Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Не допустить ни малейшего отвращения, усталости, даже недовольства собой!



Не допустить ни малейшего отвращения, усталости, даже недовольства собой!

Не торопите неуспешного ребёнка.

Если он не успевает со всеми, дайте задание на карточке.

Постарайтесь сделать так, чтобы он не демонстрировал свою несостоятельность при детях.

Такие дети обязательно должны побывать в «ситуации успеха».

Введите поощрительную систему за хорошо написанную работу: положительные эмоции – важный стимул для «питания» функций.

Попробуйте оценивать ребёнка не только с точки зрения успеваемости: такой подход положительно отразится на его самооценке

Учитель - логопед и учитель начальных классов должны предъявлять единые требования к ученику с речевыми отклонениями. При этом необходимы:

• учет структуры нарушения и подбор соответствующего речевого материала для каждого школьника (как на логопедических занятиях, так и на уроках);

• учет возрастных особенностей детей;

• предъявление программных требований к учащимся с учетом возможных специфических (речевых) ошибок и оказание опережающей помощи для их предупреждения;

• осуществление индивидуального подхода на фоне коллективной деятельности;

• закрепление знаний, умений и навыков, приобретенных как на логопедических занятиях, так и на уроках;

• всестороннее развитие личности учащегося.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.