|
|||
остров. слайд 11 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 3 остров. слайд 11 Воспитатель: -Ребята перед вами стоит незаряженная пушка. Нам нужно её зарядить недостающими ядрами. В каждом заряде должно быть пять ядер. Если в пушке два ядра, сколько ещё не хватает ядер? (не хватает трех ядер) -Заряжайте! Теперь проверим, считаем (одно ядро, два ядра, три ядра, четыре ядра, пять ядер). Молодцы! (Повторяется три раза, количество ядер меняется). И с этим заданием мы справились, а куда нам плыть дальше? Давайте найдём подсказку. Четвертый остров называется… (ответы детей). Я с вами согласна - «Остров обезьян». Плывем дальше. Корабль отправляется в плавание (шум волн) слайд 12 4 остров. слайд 13 Воспитатель: -Здесь нас ждут пять голодных обезьян. Ребята, давайте их накормим. Что любят обезьяны? Как можно разделить 10 бананов, между пятью обезьянами? (ответы детей). Воспитатель предлагает детям раздать по одному банану каждой обезьяне, а затем остальные бананы. -По сколько бананов получила каждая обезьяна? Правильно! -Ребята, посмотрите, может мы, найдём подсказку и узнаем, куда плыть дальше (дети находят подсказку) - Оказывается, знания спрятаны на этом острове. Давайте посмотрим на карте, где спрятан сундук (дети рассматривают карту и ищут сундук). - Сундук найден! А чем же мы откроем сундук? Совершенно верно, у нас есть ключ! (открывает). Сокровища найдены! -Пора возвращаться в детский сад. Проходите на корабль. Что бы корабль поплыл, нам нужно досчитать в обратном порядке от 10 до 1. 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 (шум моря). слайд 14 Вот мы и в детском саду (звучит веселая музыка). слайд 15 Подведение итога: Воспитатель: -Ребята, как вы считаете, каким был наш путь? -Какое препятствие было самым трудным? -Какое самым интересным? -Посмотрите, у нас здесь лежат две дорожки – красная и зеленая. Если вам понравилось наше путешествие, пройдите по зелёной дорожке, если нет, то по красной.
|
|||
|