|
|||
Процедура подачи заявок. на международную стипендию для преподавателей китайского языка. I. 通知孔院师生 Информация для студентов. II. 推介 Рекомендация. III. 推荐对象 Требования к стСтр 1 из 2Следующая ⇒ 乌拉尔联邦大学孔子学院 Институт Конфуция Уральского федерального университета 国际中文教师奖学金申请程序 Процедура подачи заявок на международную стипендию для преподавателей китайского языка (2021年3月1日) (1 марта 2021 года)
I. 通知孔院师生 Информация для студентов 通知乌拉尔联邦大学(简称“乌联大”)孔子学院(简称“孔院”)教师与学生。 国际中文教师奖学金申请办法(2021年)http://cis.chinese.cn/Account/Proceduresfor Инструкция для подачи заявок на международную стипендию для преподавателей китайского языка в 2021 году размещена на сайте: http://cis.chinese.cn/Account/Proceduresfor?lang=en-us II. 推介 Рекомендация III. 推荐对象 Требования к стипендиатам 1.孔院学生(包括乌联大学生,任课教师应该是孔院的老师) 2. 参加学习(包括线上/线下) 3.积极参加孔院的活动 4.成绩优秀(上课时的出席情况很好,按时提交作业,汉语水平相当好) 1. Быть официальным слушателем Института Конфуция УрФУ (или студентом УрФУ, проходящим обучение у преподавателей ИК УрФУ) не менее одного учебного семестра на момент запроса рекомендации (3.5 месяца и более). 2. Проходить обучение в ИК можно как в оффлайн, так и в онлайн-формате. 3. Быть студентом, активно принимающим участие в конкурсах, праздниках и иных мероприятиях ИК УрФУ, в том числе онлайн. 4. Иметь выдающиеся успехи в учёбе (не только хорошую посещаемость занятий и своевременное выполнение домашних работ, но и отличное владение китайским языком). IV. 证件证明 Документы 申请者准备证件、证明等(包括《孔院学习证明》。 Кандидату необходимо подготовить документы и сертификаты, включая справку об обучении в Институте Конфуция. V. 推荐 Рекомендация 任课教师审核学生护照、孔院学习证明、成绩单及其他相关文件,根据学生志愿、参照《申请办法》,起草《推荐信》(提供参考模板),发中方院长审订;中方院长把修订版发给教师;教师签字,制作成PDF格式,发中方院长签字;中方院长签字,发给俄方院长;俄方院长签字;学生办理孔院盖章事宜。 Рекомендация подготавливается преподавателем и китайским директором ИК (преподаватель проверяет документы и сертификаты кандидата, составляет черновик рекомендации, директор ИК проверяет его и подписывает вместе с преподавателем в формате PDF, после чего рекомендацию визирует русский директор ИК и ставится печать ИК).
|
|||
|