|
|||
Проведение диагностики личности3.Проведение диагностики личности Рекомендуемый набор методик Для студентов, проходящих практику в дошкольном учреждении: 1. Кинетический рисунок семьи В. Хоментаускас. 2. Графический диктант. 3. Методика исследования мотивационной готовности к школе. 4. Методика Рене Жиля. Для студентов, проходящих практику в начальной школе: 1. Личностный опросник Р. Кеттелла (СРQ). 2. Кинетический рисунок семьи В. Хоментаускас. 3. Фрустрационный тест «Детский мир» (Н.Н. Толстых, А.М. Прихожан). 4. Методика изучения самооценки З.Щур («Лесенка»). Для студентов, проходящих практику в среднем и старшем звене школы: 1. Личностный опросник Р. Кеттелла для подростков (HSPQ). 2. Патодиагностический опросник А.Е.Личко (ПДО). 3. Фрустрационный тест С. Розенцвейга (подростковый вариант). 4. Тест школьной тревожности Т. Филлипса. Для студентов, проходящих практику в университете: 1. Личностный опросник 16- PF Кеттелла. 2. Опросник Шмишека. 3. Опросник УСК. 4. Опросник Т.Лири.
4. Проведение профдиагностического исследования личности и профконсультации Рекомендуемые методики Для студентов, проходящих практику в школе и в университете: 1. Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е.А. Климова. 2. Карта интересов Голомштока. 3. Опросник профессиональных предпочтений Кабардова. 4. Опросник «Самонаправленный поиск» Дж. Холланда. Для студентов, проходящих практику в ДОУ, профдиагностическая деятельность заменяется на консультирование родителей или воспитателей по проблеме подготовки ребенка к школе.
5. Овладение методами и приемами коррекционно-развивающей и консультативной работы - профконсультирование; - элементы социально-психологического тренинга для педагогов, подростков и старшеклассников; - коррекционно-развивающие занятия для дошкольников и младших школьников. Студенту предлагается на выбор по 1 варианту коррекционно-развивающей и консультативной деятельности.
|
|||
|