|
|||
Изучение нового материала.. Обобщение и систематизация знаний.. Подведение итогов урока.. Домашнее задание. [2] с293п.2,3, № 40, 41, 46, 55, 87, 104, 115. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Изучение нового материала. Составить таблицу основных формул интегрирования, проверяя ее дифференцированием правой части, то есть
Примеры. Найти интегралы и проверить результат дифференцированием.
Все интегралы мы решали методом непосредственного интегрирования, то есть это метод основанный на использовании таблицы и основных свойств неопределенных интегралов. При этом возможны случаи: а) данный интеграл сразу находится по таблице; б) данный интеграл после применения свойств приводится к табличным; в) данный интеграл после элементарных тождественных преобразований и применения свойств сводится к табличным.
Решить примеры. Обобщение и систематизация знаний. Подчеркнуть, что при непосредственном интегрировании чаще всего применяются такие преобразования дифференциала, как: Подведение итогов урока. Домашнее задание. [2] с293п.2,3, № 40, 41, 46, 55, 87, 104, 115.
|
|||
|