Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока «Основные табличные интегралы. Непосредственное интегрирование.»



Тема урока «Основные табличные интегралы. Непосредственное интегрирование.»

Цель урока.Показать учащимся принцип вывода формул интегрирования и применения их для нахождения интегралов методом непосредственного интегрирования.

Продолжать совершенствовать умения анализировать и обобщать полученные знания, подчеркивая, что основные формулы интегрирования дают возможность решать разнообразнейшие задачи с помощью простого алгоритма чисто алгебраического характера.

Вид занятия.Усвоение новых знаний.

План занятия.

Проверка домашнего задания.

Решить примеры из домашнего задания.

Фронтальный опрос по вопросам.

- Дайте определение первообразной функции.

- Сколько первообразных может иметь данная функция.

- Дайте определение неопределенного интеграла.

-Самостоятельная работа    Программированный опрос в двух вариантах

--------------------------------------------------------------------------------------

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Самостоятельная работа по теме

              «Первообразная. Вычисление первообразных

---------------------------------------------------------------------------------------

     З а д а н и е                                  О т в е т

1 Вариант            2 Вариант      1      2        3
Найти первообразные функции:      Первообразной функции соответствует подынтегральная функция               

1 вариант - 2 1 3                            2 вариант - 1 3 2

Задача. Для функции  найти ту первообразную, график которой проходит через точку .

Решение:

Задача. Точка движется по координатной прямой со скоростью

Найти закон движения, если известно, что в момент времени  координата точки равнялась

Решение:  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.