Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДНЕВНИК. СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА. Задачи практики. Содержание практики. Проведение психологического анализа ученической группы. Проведение диагностики интеллекта



 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Курганский государственный университет»

Кафедра психологии

 

ДНЕВНИК

СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Ф.И.О.

Курганский государственный университет (КГУ),

 Институт, группа

Наименование практики Сем. Кол-во недель Оценка Руководитель практики
Производственная        
Научно-исследовательская        

 

Курган 2020

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

4 КУРС

Задачи практики

1. Углубление знаний по основным направлениям деятельности психолога образования.

2. Овладение навыками психодиагностической работы:

- диагностика психологических особенностей малой группы;

- диагностика интеллекта;

- диагностика личностных особенностей;

- профессиональная диагностика.

3. Овладение методами и приемами коррекционно-развивающей и консультативной работы (профконсультирование, элементы социально-психологического тренинга, коррекционно-развивающие занятия и др.).

4. Формулировка темы дипломной работы, цели и задач исследования, подбор литературы.

 

Содержание практики

1. Проведение психологического анализа ученической группы

Рекомендуемый набор методик:

1. Социометрия.

2. Методика анализа психологического климата коллектива.

3. Референтометрия.

Методической основой является курс социальной психологии.

 

2.Проведение диагностики интеллекта

Рекомендуемый набор методик:

1. Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей детей 6-7 лет (МЭДИС).

2. Тест умственного развития младших школьников Е.М. Борисовой,

В.П. Арсланьян (ТУРМШ).

3. Школьный тест умственного развития (6-8 класс) К.М. Гуревича, Акимовой, Е.М. Борисовой и др. (ШТУР).

4. Тест умственного развития для абитуриентов и старшеклассников

К.М. Гуревича и др. (АСТУР)

5. Тест структуры интеллекта Р.Амтхауэра.

6. Шкалы интеллекта Д. Векслера для детей.

7. Культурно-свободный тест интеллекта Р.Кеттелла.

8. Прогрессивные матрицы Дж. К. Равенна.

Студент выбирает либо по 1 методике для каждого возрастного периода, либо несколько методик для одного из возрастов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.