|
|||
Контрольное упражнение.. Не с существительными. Ключи.. Обучающий тест по теме НЕ с существительными. Полная (не)лепица.Контрольное упражнение. Прочитать, озаглавить. Списать, раскрывая скобки.(в тетради!)
Предп…ложим, в дневнике двойка, или замечание учителя, или разбита любимая мамина ваза. Что ты скажешь родителям – (не) правду? Почему? Потому что тебе свойственна (не) решитель-ность? Из (за) (не) желания выслушать упрёки за содеянное сразу же? Соврать что-нибудь – (не) выход! Конечно, (не) беда, если за (не) правду накажут! Это ведь будет потом. Но зато ты буд...шь ув…жать себя.
Не с существительными. Ключи. 1.Закончите предложение так, чтобы было противопоставление. Не погода помешала уборке снега, а отсутствие техники. Не удача помогло исследователю, а упорство в достижении цели. Не приятель обратился ко мне с просьбой, а малознакомый человек. Не друг ты мне, а враг. Не воля ожидала его, а длительное заключение под домашний арест. 2.Раскрыть скобки, графически объяснить написание существительных с не. Это горе - всё не горе, Ты не лебедь ведь избавил, Карточка 3. 3. Лингвистическая задача. Выберите примеры раздельного написания "не" с существительными, объясните орфограмму а) Неграмотность - признак некультурного человека. б) Не грамотность помогла тебе сегодня, а упорство. а) Не друг ты мне, а всего лишь попутчик. б) Недруг не посочувствует. а) Не счастье я испытал, а минутную слабость. б) Несчастье спутало все наши планы. Обучающий тест по теме НЕ с существительными А 1. Не с существительным пишется слитно, так как не употребляется без не. 1)Мешала (не)погода, а другие обстоятельства. 2)Полная (не)лепица. 2)Причины (не)успеваемости. А 2. Не с существительным пишется слитно, так как можно заменить синонимом или близким по значению выражением. 1)Прилив (не)нависти.
|
|||
|