|
||||||||||
Тема урока «Основные табличные интегралы. Непосредственное интегрирование.»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема урока «Основные табличные интегралы. Непосредственное интегрирование.» Цель урока.Показать учащимся принцип вывода формул интегрирования и применения их для нахождения интегралов методом непосредственного интегрирования. Продолжать совершенствовать умения анализировать и обобщать полученные знания, подчеркивая, что основные формулы интегрирования дают возможность решать разнообразнейшие задачи с помощью простого алгоритма чисто алгебраического характера. Вид занятия.Усвоение новых знаний. План занятия. Проверка домашнего задания. Решить примеры из домашнего задания. Фронтальный опрос по вопросам. - Дайте определение первообразной функции. - Сколько первообразных может иметь данная функция. - Дайте определение неопределенного интеграла. -Самостоятельная работа Программированный опрос в двух вариантах -------------------------------------------------------------------------------------- Самостоятельная работа по теме «Первообразная. Вычисление первообразных --------------------------------------------------------------------------------------- З а д а н и е О т в е т
1 вариант - 2 1 3 2 вариант - 1 3 2 Задача. Для функции найти ту первообразную, график которой проходит через точку . Решение: Задача. Точка движется по координатной прямой со скоростью Найти закон движения, если известно, что в момент времени координата точки равнялась Решение:
|
||||||||||
|