|
||||||||
Кластер на тему «Игра как средство создания эмоционально нравственной атмосферы в ДОЛ».Стр 1 из 5Следующая ⇒ Практическое задание: Кластер на тему «Игра как средство создания эмоционально нравственной атмосферы в ДОЛ». Форма организации жизнедеятельности. Игровая модель организации дел. Игра как средство создания эмоционально нравственной атмосферы в ДОЛ.
Метод работы. Принцип организации жизнедеятельности. Игровая условность.
Картотека игр в ДОЛ
Игры на знакомство | ||||||||
1. | Снежный ком | Все участники встают или садятся по кругу. Ведущий называет своё имя. Следующий игрок говорит, как зовут первого игрока, а затем представляется сам. Третий участник уже называет двоих предыдущих ребят по именам, потом сообщает своё имя. Игра продолжается, заканчивает её первый игрок, который называет всех по очереди по именам. | Возраст: 7-12 лет. В данной игре тренируется память детей, сосредоточенность, внимательность. Привлекательность этой игры в том, что в неё смогут играть как младшие, так и старшие школьники. Она безопасная. У детей и вожатого будет развиваться память на лица и голос. | |||||
2. | Поздоровайтесь! | Дети стараются запомнить, как кого зовут, выполняя задание взрослого. Требуется, чтобы все участники игры поздоровались, пожав друг другу руки с наибольшим количеством играющих за ограниченное время (например, минуту). | Возраст: 7-12 лет. У детей развивается доброжелательность, вежливость, быстрота действий, сообразительность. Привлекательность игры в том, что в ней могут участвовать не только дети, но и взрослые (вожатые). Все найдут, чем занять время. Эта игра не будет скучной. Вожатые смогут узнать, уровень воспитанности детей для дальнейших времяпровождений, знать – на что обратить внимание. | |||||
|
||||||||
|