Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Педагог как субъект педагогического процесса ДОО



1. Педагог как субъект педагогического процесса ДОО

2. Разработать планирование на каждый день в старшей группе по программе «От рождения до школы».

1. Современные отечественные и зарубежные педагогические теории воспитания и развития ребенка

2. Разработать план-конспект экскурсии в старшей группе по программе «От рождения до школы»

1. Средства развития ребенка в период дошкольного детства

2. Разработать план-конспект «Занятие-наблюдение» в средней группе по программе «От рождения до школы»

1. Задачи и содержание процесса воспитания детей дошкольного возраста

2. Разработать план-конспект «Занятие-увлечение» в средней группе по программе «От рождения до школы»

1. Деятельностный и личностный подход в воспитании дошкольников

2. Разработать план-конспект «Занятие-сказкотерапия» в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»

1. Особенности обучения детей дошкольного возраста

2. Разрешение педагогической ситуации 1.

1. Основные принципы обучения детей дошкольного возраста

2. Разрешение педагогической ситуации 2.

1. Организованные формы обучения в ДОО

2. Разрешение педагогической ситуации 3.

1. Виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО.

2. Разрешение педагогической ситуации 4.

1. Способы, направления и формы поддержки детской инициативы.

2. Разрешение педагогической ситуации 5.

1. Педагогические технологии, повышающие эффективность обучения дошкольников.

2. Разрешение педагогической ситуации 6.

1. Готовность детей к обучению в школе как психолого-педагогическая проблема.

2. Разрешение педагогической ситуации 7.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.