Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Должностные обязанности



2. Должностные обязанности

Воспитатель:

2.1. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях.

2.2. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.

2.3. Осуществляет изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника.

2.4. Способствует развитию общения воспитанников. Помогает воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, родителями (лицами, их заменяющими).

2.5. Осуществляет помощь воспитанникам в образовательной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.

2.6. Содействует получению дополнительного образования воспитанниками через систему кружков, секций, объединений, организуемых в учреждении.

2.7. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива воспитанников. Соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.

2.8. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием воспитанников, в том числе с помощью электронных форм.

2.9. Разрабатывает план воспитательно – образовательной работы, перспективный план образовательной деятельности воспитанников, фильтровой журнал воспитанников группы, журнал закаливающих процедур воспитанников группы, журнал посещаемости воспитанников группы, план по самообразованию воспитателя, протоколы родительских  собраний, консультации для родителей воспитанников, журнал сетки стула (младшие группы). Тщательно готовится к занятиям, готовит оборудование: наглядно – демонстрационный и раздаточный материал.

2.10. Работает в тесном контакте с другими педагогическими работниками и родителями (лицами, их заменяющими) воспитанников.

2.11. Систематически повышает профессиональную квалификацию (1 раз в 5 лет) и педагогический уровень на курсах, семинарах (1 раз в 3 года), открытых просмотрах.

2.12. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога (при наличии) планирует и проводит с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).

2.13. Координирует деятельность младшего воспитателя.

2.14. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

2.15. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

2.16. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

2.17. Осуществляет деятельность в пополнении предметно развивающей и образовательной среды учреждения (группы).

2.18. Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня (питание, образовательная деятельность, прогулки, дневной сон).

2.19. Заменяет воспитателя-сменщика в течение болезни, учебного отпуска и очередного отпуска.

2.20. Совместно с музыкальным руководителем  готовит праздники, организует досуг детей.

2.21. На участке совместно с детьми ведет работу по благоустройству территории учреждения, групповой прогулочной площадки, согласно программе своей возрастной группы.

2.22. Участвует в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках, развлечениях, утренниках.

2.23. При передаче смены в конце рабочего дня оставляет в группе образцовый порядок.

2.24. Бережно использует имущество учреждения, методическую литературу, пособия.

2.25. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им, в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений.

2.26. Регулярно информирует заведующего МДОБУ и медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, ведет табель учета посещаемости.

2.27. Строго выполняет трудовую дисциплину и правила трудового распорядка.

2.28. Обеспечивает санитарно – гигиенический режим в группе.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.