|
|||
Решение задач на растворы. При изучении наук. задачи полезнее правил». Исаак Ньютон).. главное хорошо его применять».. физиолога Рене Деката. Никогда не поздно поумнеть». писатель-публицист. Даниеля Дефо.. Оборудование: карточки – задания, алгоритмы решенСтр 1 из 2Следующая ⇒ Решение задач на растворы «При изучении наук задачи полезнее правил» (Исаак Ньютон). «Мало иметь хороший ум, главное хорошо его применять». физиолога Рене Деката «Никогда не поздно поумнеть» писатель-публицист Даниеля Дефо.
Цель: -*знакомство с приемами решения задач на растворы. Задачи: Образовательные: * Актуализировать понятие процента, массовой доли вещества и концентрации раствора. * Познакомить с нестандартным способом решения задач на смешивание двух растворов разной концентрации. Развивающие: Развивать способности к самостоятельному выбору метода решения задач. Формировать умения обобщать, абстрагировать и конкретизировать знания. Развивать научное мировоззрение, творческое мышление посредством создания проблемной ситуации. Метапредметные: *Способствовать формированию умений анализировать, сопоставлять, обобщать знания. *Продолжить развивать умение работать в парах, группах. *Воспитывать уважение к мнению других членов коллектива. *Формировать чувство ответственности за свою работу. Личностные: Формировать осознанную потребность в знаниях. Развивать умение управлять своей учебной деятельностью; Оборудование: карточки – задания, алгоритмы решения задач
Ход урока
I.Организационный момент
1.эмоциональный настрой Учитель задает вопрос, учащиеся отвечают по карточкам, которые я им раздала. Ответы выделены красным цветом. Настроенье каково? Во! Все такого мнения? Все без исключения! Может, вы уже устали? Мы с собой таких не брали! Может, ляжем, отдохнем?
|
|||
|