|
|||||||||||||||||
ДНЕВНИК. СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА. Задачи практики. Содержание практики. Проведение психологического анализа ученической группы. Проведение диагностики интеллектаСтр 1 из 3Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Курганский государственный университет» Кафедра психологии
ДНЕВНИК СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА Ф.И.О. Курганский государственный университет (КГУ), Институт, группа
Курган 2020 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА 4 КУРС Задачи практики 1. Углубление знаний по основным направлениям деятельности психолога образования. 2. Овладение навыками психодиагностической работы: - диагностика психологических особенностей малой группы; - диагностика интеллекта; - диагностика личностных особенностей; - профессиональная диагностика. 3. Овладение методами и приемами коррекционно-развивающей и консультативной работы (профконсультирование, элементы социально-психологического тренинга, коррекционно-развивающие занятия и др.). 4. Формулировка темы дипломной работы, цели и задач исследования, подбор литературы.
Содержание практики 1. Проведение психологического анализа ученической группы Рекомендуемый набор методик: 1. Социометрия. 2. Методика анализа психологического климата коллектива. 3. Референтометрия. Методической основой является курс социальной психологии.
2.Проведение диагностики интеллекта Рекомендуемый набор методик: 1. Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей детей 6-7 лет (МЭДИС). 2. Тест умственного развития младших школьников Е.М. Борисовой, В.П. Арсланьян (ТУРМШ). 3. Школьный тест умственного развития (6-8 класс) К.М. Гуревича, Акимовой, Е.М. Борисовой и др. (ШТУР). 4. Тест умственного развития для абитуриентов и старшеклассников К.М. Гуревича и др. (АСТУР) 5. Тест структуры интеллекта Р.Амтхауэра. 6. Шкалы интеллекта Д. Векслера для детей. 7. Культурно-свободный тест интеллекта Р.Кеттелла. 8. Прогрессивные матрицы Дж. К. Равенна. Студент выбирает либо по 1 методике для каждого возрастного периода, либо несколько методик для одного из возрастов.
|
|||||||||||||||||
|