|
|||
Ситуация 1. Ситуация 2. Ситуация 31.Ситуация 1 Какое место в жизни человека занимает общение с другими людьми? Сколько времени в течение дня человек может проводить в общении с другими людьми? Какой процент информации мы передаем по невербальному каналу общения, а какой процент по вербальному? Как определить уровень коммуникативной компетентности человека? Как определить интроверсию и экстраверсию человека? Ситуация 2 Переформулируйте приводимые ниже «ты -высказывания» в «я - послания». Образец: Ты - высказывание: «Как ты мог такое сказать!» Я - послание: «Мне неприятно то, о чем ты только что сказал». А) Ты абсолютно не прав. Б) Какой ты бестолковый. B) Только невежа мог поверить в это. Г) Вечно ты лезешь не в свое дело. Ситуация 3 Молодой девушке (22 года), только что окончившей университет, предстоит встреча с руководителем фирмы, в которой она хочет работать, по поводу ее трудоустройства. Девушка крайне заинтересована в получении этого места. Опишите детали ее имиджа и поведения в момент встречи. Задание 4 Представьте возможные варианты ответа подчиненного в ситуации, когда он не может выполнить порученное ему задание в различных эго-состояниях (Эго состояние – Родитель, Эго состояние-Взрослый, Эго состояние – Ребенок (Теория «Трансактного анализа Э.Берна»), а также опишите последствия каждого из ответов. Задание 5 Во время предстоящей деловой беседы Вам необходимо будет убедить руководителя принять и одобрить Ваш подход к решению проблемы. Перечислите, какие невербальные средства общения Вы будете использовать во время этой деловой беседы. Задание 6 Определите тип слушателя по его ведущей репрезентативной системе (аудиал, визуал, кинестетик) и опишите средства для привлечения его внимания.
|
|||
|