|
|||
Лебедь – величавая и грациозная птица, издавна почитаемая людьми, символ чистоты, благородства, верности. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 - Лебедь – величавая и грациозная птица, издавна почитаемая людьми, символ чистоты, благородства, верности.
7. Послушай стихотворение (аудиозапись по ссылке:https://audioskazki-online.ru/podborki/raznoe/lebjodushka), представьте историю, написанную Есениным. Устно ответь на вопросы: - Какое настроение, чувства вызвало у вас это стихотворение? Взволновало ли оно вас? - Кто главные герои стихотворения?
8. Прочитай это стихотворение.Ответь на вопросы: Значение незнакомых слов: - дозорила – стерегла, охраняла; - хоронились – прятались; - не чуяла – не чувствовала; - Могла ли она спастись от смерти? - Почему она этого не сделала? - О чём говорит поступок матери – лебеди? - Как вы думаете, почему Сергей Есенин не придумал счастливый конец этой истории? - Как вы думаете, чему учит это стихотворение? Домашнее задание: 1. Подготовиться к проверочной работе по разделу «Поэтическая тетрадь»: Б. Пастернак «Золотая осень», С.А. Клычков «Весна в лесу», Д.Б. Кедрин «Бабье лето» Н. Рубцов «Сентябрь», С. Есенин «Лебёдушка» 2. Чтение стихотворения С. Есенина «Лебёдушка». Во время чтениянайди и отметь олицетворения, эпитеты, сравнения. Запиши в рабочую тетрадь. ü Олицетворение – наделение неодушевлённых предметов свойствами живых существ. ü Эпитет – это слово, которое придает последующему слову выразительность, образность. ü Сравнение- сравнение описываемых предметов или явлений с другими по каким-либо признакам. 3. Выразительное чтение стихотворения Н.Рубцова «Сентябрь»
Обратная связь: 1. Выполненное домашнее задание нужно скинуть сразу после выполнения или не позднее 8 апреля (включительно).
Материал для повторения дома:
1. Домашним заданием на каникулы было выразительное чтение стихотворений С.А. Клычкова «Весна в лесу» и Д.Б. Кедрина «Бабье лето» и выучить одно из стиховотворений, включая Б. Пастернака «Золотая осень». Оно остается на май, а можно выучить наизусть и выслать аудиозапись мне личным сообщением (оценка в журнал). 2. Сейчас послушай образец выразительного чтения стихотворения Н.А. Клычкова «Весна в лесу» (видео № 1) 3. Устно ответь на вопросы после прослушивания стихотворения Н.А. Клычкова «Весна в лесу»: - Какие картины изображает поэт? - Как ему удается показать, что наступает весна и природа оживает? - Какие мысли чувства выразил автор в этом стихотворении? 4. Сейчас послушай образец выразительного чтения стихотворения Д.Б. Кедрина «Бабье лето» (видео № 2) 5. Устно ответь на вопросы после прослушивания стихотворения Д.Б. Кедрина «Бабье лето»: - Как поэту удается показать, что осень скоро уступит место зиме? - Почему он сравнивает людей с паутинками? - Какие мысли и чувства выразил поэт в этом стихотворении? - Какие чувства у вас вызвали строки данного стихотворения?
|
|||
|