача: стимулировать зрительную память, уточнять названия предметов бытовой техники. Материал: предметы бытовой техники или их изображение (10—15 шт.), ширма. Задание. Взрослый показывает набор предметов, просит детей назвать их, затем обобщить одним словом. Далее прячет все предметы и просит вновь назвать их все. По мере называния предметы достаются из-за ширмы, чтобы ребёнок не повторялся. Выигрывает тот, кто смог назвать все предметы сразу. «Послушай и нарисуй» Цель: учить детей свободно общаться в процессе выполнения совместного рисунка. Материал: бумага, фломастеры (карандаши). Игровые действия: отразить в рисунке понимание многозначного слова. Ход игры Взрослый называет слово, например «ручка», имеющее несколько значений. Задача играющих — нарисовать это слово во всём его многообразии. В ходе работы дети должны иметь возможность комментировать свои рисунки, свободно переговариваться. Аналогично проводится рисование предметов со словом «ножка» (на другом листе бумаги).
|
|||
|