|
|||
Дошкольная педагогика в системе наукСтр 1 из 3Следующая ⇒ 1. Дошкольная педагогика в системе наук 2. Требования к центру предметно-пространственной среды по социально-коммуникативному развитию в ДОО в разных возрастных группах. 1. Задачи и функции дошкольной педагогики 2. Требования к центру предметно-пространственной среды по познавательному развитию в разных возрастных группах. 1. Основные категории дошкольной педагогики 2. Требования к центру предметно-пространственной среды по художественно-эстетическому развитию в разных возрастных группах в ДОО. 1. Становление и развитие дошкольной педагогики как науки. 2. Требования к центру предметно-пространственной среды по речевому развитию в разных возрастных группах в ДОО. 1. Самоорганизация субъектов образовательного процесса. 2. Разработать примерное комплексно-перспективное планирование на один день в старшей группе на тему «Новый год» 1. Связь дошкольной педагогики с другими науками 2. Разработать примерное комплексно-перспективное планирование на один день в старшей группе на тему «День защитника отечества» 1. Методы научно – педагогического исследования. Цель проведения педагогических исследований 2. Разработать примерное комплексно-перспективное планирование на один день в старшей группе на тему «Международный женский день» 1. Современное состояние системы дошкольного образования в РФ 2. Разработать примерное комплексно-перспективное планирование на один день в старшей группе на тему «День Победы» 1. Инновационные формы дошкольного образования 2. Разработать планирование на каждый день в старшей группе по программе «От рождения до школы».
|
|||
|