|
|||
Пример № 2. Подведение итога урока ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Пример № 2 Решить неравенство: . Решение. Пользуемся только эквивалентными преобразованиями.
Выполняем приведение подобных членов: Умножаем обе части неравенства на 15. Получаем эквивалентное неравенство: . Умножаем обе части неравенства на -1, но смысл неравенства поменяется на противоположный: . Ответ: . Вывод: решать неравенство можно, только соблюдая эквивалентные преобразования. Подведение итога урока На данном уроке была рассмотрена тема: «Решение линейных неравенств». Вы узнали, что такое эквивалентность, равносильность. Вы вспомнили, что решить неравенство – это значит найти все его бесчисленное множество решений. На нескольких примерах вы убедились, что решать неравенство нужно, строго соблюдая эквивалентные преобразования.
|
|||
|