Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Волжский. Апрель. НЕДОСТАТКИ. В УЧЕБНОЙ РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ. Недостатки преподавателей в общении с обучающимися. и способы их преодоления



 

 

 

Волжский филиал ГАПОУ "Волгоградский медицинский колледж"

 

 

 

 

 

Волжский

Апрель

 

НЕДОСТАТКИ

В УЧЕБНОЙ РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

 

В брошюре даются советы молодому преподавателю о том, какие чаще всего встречаются недостатки в учебной работе преподавателя и приведены способы их устранения, а также недостатки преподавателей в общении с обучающимися  и способы их преодоления.

Брошюра может быть полезна преподавателям, которые несколько лет были отстранены от преподавательской деятельности, а также тем преподавателям, которые пришли работать в колледж с медицинских учреждений, школ и других образовательных учреждений.

 

 

Недостатки преподавателей в общении с обучающимися

 и способы их преодоления

Недостаток Реакция обучающихся Способы проявления
Неумение поддерживать внимание обучающихся Отсутствие дисциплины и работоспособности, обучающиеся шумят, постоянно отвлекаются Увлекательный рассказ; активизация учения учащихся и студентов
Затруднения в распределении внимания между всеми обучающимися Наличие "аритмии"в овладении знаниями Прогнозирование информации с учетом вовлечения в поиск всех обучающихся; правильная расстановка акцентов
Острая реакция на любые отклонения в поведении обучающихся Неприязненное отношение к преподавателю Сочетание требовательности с доверием
Заигрывание с обучающимися, стремление понравиться Безответственное поведение Соблюдение меры в требованиях
Артистичность в поведении, неумение найти правильный тон в отношениях Несерьезное, неуважительное отношение к преподавателю Тщательная обдуманность поступков
Неумение концентрировать внимание на главном Отсутствие стремления к овладению информацией, потеря уверенности в учении Систематическое нацеливание на отбор обязательной информации
Неумение соотносить существующую информацию с содержанием учебника Ощущение постоянной перегрузки Ориентация на овладение существенной (обязательной) информацией по учебнику
Неустойчивый интерес к целям обучения и воспитания Пассивное отношение к восприятию информации Чередование различных видов деятельности
Игнорирование самостоятельной работы обучающихся Потеря ответственности и целеустремленности Чередование различных видов работы
Невыразительность речи, неумение правильно расставить акценты в процессе подачи информации Безразличное отношение к информации преподавателя Тщательное продумывание оттенков голоса при изложении информации как фактор нацеливания обучающихся на ее осмысление
Неумение опираться на коллектив обучающихся Пассивное поведение части группы Постоянная конкретизация заданий с учетом интересов и возможностей детей
Недостаточное внимание к организации домашнего задания Потеря ответственности в выполнении установок преподавателя Периодическая целенаправленная проверка установок обучающимися заданий преподавателя
Механическое перенесение чужого опыта в свою работу Потеря внимания и интереса, пассивное присутствие на уроке Творческое переосмысление методов обучения соответственно складывающейся ситуации

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.